smit561
пассажир
Всем привет,просьба не смеяться,понимаю,что ерунда,но вот хочется на стрелу электростартер приделать. Год назад купил за 2000р стрелу,ну и началось.Мотор практически новый,да и не удивительно,ведь чтобы износиться он должен был работать,а особой любви к запуску и работе у него не было Сначала пытался с родным зажиганием заставить работать.....временами работал,потом стал делать CDI ,сделал,искра есть,работает,но на полном газу пропуски зажигания,менял количество витков катушки,пробовал схему с датчиком,впечатление такое,что проскакивает две искры,думаю дело в маховике,непонятно сколько там магнитов,вобщем на этом сезон закончился.Недавно занялся мотором,сделал зажигание на датчике Холла и комутаторе 08,катушку зажигания поставил от Минска (скутерная мелкая,работала,но сильно грелась),модулятор сделал из полоски шириной 10мм,прикрутил к маховику,Холл закрепил на кронштейне.Искра отличная,заводится и работает хорошо,карбюратор поставил от бензопилы Штиль мощностью 6л.с. мембранник со встроеным насосом.Далее задумал увеличить степень сжатия,сточил нижнюю плоскость картера,заодно проточил места под сальники (они диаметром 34,5 а сальник 35),плоскость шлифовал потому,что поршень вверху 1,5мм не доходил. Шлифанул верхнюю плоскость гильзы и головку,прокладку сделал медную 0.5мм. мерял камеру сгорания 17-18см2,что дает степень сжатия около 10. Мотор собрал и завел,завелся,на среднем газу перебои.Долго выяснял в чем причина,для тех кто будет делать Холла на какой нибудь мотор скажу,что в коммутаторе стоит процессор,регулирующий мощность искры,и шторка модулятора должна иметь отношение к прорези 1 к 3 иначе перебои.Шторку переделал,работает нормально,вибрация правда это пипец.Далее по плану электростартер (аккум все равно с собой возить),но терзают мутные сомнения,компрессия и так была отличная,а после увеличения степени сжатия,еще труднее провернуть стало,кто как думает,прокрутит стартер от скутера?