Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
40
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
Раздобыл наконец стойку индикаторную, уложил коленвал в постель и притянул винтами. И так что имеем: обнаружил зазор 0,12мм. между игольчатыми подшипниками и коленвалом, что это? тепловой зазор?московский маховик биение 0.4мм., ветерковский 1.09мм :shock: , биение на конусе 0,04мм.
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
40
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
Решил проблему со стопором кольца следующим образом:
Просверлил сверлом 1.2мм. через две канавки в тело поршня, причём в тело углубился на 6 мм. Потом сверлом 1.3мм до начала первой канавки. Нагрел поршень до 150 градусов и забил сверло 1.3мм хвостовиком в тело поршня.

Потом дремелем обрезал ненужную часть сверла.

Осталось заклепать оставшееся отверстие.


Выражаю огромную благодарность Анатолию Ильичу (Нордик 301) за подсказку :good:
Ну и заодно проточил маховик, был ветерковский, стал московский :hahaha:
 

Вложения

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 212
Карма
335
Возраст
68
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Tatinpapa сказал(а):
Решил проблему со стопором кольца следующим образом:
Просверлил сверлом 1.2мм. через две канавки в тело поршня, причём в тело углубился на 6 мм. Потом сверлом 1.3мм до начала первой канавки. Нагрел поршень до 150 градусов и забил сверло 1.3мм хвостовиком в тело поршня.
...... Потом дремелем обрезал ненужную часть сверла.
*** Не понял по фото , как зачеканил отверстие над стопором .. ? Без зачеканки , ИМХО , нельзя -- ибо в камере сгорания температура не дЕцкая , а коэффициент расширения сверла ( сталь ) и поршня ( алюминиевый сплав ) --разные !!! . " Шутки шутками -- но могут быть и дети ... " (С ) . :lol: А. И. Райкин - великий юморист .

P.S. Сделано все очень аккуратно... 5 баллов ! Сам бы лично прогнал бы стопор через 2 канавки и сверху зачеканил . Поршень бы помер -- а стопор жил бы да жил . :) :pardon: :sorry: :good: Но это твой выбор ....

+++ Пока суть да дело проверься , не попадает ли стык колец в продувочное окно -- .. а что , а вдруг ..! ? ( Из известной рекламы :jokingly: :
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
40
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
Стык колец не попадает в продувочные окна, два дня примерялся. :yes: Зачеканить ещё не успел, вот думаю нагреть и осадить хвостовичёк сверла на одну треть толщины... (Не знаю как её обозвать) каёмки что-ли, между колец которая, и аккуратно хвостом мелкого сверла сбоку зачеканить, пока мысли такие. Я бы тоже через две канавки сделал, но тогда это нужно делать на обоих поршнях, а старые стопора спиливать надфилем, муторно все это... К тому же не зря расположены замки не в одну линию, а с разных сторон поршня? Так наверно по феншую :pardon:
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
36
Возраст
52
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9

Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
40
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
vistas70 сказал(а):
нордик301 сказал(а):
Tatinpapa сказал(а):
Решил проблему со стопором кольца следующим образом:
Я делал вот так. topic8167-475.html#p277583
По началу хотел так же, но не нашёл метчик мелкий, поэтому сделал так.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 212
Карма
335
Возраст
68
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Tatinpapa сказал(а):
... К тому же не зря расположены замки не в одну линию, а с разных сторон поршня? Так наверно по феншую :pardon:
+++ На мой выпуклый глаз , главное условие -- стопор компрессионого кольца должен сидеть в "мясе " ( отлив под стопор должен быть мощным ) . Это я увидел на примере поршней для 2Т двигателей более поздних выпусков -- везде оно есть . К сожалению , у "М" и " М-М " с тремя кольцами его нет и резать отверстие , делать резьбу и закручивать туда винт --это не мое .. Выскочивший винтик вполне может ЦПГ подогнать известного полярного зверька ..

P.S. В механике есть такое понятие : "" ... Эти величины настолько ничтожны , что ими можно пренебречь .. " Это я о расположении стопора в одну линию .. Главное , для меня лично , -- зазор поршень -гильза , кольцо - канавка и стык поршневого кольца должен иметь минимал от производителя .. Вот тогда газы не будут рваться из камеры сгорания через кольца .. Кто думает иначе -- да Бога ради ! Это моя ИМХА ..
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
594
Карма
104
Возраст
53
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Кольца на поршнях разводят замками диаметрально в противоположные стороны не только из за прорывающихся газов . А в основном для более равномерного распределения давления колец на стенки цилиндра. Что бы меньше получался эллипс при износе. Так как самое большое давление на цилиндр как раз вместе замка колец.
 
Вверх Снизу