Дмитрий676

матрос
Регистрация
03.06.2015
Сообщения
6
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
казанка 5м, м
Мотор
Force 50, хонда 8
Мотор force (mercury) 50лс, 89г, 2 такта
Стоит штатный выпрямитель ( на фото), как я понимаю он напряжение не регулирует.
Убрал выпрямитель поставил регулятор от квадрика. Отработал нормально около 2 моточасов. Потом после 10 минут работы двигателя напруга уходит за 17 вольт.
После купил врнл-1,поставил. 10 мин на высоких оборотах и напруга повышается до 16. Спасаюсь включением фары на 45 ватт, при этом напряжение 13-14.
Помогите, что можно сделать, чтобы не париться за напряжение.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Есть нешунтирующий регулятор, в котором в выпрямительном мосту роль двух диодов выполняют два тиристора. Ищите и делайте - там ,все просто и работает нормально.
ВРНЛ - скорее всего плывут параметры шунтирующего тиристора при прогреве.
 
Вверх Снизу