sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
Получается такая вещь, бак подключен к мотору. При откидывании мотра, бензин начинает течь из карба в лодку.
Так должно быть или здесь что-то не то?

Хотел установить какой-либо кран на бензопровод, ног оказывается что такой вещи в продажи нет, есть импорные, но они стоя моного.

Что нужно сделать?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
при откидывании и должен течь,тем более если карб старого выпуска. если канистра ниже карба,то по закону физики никак не может течь,если выше-поставить пониже,местечко найти
 

sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
Канистра стоит ниже карба.
И течет.
Вообще какаятостранная ситуация.
Я шланг отключаю от мотра и замотал его сверху канистры, и оттуда течет. такое ошушение что толь от температуры толи еще от чего в нутри канистры создаеься избыточное давление и банзин начинсет течь.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
sergKyrnosov сказал(а):
такое ошушение что толь от температуры толи еще от чего в нутри канистры создаеься избыточное давление и банзин начинсет течь.
так ясно дело. делай сапун.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
sergKyrnosov сказал(а):
Канистра стоит ниже карба.
И течет.
Вообще какаятостранная ситуация.
Я шланг отключаю от мотра и замотал его сверху канистры, и оттуда течет. такое ошушение что толь от температуры толи еще от чего в нутри канистры создаеься избыточное давление и банзин начинсет течь.
Когда отключаешь шланг от мотора обязательно вставляй в шланг болтик "не нужный"."за одно" и хомут на нём подтянется нормально(не слетит случайно).
 

Вложения

sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
Получается что: как везде написано, что при остановке двигателя его необходимо подымать. А как подымеш так бензин начинает течь из мотора прямо в лодку.
Даже если каждый раз при подьеме двмгателя вынимать шланг с бензином и затыкать его, то все равно остатки бензина из карба текут в лодку.

в новом типе карбюратора бензин не течет, может лучше его поставить?

А то я с непривычки уже чуть ли не пол бакка вылин в лодку.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Сергей,а ты попробуй заваливать мотор "на глушитель"карб повыше будет.Вообще странно... я столько отгонял на проге с вихрем и никогда такой проблемы не наблюдалось(карб старого образца с торчащей осью поплавка),а сапун в крышке бака был открыт все выходные и закрывался только по приезду на лод.базу.Во как :) А если есть возможность ,то конечно ставь нового образца - "непроливайку" .
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
serg, а клапан в штуцере на шланге у тебя есть? шланг откинул от мотора - клапан закрыт, ничего течь не должно. если из карба пять капель вытечет - страха нет. что-то у тебя не то.
 

sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
Да действительно выяснил что на шланге нет клапана, пытаюсь найти его.
Вот блин.
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
Да текут карбюраторы на вихре при опрокидывании 100%. (Разве что карбы новые по хитрому сделаны). Меня в древности учили подкладывать тряпочку под карб в поддон перед опрокидыванием или: -запустить, отключить шланг, дождаться пока карб выработается и мотор сам заглохнет, заодно и свечи подсохнут на бедной смеси. Тогда не течет.
 

гоша5

матрос
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
12
Карма
1
поподробнее пожалуйста про непроливайку. как отличить новый от старого?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Почему из карбюраторов со временем начинает течь бензин? Если рукой взять карбюратор снизу, там капли бензина и на поддоне бензин. Он вытекает через стойку воздушной заслонки. Со временем изнашивается нижняя часть стойки д.8мм и появляется зазор в несколько десятых мм. отверстие в карбюраторе почти не изнашивается. Я поставил резиновое уплотнение-колечко в проточенную канавку оси заслонки д.8мм наружный х д.1мм с натягом 0,10-0.15 мм, т е. глубина канавки должна быть такой, что когда вставишь колечко, наружный диаметр должен быть больше диаметра отверсия в карбюраторе на указанную величину. Уже несколько лет поддон сухой. Колечки для сантехники делаются из технической резины и они маслобензостойкие и стоят в 10 раз дешевле, потому что торгаши об этом не знают. Если сомневаетесь, положите их в бензин на недельку. если разбухли, но руки от резины не черные значит можно ставить. Такие колечки разных размеров я уже много лет применяю и в других соединениях. P.S. речь идет о положении мотора в рабочем состоянии, а при опракидывании у меня тоже течет, как и у всех со старыми карбюраторами из двух отверстий вверху (шток поплавка не видно).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
гоша5 сказал(а):
поподробнее пожалуйста про непроливайку. как отличить новый от старого?
Я тоже хотел бы знать. Непроливайку никогда не видел. Может кто выложит его фото.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да ладно... все видели, но может не все так называли. Вихревских крышек карбов было две... одна с выступающей осью поплавка и переливным отверстием с самого края, другая более нового образца не имела отверстия и поплавок не торчал... на последнем карбе в поддоне всегда было сухо и эту крышку звали "непроливайкой" ... мож у кого и не так звиняйте :pardon: ...

з.ы. Да.. поднятый мот всегда заваливал только на сторону глушителя :yes:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
Да ладно... все видели, но может не все так называли. Вихревских крышек карбов было две... одна с выступающей осью поплавка и переливным отверстием с самого края, другая более нового образца не имела отверстия и поплавок не торчал... на последнем карбе в поддоне всегда было сухо и эту крышку звали "непроливайкой" ... мож у кого и не так звиняйте :pardon: ...

з.ы. Да.. поднятый мот всегда заваливал на сторону глушителя :yes:
Значит у меня непроливайка. На моем дистанционном управлении троса руля натянуты с пружинами (родное Казанки-5М2, поэтому положить на бок не получится (передняя ручка становится между винтами струбцин подвески). И к тому же, когда лодку выкатываю, у меня двигатель лежит горизонтально на подставке деревянной между дейдвудом и подвеской (есть причины), поэтому, если забуду подложить ветошь, весь бензин из поплавковой камеры в поддоне, а затем в самоотливной нише.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
lednic606 сказал(а):
,...а сапун в крышке бака был открыт все выходные и закрывался только по приезду на лод.базу.Во как :) А если есть возможность ,то конечно ставь нового образца - "непроливайку" .
Правильно. Если на остановках закрывать сапун , то в баке образуется избыточное давление ,которое и гонит бензин. Это явление усугубляется если бак находится под прямыми лучами солнца.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
... И к тому же, когда лодку выкатываю, у меня двигатель лежит горизонтально на подставке деревянной между дейдвудом и подвеской (есть причины), поэтому, если забуду подложить ветошь, весь бензин из поплавковой камеры в поддоне, а затем в самоотливной нише.
А, ну тут уж никуда не денешся :(
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
lednic606 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
... И к тому же, когда лодку выкатываю, у меня двигатель лежит горизонтально на подставке деревянной между дейдвудом и подвеской (есть причины), поэтому, если забуду подложить ветошь, весь бензин из поплавковой камеры в поддоне, а затем в самоотливной нише.
А, ну тут уж никуда не денешся :(
При желании, всеж таки можно сделать из вихревского карбюратора действительную непроливайку.В "Фото переделок....." первое фото карба - реальная непроливайка. В нем отглушена штатная система подсоса, эпоксидкой залито отверстие подвода воздуха к этой системе, ну и крышка поплавковой камеры без отверстия для оси поплавка.При подъеме двигателя карб сухой.
Не хвастуюсь :) . Так....., поддерживаю беседу.
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Нет, ну если с Вихрём всё О.К. и хозяина беспокоит только несколько грамм бенза из карба, да с нынешними ценами на бенз, то конечно же можно и заморочиться! Тем более есть примеры разные! Я обычно мот не подымаю с воды там на 10-20 минут, ну а если надолго, то тряпочку ложу сверху на карб и поднял на сторону глушака! Ну да, не самый лучший вариант, но я уже так привык!
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
albatros сказал(а):
Нет, ну если с Вихрём всё О.К. и хозяина беспокоит только несколько грамм бенза из карба, да с нынешними ценами на бенз, то конечно же можно и заморочиться! Тем более есть примеры разные! Я обычно мот не подымаю с воды там на 10-20 минут, ну а если надолго, то тряпочку ложу сверху на карб и поднял на сторону глушака! Ну да, не самый лучший вариант, но я уже так привык!
Да нет, я не скупой, :lol: . Скорее всего ленивый. Лень мне колпак снимать, лень грушей качать. Тряпочки эти все бензиновые. Как рыбу то ловить?Руки в бензине. Неее, это не мое!
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Ну тогда если Вы такой самокритичный по поводу лени! То и с карбом Вам не стоит заморачиваться! Возьмите "буржуя" б/у, а лучше нового и будут у Вас чистые руки и "зелёные" довольны! Конечно не дёшево, зато все желания исполнятся!!!
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
не факт. после того,как распрощался с отечественным мотопромом навсегда,скажу: у меня суза ДТ30 капает,суза ДТ15 капает,суза ДТ9.9. хорошо капает(вроде одинаковые моторы).Яма40ВЕОС почти не капает.всё при откидке мотора."капает"-означает что за ночь(под колпаком,а иногда и под мотором бензин) имеется грамм 10(капает)-40(хорошо капает) бенза.считаю это нормальным.спасает отключение топливного шланга при подходе к берегу на ночную стоянку-выжигаю бенз из карба,ибо всю ночь нюхать это дело не айс....и обратно вставляю.не капает.
если на вихре при откидке прям "льёт",но при этом мотор едет хорошо: лучше не трогать карб,а перекрыть топливо(дорогой краник в шланг).просто если мотор едет хорошо: не нужно в него лезть,ибо мотор едет,а взрослому мужику не составит труда повернуть рычажёк вправо-влево,ибо главное- что мотор едет.всё чистое имхо...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
При возвращении на базу или остановки на сутки и более, топливный шланг нужно всегда отсоединять от двигателя и ставить заглушки на свободный конец шланга и на приемный штуцер мотора. Объясню начинающим водономоторникам почему.
Если не отсоединить шланг, то из-за давления в топливном баке, создаваемого высокой температурой воздуха, бензин постоянно будет поступать в карбюратор из поплавковой камеры (то ли жидкий, то ли газообразный) и испаряться в диффузоре: можете не спорить-проверено (за неделю ушло около литра-сказали еще мало). Правильно мало , потому что если бы попала соринка под клапан поплавковой камеры ушло бы гораздо больше. Я этот эффект использую при выкачивании бензина из стационарного топливного бака (100 литровый в заднем диване): опускаю шланг в канистру и насосом накачиваю воздух в бак. Из шланга в канистру течет бензин не сильно, от груше быстрее, но зато я в это время занимаюсь другим, но периодически подкачиваю воздух. Бак из мягкого пищевого алюминиевого сплава (когда жарко-он раздувается, когда холодно в нем вакуум и он сдувается). Есть и вторая причина почему, я отсоединяю всегда шланг. В холодное время года, все наоборот, в топливном баке создается вакуум и топливо со шланга уходит в бак, часть масла из смеси остается на стенках шланга. А когда подкачиваешь грушой бензин, в карбюратор попадает масло столько, чтобы не запустился двигатель. Поэтому, прежде чем подключить шланг к мотору, я всегда грушой прокачиваю бензин из бака в тот же бак, пока не потечет светлый бензин (кто не верит, посмотрите, какой бензин потечет вначале). Есть еще несколько причин, но я указал основные. При опрокидывании мотора у меня, как и у всех, течет бензин в лодку из карбюратора (это, если я забуду перед этим заглушить острой спичкой два отверстия в верхней части карбюратора). Никак не соберусь, что-нибудь поставить на эти сифоны (один из канала подсоса, другой из поплавковой камеры), например, изогнутые трубки вкрутить в эти отверстия, предварително нарезав в них резьбу М4.
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
а ещё можно всё таки краник в шланг-700рубей .прям перед входом в мотор.
одно лёгкое движение руки против нескольких хитроумных движений особенно в этих вихрях.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
saratovfest сказал(а):
а ещё можно всё таки краник в шланг-700рубей .прям перед входом в мотор.
одно лёгкое движение руки против нескольких хитроумных движений особенно в этих вихрях.
+ мульён! :good:
 
Вверх Снизу