DenisNik

пассажир
Регистрация
05.08.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Тольятти
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Evinrude 70 VRO
Ребята, приобрел Казанку5М с мотором Evinrude 70, как выяснилось 1985г.в.(спасибо за информацию на форуме). Мотор на холодную заводится норм, на газу держит обороты ХХ, по мере прогрева и уменьшения газа обороты падают и он глохнет. После прогрева завезти становится проблематично, но возможно. Как заведешь, даешь ходу, мотор двоит , через какое то время норм работает, но стоит только перейти на ХХ, он постепенно глохнет. На прогретом после запуска с газом возможно тронутся только при его сбросе и резком включении передачи. Идет хорошо, можно сказать на все свои 70л.с. Стоит его вытащить из воды, на телеге заводится с пол оборота и держит холостые как часы.
Местных механиков, кто в них шарит нет, один говорит что это прокладка головки блока травит воду в цилиндр из рубашки охл., второй - что поршневая убита ,надо капиталить.
Прошу помочь советом
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
1 - замерь компрессии. Должна быть одинаковая во всех горшках.
2 - когда случится беда с незаводкой на воде выверни посмотри есть ли на свечах вода.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Ну и вцелом добро пожаловать в клуб неустойчиво работающей техники OMC ))))
 

DenisNik

пассажир
Регистрация
05.08.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Тольятти
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Evinrude 70 VRO
Спасибо. В вск попробую проверить на воде свечки для начала, а потом и компрессию. О результатах сообщу)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
У меня на моёй 70ке водичку в цилиндры подбрАсывает, но это не из-за прокладки ГБЦ(головка восстановлена навАриванием аргоном и шлифована, прокладка новая), а скорее всего прогнила переборка под выхлопной крышкой на блоке(разбирать пока не хочу - мотор солёный, болты все закисшие нафик). "На холодную" проблем-с с холостыми,НО у меня отсутствует термостат... после прогрева(поездки) при подходе к берегу, на холостых - "шепчет", выключаешь передачу - через 10-20 секунд может заглохнуть, но не всегда :pardon: ...
 
Вверх Снизу