evgesha-gensky
пассажир
- Регистрация
- 24.11.2016
- Сообщения
- 1
- Карма
- 0
- Город
- Мелитополь
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Kollibri km310n
- Мотор
- Breeze 8
Доброго времени Суток уважаемые форумчане. Прикупил я себе недавно Моторчик отечественного производства (СССР) BREEZE 8 -по нашему Ветерок . Переделал систему зажигания по принципу замены терристоров и диодов на импортные. Ну и конечно же на бочке проверил---часы. Поехали мы на рыбалочку--так сказать сезон закрывать по щучке. Моторчик заводился хорошо. Но после 2 часов работы стал простреливать 1 поршень ---искры в общем не было . Еле дочергыкали на веслах -подкачались немного . Ну так вот- Решил поставить на мотор CDI зажигание с ЯВЫ . Это я потом как нить опишу так как я только его купил но ещще не пристраивал. Моя задача на зиму ---1 поставить зажигание 2 установить 2 карбюратора -по одному на каждый поршень 3 сделать генератор для питания аккума(так как от него и будет сама искра ) ну и эхолот конечно же запитать . Вот у меня стал вопрос ?!! . Я убрал 2 штатные катушки и намотал 3 по 200 витков 0,6 влезло оч хорошо.На фото видно.И решил поставить реле генератор от мотоцикла на 3 фазы.Купил я в мото-магазине такое реле , но на нем как оказалось нет никаких маркировок. и тут мозг немного поломался распиновок никаких нет . Интуитивно я вроде понимаю что 3 желтых ---это от генератора(кстати как правильно соеденить катушки генератора ?тоже звездочкой?) также 2 красных провода и 2 зелёных и один черный. Ну--- подал я переменку 9 вольт на желтый провод и получил на красном(плюсе)и Зелёном (минусе) 9 постоянки. Что за черный провод ? и зачем 2 зелёных и 2 красных? помогите плиз. И кстати кто ставил на мотор CDI получилось ли ? ну и будет ли толк от 2 х карбов--не отечественных разумеется.Заранее всем спасибо кто ответит
Вложения
-
48,8 КБ Просмотры: 1 225
-
43,7 КБ Просмотры: 1 186
-
46,6 КБ Просмотры: 1 204