mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
13 098
Карма
2 407
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Извращенец.
Палец послюнявил и к соскУ, после того как проверил или накачал, а ты всяку хрень в рот тянешь слюнявить..... :yahoo:
Кто есче извращенец , пальцами слюнявыми за сосок, тфу, жонка наверно тебе спасибо за это не скажет :D:hahaha:(ну или есче какая мадам)
Вентеля нетравят, все гуд
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
13 098
Карма
2 407
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
12 217
Карма
1 728
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас (типа мечта байдарка:)))
Мотор
Оса, салют
Как на грузовиках или полуприцепах тех же.
А про сопромат ...достаточно на бумажке нарисовать , расставить опоры и нагрузки стрелочками и сразу станет все ясно, далее в справочники ..уголок швеллер,двутавр ,какие нагрузки несут и из какого материала. Все давно расписано . Лишь бы с маркой материала не обманули...(((( ... сила на плечо и все такое........

И вообще как помню нас учили на металлических конструкциях,что сварочный шов очень плохо работает ,если нагрука к нему прикладывается поперек шва,только вдоль. Резрезав на части раму прицепа и сварив ее под углом вместо того,чтобы согнуть,очень сильно ослабляется этот узел. А на самодельных прицепах как раз все и сваривается вместо загиба и нагрузка получается как раз поперек сварочного шва.
На грузовиках,сколько раму не варили,все равно лопалась. Только клепка на горячую, накрайняк болт с гайкой,но не сварка точно. Это любой водитель который в СССР в гараже работал знает.
А их все равно опять варили:)..
даже делали типа по уму — разделывали шов и проваривали, отом зачищали сварочный шов и накладку на болтах точеных ставили (как заклепки те болты плотно входили.
Вон видео нашел у сарацинов каких то. Так они сендвичную раму отремонтировали вообще...
 
Вверх Снизу