Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
Коротенькое, но необходимое вступление.


В конце августа 2015 меня попросили помочь с переводом (немецкий-русский) на переговорах.
Оказалось что в одном сибирском городе на частные деньги создаётся музей ретро автомобилей и представитель владельца приехал в Дюссельдорф купить




FORD T 1911 года рождения.


В процессе покупки я узнал что совсем недавно у фирмы продавца Форда были куплены 3 автомобиля в Азербайджан.
Экономическое положение в Азербайджане, слава Всевышнему, хорошее, поэтому я и не удивился.

Кроме того - независимо от экономической ситуации состоятельные люди есть всегда.
В России, Украине, Казахстане, Узбекистане...
А ретро автомобили имеют своих поклонников, которые совсем и не обязательно хотят Oldie купить.
Иначе не проводили бы выставки, не организовывали пробеги и конкурсы.



Так что эта тема с одной стороны просто о ретроавтомобилях, с другой - предложение.


Окажу помощь в поиске и приобретении Олдтаймера в Германии (район Дюссельдорф + 200 km)



Назвать себя фанатом ретро автомобилей я не могу, но то что многие ветераны (их тут Oldie называют)
мне очень нравятся, скрывать не буду.

Думаю что не мне одному, потому как объективно красиво и элегантно.




Кабриолет




Ford A 1931




1937


Я был в Эссене на выставке ESSEN MOTOR SHOW в 2007 году




Полёт фантазии





Там правда были в основном современные, но и старичками полюбоваться довелось.



Короли дорог



А в душе молодые



картинки с выставки (с)








Это ежегодное мероприятие, так что имейте ввиду



ESSEN MOTOR SHOW














ФОТОАЛЬБОМ "Картинки с выставки"





Следующий раз совершенно случайно попал на подготовку к автопробегу, когда ехал смотреть замок Крикенбек






Парадная сторона замка




СL 1493





Bentli




золотой змий




OPEL


PS Про заботу об окружающей среде не напоминаю.


Не мне вам рассказывать что в Германии к автомобилю всяческий интерес и уважение.



Opel Карл



Оldie тут явление нередкое, несмотря на их достаточно высокую цену и непростое техобслуживание.







Выставки, автопробеги "по бездорожью и разгильдяйству" в Германии явление достаточно частое.



Braster




В замке Крикенбек традиционно собираются владельцы "старичков", общаются с себе подобными олдиводами и дважды (в субботу и воскресенье)
совершают марш-бросок на 70-100 км




HERCER



Попал я туда, как уже писал, случайно, что не помешало запечатлеть все участвующие в мероприятии раритетные автомобили








Stadtrundfart (туристов возить)


Автомобилей было не так много, поэтому покажу все




Rolls-Royce Motor Cars





 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет

Лихачи






Скоро старт










V.C.C. 1904 Autocar



Машины старые, а резина отлично сохранилась!

В АЛЬБОМе не только автомобили, но и замок, парк, представители фауны и кое-что ещё...





VIP Swingerclub (по дороге)


Я своё неторопливое повествование в том же темпе продолжу,


а для знатоков (а в теме их я уверен много) покажу автомобиль, о покупке которого непременно расскажу




Ford Model T,

также известный, как «Жестяная Лиззи» (англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы.
Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями.
Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса.
Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного,
не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость.
Первый экземпляр «Model T» построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.






Probefahrt - Пробная поездка


Моя следущая "встреча с прекрасным" состоялась в городе Мюлузе, где как вы знаете находится самый большой автомобильный музей в Европе.

Это чуть больше 100 км от Страсбурга и чуть меньше 50-ти от Кольмара




Collection Schlumpf


Небольшой французский город Мюлуз / Mulhouse, расположенный в Эльзасе недалеко от границы с Германией
и Швейцарией, не случайно широко известен как «город музеев».
Прекрасные музеи Мюлуза
художественный,
музей обоев,
музей тканей,
два музея транспорта и другие - привлекают сюда толпы туристов со всего мира.




Вход




Одним из интереснейших музеев Мюлуза без сомнения является Национальный музей автомобилей
(Musеe National de l'Automobile de Mulhouse).


Этот музей считается одним из крупнейших автомобильных музеев в мире.
Музей знаменит не только тем, что в его коллекции представлено более 520 классических автомобилей европейских марок,
но и тем, что он содержит самую полную в мире коллекцию автомобилей марки «Bugatti».





На угле

В коллекции музея представлены такие известнейшие модели, как
«Royales» и знаменитый «Coupe Napolеon» от «Bugatti»;
- уникальные модели от «Bugatti», «Hispano-Suiza», «Isotta Fraschini»;
- «Ferrari», «Rolls-Royce», «Maserati», «Maybach», «Mercedes»...





Оригиналы


В основе собрания музея - частная коллекция автомобилей текстильных магнатов братьев
Ганса и Фрица Шлумпф (Fritz Schlumpf).





Основатели музея- братья Шлумпф - швейцарцы.
После смерти отца они переехали вместе с мамой в ее родной город Мюлуз.
В 1935 году братья основали тут текстильную компанию, которая сделала их богатыми людьми.
Свои деньги Фриц вкладывал в автомобили.
С середины 60-х он начал размещать свою пополнующуюся коллекцию в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе. Следуя своему увлечению автомобильным дизайном.
За годы коллекционирования он собрал 437 экспонатов 97 различных марок автомобилей (автомобилей, шасси, двигателей).
Стал одержимым этой темой.
Особенно его интересовали Bugatti.
И, если пройтись по музею, можно найти огромное количество моделей этой гоночной машины, причем, разных лет. Кстати, Фриц и сам участвовал в спортивных заездах.
До тех пор, пока его не попросили “воздержаться от участия в соревнованиях, которые могут угрожать его жизни и лишить компанию ценного руководителя”.



Автомобильный музей располагается на площади более 25 000 кв.м в здании бывшей ткацкой фабрики братьев Шлумпф, построенном из красного кирпича в стиле, типичном для промышленной архитектуры 19 столетия.




Начало прошлого века.




Пляжный вариант.






Tonne Poney Serie E Franse 1897




Немного об истории возникновения коллекции и самого музея.
Братья Шлумпф, швейцарцы по гражданству, родились в Италии, их отец был гражданином Швейцарии, мать – француженкой.
В 1908 году, после смерти отца, мать перевезла их в свой родной город – Мюлуз.





Эх, прокачу

В 1935 году братья основали текстильную компанию, которая приносила им приличный доход.
Один из братьев – Фриц - был увлеченным коллекционером автомобилей и покупал самые выдающиеся модели.
Ему удалось собрать 437 экспонатов 97 различных марок, включая автомобили, шасси и двигатели.
Свою коллекцию он в буквальном смысле прятал от чужих глаз в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе.





Рессоры

Фриц покупал лучшие модели самых известных европейских марок, сам же никогда не продавал ничего из своей коллекции.
Часть автомобилей Фриц покупал прямо у производителей.




Загудели, зашумели провода, мы такого не видали никогда (с)

Так он купил десять гоночных автомобилей непосредственно у «Gordini», одноместный гоночный болид - у «Ferrari».




Mercedes 300 SLK

Несколько автомобилей он купил у «Mercedes-Benz», когда фирма решила "почистить" свою собственную коллекцию от дублей.


Продолжение следует.

Следите за рекламой.
 

Delux

лейтенант
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
293
Карма
60
Город
Киевская Русь
Имя
Андрій
Лодка
Прогресс2 (был)
Мотор
Вихрь25,30
Здравствуйте Григорий. Прекрасные автомобили. Спасибо за хорошую тему.
А то местные старожилы тут один совковый хлам пропагандируют, дочего же приелось.
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
Это примерно седьмая часть из того что я предложу участникам форума.

Приятно что Вы не только прочли, но и не поленились написать. :)

Доброе слово (как известно) и кошке приятно (с) :good:
 

Raider

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
1 376
Карма
91
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
gregormichael сказал(а):
Доброе слово (как известно) и кошке приятно (с) :good:
главное -познавательно. мы кстати, в 2014 году когда проходили таможню из Финки, подъехал караван эвакуаторов штук пять по моему, с подобными авто...фото только одну нашел..где то здесь выкладывал их много..Так, что у кого то кризис..а у кого то и не очень...
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 048
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Чёрт подери, всего лишь только седьмая часть... А я думаю, почему у меня старые фотографии стали недоступны, наверное, вытеснило :((
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 318
Карма
190
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
gregormichael сказал(а):
Это примерно седьмая часть из того что я предложу участникам форума.

Приятно что Вы не только прочли, но и не поленились написать. :)

Доброе слово (как известно) и кошке приятно (с) :good:
Григорий,приветствую! Интересные репортажи. Тем более,что все это,я видел своими глазами. Долгое время,занимался перегона и машин,пока наши добротели,не перекрыли этот бизнес.
Интересно было бы узнать о водном моторной жизни Германии,стоянках,правилах, ну и разумеется налогах и ценах,на все это удовольствие. У нас есть форумчан на,проживающий в Англии,правда в последнее время он не пишет ничего.
И еще интересует возможность приобретения запчастей с отправкой их к нам.
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
zavitay сказал(а):
......
Интересно было бы узнать о водном моторной жизни Германии,стоянках,правилах, ну и разумеется налогах и ценах,на все это удовольствие. ...
И еще интересует возможность приобретения запчастей с отправкой их к нам.
Я лодками никогда не занимался, хотя это не значит что не сумею попробовать получить ответы на Ваши вопросы.

А сейчас продолжу об автомобилях ретро :)
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
=================================




У гонщика Джо Зифферта Фриц Шлумпф купил почти за бесценок три машины «Lotus Racing».




Bugatti. Простенько и со вкусом.

Главным объектом коллекционирования для Шлумпфа были автомобили марки «Bugatti».




Bugatti



Он обращался с предложениями непосредственно к владельцам «Bugatti», зарегистрированным в «Bugatti Owners Club», предлагая приобрести их автомобили. Так ему удалось в 1962 году пополнить свою коллекцию почти 50-ю новыми автомобилями «Bugatti».


Весной 1963 года он приобрел 18 личных автомобилей Этторе Бугатти,


включая «Bugatti Royale Coupé Napoléon».




Жемчужина коллекции Bugatti 1929 г


Этот автомобиль от «Бугатти» выпуска 1929 г., более известный как «La Royale», являлся самым большим люксовым автомобилем своего времени.








41.110 Coupe Napoleon





Представленная в экспозиции модель «41.110 Coupe Napoleon» принадлежала самому Этторе Бугатти.

Этторе Арко Изидоро Буга́тти
(итал. Ettore Arco Isidoro Bugatti; 15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж) —
итальянский конструктор и промышленник, основатель французской автомобилестроительной компании Bugatti.



Для высшего света.






Эконом-класс






Мечта гида.






Простенько и со вкусом



Французская «Clement-Bayard» модель 4М (1913 г.):






Torpedo 4M3 1912 France






Coupe Chaffeur 1914 France






Torpedo Type C 1913 France






Daimler Coupe Choffeur 1912


Продолжим о музее в Мюлузе





Детский


Все шло относительно безоблачно до конца шестидесятых годов, пока не начался спад в текстильной промышленности. Компании для снижения издержек начали закрывать европейские фабрики и переносить производство в Азию, кризис не обошел стороной и фабрики братьев Шлюмф.





Cкоростные автомобили.


Трения с профсоюзами начались в 1971 году, бастующие рабочие, прознавшие про секретную коллекцию автомобилей, не раз пытались ворваться на склады, но были остановлены полицией. К 1976 году ситуация обострилась настолько, что братья начали распродавать имущество и увольнять персонал. Это привело к еще более жесткому противостоянию рабочих.




Авто Джеймса Бонда
(Paul Arzens La Baleine (Кит) - 1938 год (!) 3500 ccm, 160 km/h)

В результате в марте 1977 года рабочие прорвались к коллекции, а братья были вынуждены инициировать процедуру банкротства и бежать в Швейцарию.




Модный дизайн 50-х



Bentli

Первым делом рабочие отпраздновали свою победу поджогом редкого Austin 7, но быстро смекнули, что пепел, в отличие от автомобилей, денег не принесет.
Понимая, что текстильная промышленность в глубоком кризисе они принимают разумное решение открыть коллекцию для публики.


Знакомые формы.



Модели от «Роллс-Ройс»


За следующие 2 года музей посетили 800 тысяч человек, однако, долги оставленные братьями только растут и кредиторы требуют дробления и распродажи коллекции. Понимая какую ценность представляет из себя коллекция, французские власти присваивают ей статус "Национальный монумент", что подразумевает невозможность дробления или вывоза ее за пределы страны.





Mercedes SLK 300




Дальше, до 2000 года все было скучно, по сути, коллекция просто меняла управляющих.
К марту 2000 года была произведена масштабная реконструкция и музей открылся в теперешнем виде.




Delage 1933 France



На данный момент в коллекции около 550 автомобилей из них более 120 Bugatti.





Экспозиция разделена на 3 основные части (моя вольная интерпретация красивых французских названий):

1.История автомобиля от телеги до Bugatti Veyron
2.История Автогонок
3.Автомобили-Шедевры


В наше время почти всё можно увидеть на yotube

[video[/media]ez3jKf0ulzI[/video]


=======================================================

В продолжение рассказа о моих встречах с ретро автомобилями пару фото из Дрездена.

А потом немного конкретики.

В конце сентября 2013 мы по традиции (ко дню рождения жены) выезжали в тот раз в Саксонию и оказалось что в одной с нами гостинице 2 ночи жили участники традиционного пробега английского клуба любителей Бентли





Бентли
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет

Английские братцы

Стоимость самого дорогого из принимавших участие в пробеге - свыше 300 тыс евро




Именинница





Автопробег Англия-Германия-Англия


Итак к нашим баранам, то-бишь к автомобилю Ford T 1911





Началось всё достаточно прозаически, а именно так:
Через один из сайтов так называемых соц.сетей ко мне обратилась женщина (незнакомая) с просьбой о переводе на деловых встречах
для некоего молодого человека, который завтра вылетает в Дюссельдорф.

В процессе уточнения деталей и пр. я узнал только что это командировка из довольно большого сибирского города.
О чём будут переговоры, где и с кем я так и не узнал.

В оговоренное время я подъехал в гостиницу и встретился с сибиряком.
Оказалось приятный молодой человек приехал по поручению шефа покупать Ford T 1911 для.... частного музея ретро-автомобилей.

PS Разрешение на публикацию фото у меня есть.


Максим рассказал мне что очень (ну очень-очень) состоятельный человек, который имеет успешный бизнес связанный с переботкой полезнымх ископаемых, решил за свои деньги создать музей (как я написал выше) и специальное здание уже на стадии фундамента, а в будущей коллекции есть на данный момент примерно 30 автомобилей.
На сайте некоей фирмы из Дюссельдорфа они присмотрели очередную покупку и мне поручается в процессе приобретения помочь.

Куда нам ехать М. не знал, а название фирмы вроде как Ремиз Дюссельдорф.
Такая фирма есть, поэтому сели и поехали.




Classic Remise Düsseldor





Porsche





Classic Remise Düsseldor



Хотите рассмотреть подробнее?
Кликните на троеточие под фото, затем "открыть оригинал" и наслаждайтесь.




Минут 15-20 мы потратили для того чтобы выяснить что..... приехали мы не туда куда нужно.




Кабриолет

Нужное нам место (с фирмой имеющей похожее название) на голландской границе в 120 км от места где мы находимся.





А время, между прочим, пятница 16-00, а обратный билет на воскресенье.

BMW 1930


А теперь коротко о фирме, у которой Форд был приобретён.





Она находится примерно в 100 км от Дюссельдорфа у границы с Голландией.

Её собственник и многие работники - голландцы.

При этом они говорят по-немецки и по-английски.



Процентов 70 автомобилей - американцы, купленные в США и через Роттердам доставленные в Европу.



И по известному принципу "лучше один раз увидеть..." предлагаю посмотреть фото.





Сотни! автомобилей!

И Ford'ов минимум пару десятков.



Не Форд










Цены разные.





"Наш" 54950€


Мне трудно сказать насколько тема ретро-автомобилей актуальна,
но если вдруг у кого-то возникнут вопросы на эту тему - с удовольствием постараюсь ответить.




Linkoln




Плимут



На втором этаже тоже большая галерея



Lincoln Премьера





Этот уже возит свадьбы в сибири.





Шевроле


И ещё несколько фото из "американского магазина"

Простенько и со вкусом.

LINCOLN
























Lincoln Premiere

И всего-то 46950€ (просят)


Продолжение непременно следует.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 318
Карма
190
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
gregormichael сказал(а):
zavitay сказал(а):
......
Интересно было бы узнать о водном моторной жизни Германии,стоянках,правилах, ну и разумеется налогах и ценах,на все это удовольствие. ...
И еще интересует возможность приобретения запчастей с отправкой их к нам.
Я лодками никогда не занимался, хотя это не значит что не сумею попробовать получить ответы на Ваши вопросы.

А сейчас продолжу об автомобилях ретро :)
Авто тема,лично для меня,очень интересна,и опять же,интересны налоги в Германии.
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
Поскольку тема не предполагает жёстких рамок, позволю себе некоторое отклонение.


Оно вполне уместно, потому что неподражаемые Роллс Ройсы в Германии встречаются довольно часто.

Я немножко расскажу вам о знаменитой автомарке, вставляя в текст сделанные мною (кроме двух) фото в разных салонах Германии и Голландии


История Rolls-Royce

История Rolls-Royce Limited берет свое начало в мае 1904, когда Генри Ройс, успешный инженер, встретился за ланчем с Чарльзом Роллсом, владельцем одного из первых автомобильных салонов, и они заключили сделку.

Все остальное уже стало легендой.

Автомобили с двух-, трех-, четырех-и шестицилиндровыми двигателями одни за другими поражали мир смелостью инженерной мысли и мастерством исполнения.






Автомобиль-легенда Silver Ghost, выпущенный в 1907, прошел без единого ремонта почти 14,371 миль, став иконой Лучший в мире автомобиль.



The Spirit of Ecstasy

неотъемлемый атрибут автомобилей Rolls-Royce- это знаменитая скульптурка, украшающая капот, - "Дух Восторга"(The Spirit of Ecstasy).
В 1909 году одну из машин Rolls-Royce, четырехместный фаэтон, приобретает в личное пользование сэр Джон Монтегю лорд Белью.




Именно он составил первый учебник вождения и долгое время возглавлял Британский Королевский автоклуб.
Лорд заказывает в 1911 году своему другу, скульптору-модернисту Чарльзу Сайксу разработать носовую фигурку-талисман,




чтобы передать дух автомобиля- скорость, грацию и красоту, дух, в котором нет ни капли "вульгарности, фривольности и ража".
Художник создал некое рукокрылое божество, устремленное вперед, с откинутыми назад руками, в развевающемся на ветру одеянии,




словно спустившееся на капот Rolls-Royce и там застывшее.
Первоначально официальное название фигурки было "Олицетворение скорости",
но позднее Сайкс продал свои авторские права компании Rolls-Royce, и она была переименована в "The Spirit of Ecstasy"
("Дух Восторга" или "Дух Вдохновения").




Автомобили марки Rolls-Royce стали в наши дни настоящей легендой.





Boxtel


За всю историю этой марки было выпущено немного больше 20 моделей.

Именно этим фирма отличается от других известных производителей автомобилей, которые постоянно выпускают все новые и новые модели.

Но фирма Rolls-Royce всегда заботилась не о количестве марок, а об их качестве.



Niederlande

Фирма всегда в первую очередь отождествляла марку с престижем.

Эта тенденция сохранилась ми в наше время.

Каждую свою модель компания стремится довести буквально до совершенства.




Выставочный зал - салон по продаже.

Фирма Rolls-Royce выпускает мало моделей.

Именно из-за этого каждая модель фирмы превращается буквально в легенду своего времени.

Даже если выпуск автомобиля произошел достаточно давно, автомобили все равно прекрасно продаются.



RR


В двадцатом веке эти британские автомобили пользовались большой популярностью у звезд шоу-бизнеса, известных политиков и бизнесменов всего мира.

Как же все это начиналось?

На создание того брэнда, который известен в наши дни, огромное влияние оказали его отцы – основатели.



Предстоит привести в порядок


Чарльз Стюарт Роллс и и Фредерик Генри Ройс по сути дела заложили все этапы развития компании.

Очень часто бывает, что бизнес организовывают люди, дружившие еще в детстве.





Здесь же было совсем не так.




Но купить можно и в этом состоянии

Они не только не были знакомы, но и происходили, можно сказать, из противоположных слоев общества.

Но они смогли объединиться.
Тем самым они обеспечили появление на свет самого роскошного автомобиля двадцатого века.

Фредерик Ройс родился в городе Алватор (графство Линкольншир) 27 марта 1863 года.





В детстве он и мечтать не мог о том, чтобы стать уважаемым и очень богатым человеком.
Отец его был мельником, но очень быстро разорился.
Уже в 10 лет Фредерик вынужден был начать работать.
Чем только в те времена не пришлось ему заниматься!
Ему довелось поработать разносчиком газет и телеграмм.
Работал он и на железной дороге.





Но, несмотря на то, что Фредерик вынужден был очень рано начать работать, желание учиться у него не пропало.
Он прекрасно понимал, что от тех знаний, которые он сумеет получить, зависит все его будущее.
В свободное время Ройс осваивал азы электротехники, изучал математику и иностранные языки.
Особенно увлекала его электротехника. РОйс обладал инженерным складом ума.
Это этой работы он получал огромное удовольствие.





Первой работой, которая была напрямую связана с увлечением Ройса, была должность в компании Хайрема Максима, хозяин которой известен всему миру как изобретатель пулемета, названного по его фамилии.
Эта работа Ройсу очень нравилась.



Но он не оставлял мечты о создании своей компании.
С самого начала он начал откладывать деньги.
Именно они должны были стать стартовым капиталом для его будущей фирмы.

В конце концов, мечта его сбылась.



Вместе с другом Ройс организовал в Манчестере фирму F.H. Royce & Co. Дела у фирмы пошли очень неплохо. В 1903 году Ройс приобрел свой первый автомобиль.
Это стало поворотным моментом в истории фирмы.



Он приобрел французский автомобиль Decauville. Машина оказалось просто ужасной.
Технические проблемы, постоянно возникавшие при использовании автомобиля, вызывали у Фредерика негодование. Для его души инженера это было просто невыносимо.




Кончилось дело тем, что Ройс решил создать свой автомобиль, который полностью устраивал бы его.

Фредерик оказался действительно гениальным инженером.
Всего через год он сумел представить свой автомобиль.
Пресса отзывалась об автомобиле очень хорошо, так как он был несравнимо лучше французских машин.
Автомобиль был очень надежен, имел прекрасные ходовые характеристики и стоил всего 395 фунтов.
Конечно, по тем временам это были немалые деньги.
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет

Rolls-Royce Silver Cloud III


Но их невозможно сравнить с теми суммами, которые через какое-то время стали нужны для покупки автомобиля Rolls-Royce.

У Чарльза Роллса жизнь складывалась по-другому.
Он происходил из очень богатой и знатной семьи.
Роллс получил прекрасное образование.
У него были дипломы из Кембриджа и Итона.
Инженерным делом Роллс заинтересовался именно во время учебы.
Первым автомобилем, который появился у Роллса, был Peugeot Phaeton, который ему купил отец еще во время учебы в Кембридже.


Чарльз достаточно быстро сумел освоить этот автомобиль.
Более того, он очень часто принимал участие в различных гонках.
Один раз ему даже удалось установить мировой рекорд по скорости.

Любовь Роллса к автомобилям была поистине безгранична.
И не приходится удивляться тому, что после окончания обучения он решил связать свою жизнь именно с автомобилями. Он открыл компания, которая занималась продажей автомашин.





В 1902 году была организована компания CS Rolls & Co.
В основном эта компания занималась продажей автомобилей.
К ее работе Роллс сумел привлечь Клода Джонсона, человека, очень известного в этой отрасли.
Дела компании пошли прекрасно.
Очень скоро компания Роллса стала одним из крупнейших британских продавцов автомобилей.





Хотя Роллс и начал свою деятельность с продажи готовых автомобилей, он продолжал мечтать о создании такой машины, которая прославила бы его фамилию.
Он совсем не стремился организовать производство с нуля.
Он хотел найти небольшую, но талантливую фирму, которая смогла бы стать его партнером.
Именно такой фирмой оказалась манчестерская F.H. Royce & Co.





Фредерик Ройс и Чарльз Роллс познакомились в 1904 году.
Они сумели очень быстро договориться, несмотря на то, что при поездке в Манчестер настроение у Роллса было очень скептическое.
Уезжал из города он уже с подписанным договором о сотрудничестве.
Очень скоро публике были представлены первые автомобили совместной разработки.
Пресса и критики отзывались о них очень хорошо.
Уже в конце года была организована совместная компания Rolls-Royce.





Продажа первых автомобилей пошла очень бойко.
Ройс создавал прекрасные с технической точки зрения автомобили.
Роллс же умел ими торговать.
В это время у него была уже очень большая сеть дистрибьюторов.
При ее помощи автомобили без проблем распространялись по всей стране.




Надо заметить, что компания совсем не собиралась работать только в Великобритании.
Совсем скоро автомобили фирмы стали продавать и в Европе.
В 1906 году автомобиль был продемонстрирован Нью-Йорке. Американцы приняли этот автомобиль с большим энтузиазмом.

Следует отметить один очень важный момент.
Между основателями фирмы полномочия были полностью распределены.
Известный Ларри Эллисон очень часто говорил, что человек может быть либо торговцем, либо создателем.
Поэтому желательно как можно быстрее понять, кто Вы есть на самом деле, и подбирать партнеров так, чтобы они дополняли Ваши способности в другой области.
В этой фирме создателем был Ройс.
Это был поистине гениальный инженер, который проектировал прекрасные автомобили. Роллс же продавал их. Одним из главных секретов успеха компании, скорее всего было именно то, что создатели фирмы прекрасно друг друга дополняли.





Большое влияние на деятельность компании оказалась поездка в США. И дело было не только в прекрасных успехах по продажам. В США Ройс познакомился с братьями Райт. Авиация тут же полностью овладела его сердцем. Он стал всерьез увлекаться полетами. Чарльз очень быстро научился управлять самолетом. Ему даже удалось прославиться перелетом через Ла-Манш.

Это увлечение очень скоро превратилось в бизнес. Компания начинает заниматься производством авиамоторов, что и до сих пор делает очень успешно. Это направление деятельности компании очень помогло ей выжить во время Первой мировой войны, когда резко уменьшился спрос на дорогие автомашины.




1964г 59.000€

Но в 1910 году компании был нанесен страшный удар. В 33 года Чарльз Роллс разбился на аэроплане. С этого времени фирма полностью переходит в собственность Ройса со всеми своими проблемами.

В это время автомобили фирмы стали очень популярны в спорте. Сердцем европейцев начинают владеть гонки. Автомобили фирмы становятся главными участниками и победителями всех крупных соревнований. Именно за эти успехи через некоторое время Фредерик Ройс станет рыцарем.

В 1933 году Ройч умер. С этого момента начинается история фирмы уже без ее основателей.

Чем же стала фирма Rolls-Royce?

Фундамент марки заложили Роллс и Ройс. Они сформировали основные принципы компании и сделали ее известной во всем мире. Но в наше время автомобили фирмы – это не просто игрушка для хорошо обеспеченной публики. Это нечто большее. Теперь этот автомобиль демонстрирует статус своего хозяина, его избранность.





Это чисто английский автомобиль, предназначенный для аристократии.
Таким автомобилем владели настоящие сливки общества.
Например, голливудские звезды очень любили фотографироваться на фоне своих Rolls-Royce, обеспечивая, таким образом, дополнительную бесплатную рекламу для фирмы.
Бывали случаи, когда приобретение такого автомобиля рассматривалась как признак дурного вкуса.
Если в социальной иерархии Вы не соответствуете этому автомобилю, лучше и не пытаться приобрети его.





Нужно заметить, что, кроме всего прочего, автомобили фирмы обладали поистине потрясающим качеством.
Все эти автомобили собирались вручную.
Все детали машин доведены до совершенства.
Лучше всего Rolls-Royce можно охарактеризовать двумя словами – эталон качества.





В 1931 году фирма Rolls-Royce приобрела компанию Bentley, которая издавна славилась роскошью своих автомобилей. Это дало возможность несколько увеличить ассортимент автомобилей, которые представляла компания.

Но в наши дни дела у фирмы идут не так хорошо, как прежде.
В конце 90-х годов фирме пришлось пережить целую эпопею по продаже компании.
Все это завершилось только в 2003 году.









В наше время компания стала собственностью фирмы BMW.




Сейчас уже можно говорить о том, что золотые годы фирмы канули в Лету.

Брэнд уже не так популярен, да и продажи существенно снизились.




Нельзя сказать, что фирма умерла.
Просто вместе с двадцатым веком кончились и ее золотые годы.
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
=====================================================================


Как я и анонсировал, в этой части вы получите возможность полюбоваться автомобилями и получить удовольствтие от того в каком великолепном состоянии они находятся.

Все подробности в предыдущих частях я уже озвучил, поэтому если кто-то хочет их так сказать в памяти освежить - прочтите уже опубликованное.

======================================================================

Скажу только что ретро автомобили в Германии и Голландии в большом почёте, цены на них постоянно растут и их покупают в том числе как инвестиции.


Boxtel, фото автомобилей из которого я вам покажу, находится примерно в 150 км от моего дома.

Мы с женой (а потом с покупателями) кроме этого салона успевали увидеть и сделать много другого.

Lange Rede kurzer Sinn, говорят немцы, что означает - больше дела, меньше слов.

Так что приступим.



Sunbeam Talbot Ten DHC 1939 г



37900€



Mercedes-Benz 300 D Adenauer Limousine
49.900€


Цены на автомобили и их название я уточнил на сайте этого салона.

Вот этот сайт




А вот коротенький сюжетик о нём




Так что вы при желании можете следить за новыми поступлениями



Triumph TR 2




Конрад Аденауэр, имя которого вы прочли выше - первый канцлер германии после второй мировой войны.



Das Alvis SG 16/95 1936 174.900€





Этот автомобиль так сказать двойного назначения



Спортивно-представительский.



О мощном моторе говорит в том числе большой бак, расположенный сзади.



Hudson Eight Convertible Coupe
124.900€



Буквально при нас этот автомобиль был продан.



Chevrolet Corvette C1



€ 84.900 1954 г



Buick Super 1951 64.900€



Американцы в Европе весьма популярны



Buick Super 1951 64.900€



Packard 845 1931г.
126.000€



Packard



Достаточно редкая модель.



Незнакомец



Что это за автомобиль я узнать не сумел, поэтому если кто-то знает - дайте знать


Я довольно много времени потратил в попытках найти владельца знака, но безуспешно.


А этот товарищ хорошо известен:


AUBURN
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет

В перечне на сайте его нет,



поэтому возраст и цену не знаю.



Ford Shelby GT500KR



Ford Shelby GT500KR



Двухместный кабриолет


Помещение магазина-салона-музея довольно большое



а автомобилей не особо много.


Менее 150-ти экспонатов


Franklin Airman Type 12A


Наверняка этот красавец показался вам знакомым.



И не мудрено -



Franklin Airman Type 12A снимался в гангстерских фильмах.



А вот его эмблему я увидел впервые.

Если бы знал что его увижу непременно прихватил бы с собой свой Кольт.






Daimler 2.5 L V 8



Daimler 2.5 L V 8 29.900€

Что касается цен -



Знаменитая Ente - утка

иногда можно и поторговаться.



Ferrari


Машина как машина



если бы не это:



Ferrari



На жену произвёл впечатление



Horch 830 BL Convertible 1936



Horch 830 BL Convertible

Четыре кольца на радиаторе вам конечно известны.



Хорьх потом превратился в Ауди.





Говорят что Штирлиц (якобы у Юлиана Семёнова об этом есть) полюблял эту марку



Сhevrolet


В Америке его Шеви называют





А эта модель (точнее марка) уже фигурировала "в деле"


RR



Jaguar



От того с какой точки снят, меняется выражение его "лица"



Солидный, семейный автомобиль.



Альфа Ромео



выглядит легкомысленней.



Jaguar XK 150 FHC

Не подумайте что это тот же что уже был.


Jaguar XK 150 FHC 1959
€ 64.900

Это кабриолет.



а перед этим лимузин был.



Jaguar XK 150 FHC 1959
€ 64.900



Chevrolet Corvette 1959

именно эта модель Корвета


Chevrolet Corvette C1 1959
€ 69.500

считается самой удачной в ряду кабрио 60-х


Chevrolet Corvette C1 1959
€ 69.500
Поэтому несмотря на приличную цену эту модель "разбирают"



Chevrolet Corvette C1


Справа на снимке - бюро



и хотя, как я писал, это Нидерданды, сотрудники отлично говорят по-немецки.



Chevrolet 1978



Юбилейный Корвет

Этим автомобилем я с вашего позволения закончу эту порцию, которую непременно продолжу.

Фотографий есть у меня (с)




Ваш Григорий
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
1 687
Карма
273
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Бог ты мой! Что сделал прогресс с автомобилем? Он сделал из Автомобиля просто машину. А какие были авто!!! Спасибо за фотки и рассказы.
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
Cпасибо за то что читаете и отдельное спасибо за то что не стесняетесь сказать что Вам нравится. :)
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
=====================================================================


Как я и анонсировал, в этой части, как и в предыдущей, вы получите возможность полюбоваться автомобилями и получить удовольствтие от того в каком великолепном состоянии они находятся.

Все подробности в предыдущих частях я уже озвучил, поэтому если кто-то хочет их так сказать в памяти освежить - прочтите уже опубликованное.

======================================================================




Бентли

В предыдущей, четвёртой, части я показывал фото автомобилей, сделанных в салоне-музее города Бокстель в Голландии.



Автомобили довольно часто обновляются, что говорит об из обороте в природе. :)

В свой второй приезд я более половины из тех,которые снимал, уже не обнаружил.
Зато появились новые.



Alfa Romeo 6C 2500 Sport 'Freccia d'Oro'

Впрочем вопросы покупки это дело сугубо индивидуальное,




А вот помотреть какие автомобили бывают - это интересно многим, если судить по количеству просмотров фото.



Альфа Ромео 1950
€ 259.900



Продано

Перегородка между водителем и пассажирами напомнила мне старинный анекдот.

В такси на заднее сидение садятся двое. Один другому:
- Представляешь, был я вчера у Петровых, так они одни и те же рюмки для
ликера и водки поставили !


Donnel Zedel


- Какой кошмар ! Ну, это еще что : вот я позавчера у Ивановых был, так они
даже рыбных ножей не положили !
- Ужас !
Водитель слушал, слушал... повоpачивается и говоpит:



- Ребята, Вы меня конечно извините, но это ничего что я к Вам спиной сижу?




Мне сверху видно всё...



Lotus 340R



Lotus 340R



39900€


В перечне на сайте не обнаружил.




Поэтому без названия и без цены.



Дедушка...



The famous James



Andria



Riemersma



Jaguar Cobra 1975. 54.900€






Jaguar Cobra 1975. 54.900€



Табун лошадей



Citroen 2CV - Ente





Вполне достаточно чтобы ехать...



CITROËN



Сложно представить чтобы этот автомобиль купили



но во второй приезд его в экспозиции не было.



простенько и со вкусом


А вот этот стоял и во второй приезд тоже



Excalibur Roadster K6 1962





Такой и как свадебный автомобиль хорош



и просто вдоль какого-нибудь моря-океана проехать с дамой,



у которой будут развеваться длинные рыжие волосы...


Сзади места маловато, но ящик с шампанским поместится точно.



€ 54.900



Excalibur Roadster K6



Cadillac


Думаю что на таком ездил директор фирмы среднего размера



Хотя всяко может быть, конечно.




Этот автомобиль вам конечно знаком



Поэтому я просто показываю любителям округлых форм





Buick Super Eight 1946 17900€


Создатели ЗИМ точно этот автомобиль видели





Buick



AUBURN



Packard






Тоже продаётся



Ситроен 124.99€


При салоне есть небольшой магазинчик





Во второй раз веломобилей не было





Klassic Park.nl

В первый приезд день был солнечный что конечно же сказалось на качестве фото.


И просто в виде закуски несколько автомобилей "в живой природе"

Этот снят в городе Везель


Opel Olimpia


А этот в Голландии (правильно писать в Нидерландах)





Chevrolet Corvette C1


Ваш Михалыч из Везеля



Wesel am Rhein

Возле Burg Keverberg/MAAS
 

Raider

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
1 376
Карма
91
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
есче нашел
 

Вложения

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
Эти авто ввозили или вывозили?

В России немало музеев ретроавтомобилей.
Об одном я упомянул в своей теме.
 

Raider

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
1 376
Карма
91
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
gregormichael сказал(а):
Эти авто ввозили или вывозили?
это ввозили..при чем брокера не просили ни о каких занижениях-просили, что бы все было оформлено правильно.
у нас кстати в Рязани был музей ретро-военной техники, но во времена правления министра Сердюкова-его личного посещения музея, часть образцов куда то пропала..случайно..
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
Для начала о бороде.
Это условно, конечно.
Когда-то мне довелось принимать участие в 3-х недельных курсах организаторов дискотек.
Было это в средине 80-х, технические средства далеко отставали от привычного нам сегодня уровня... Министерство культуры Украины организовало в Харькове солидные курсы, куда пригласили (подробности пропускаю) и меня.
Так вот, руководиль одной из лучших в республике на тот время дискотек (из Винницы) рассказывал что между песнями нужно делать связки, причём их содержание особого значения не имеет.
Например, говорил он, можете рассказывать о бороде....

Так что я тоже в перерыве между фото буду рассказывать о бороде и выглядеть это будет так (например)

"мои" автомобили не отличаются особой художественностью съёмки.

Я ставлю перед собой другую задачу: показать какие они есть. :)



Вот этот -

один из самых известных в мире в силу того что выпускался мно-о-о-го лет, в разных странах и в большом количестве.

Называется он VW, что значит народный автомобиль [фольк(с)ваген] и был разработан Фердинандом Порше по госзаказу.
В автомобиль должны были поместиться папа с мамой и двумя детьми (образцовая немецкая семья) и он должен был развивать скорость 100 км/час
1935й год

Не буду испытывать ваше терпение перечислением всем известных фактов, скажу только что и сегодня VW честно трудится.

В данном случае - в больнице.




 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
Снят этот VW Käfer (жук) в городе Эйндховен.



Philips Stadion

Мужчины слышали о нём потому что там есть футбольный клуб,



а те кто не интересуются футболом, всё-равно знают что есть такая фирма - Филлипс.



Philips


Это тоже Eindnoven
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет
Кстати о бороде.
Помните старика Хоттабыча, который исполнял желания пионера Вольки с помощью своей бороды?

Так и я - выдерну волосинку и перенесу вас в уже известное место -
Classic Park Boxtel, который фигурировал в предыдущих сериях.


Про покупку автомобили в сибирский музей и про Максима я уже рассказывал, поэтому только напомню что во второй его приезл я повёз его в Бокстель.

Задача на сей раз была иной (подобрать подходящий экспонат для автомузея), но фотоаппарат у меня с собой был.
 

gregormichael

мл. лейтенант
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
207
Карма
44
Возраст
66
Город
Германия, Дюссельдорф
Имя
Григорий
Лодка
В поиске
Мотор
пока нет

Boxtel



Максим



Rosengart Spider 1929
€ 27.500



Mercedes-Benz 170V Krankenwagen
€ 45.000


Для перевозки больных



Das Mercedes-Benz 170 V Lueg



Das Hall



1915



Auf Anfrage (цена по запросу)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу