Moorzeen
матрос
- Регистрация
- 17.08.2016
- Сообщения
- 5
- Карма
- 0
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Aquasparks SD-400 AL
- Мотор
- Mercury 30 M
Mercury 30 M, покупался новым, эксплуатируется третий год. За всё время с мотором абсолютно ничего не делали, кроме замены свечей.
Стала проявляться проблемка — при наборе оборотов на включенной передаче двигатель начинает работать неровно, рывками (то ли захлебывается, то ли цилиндр один не срабатывает). Потом мощность и вовсе пропадает, обороты на максимально выкрученной ручке очень низкие и скорость около 6км/ч. На холостых начинает глохнуть. Причем прогазовка на нейтралке вроде бы ок. Замена свечей помогает ненадолго. Сами свечи чёрные, как будто в масле.
Грешил на негерметичный шланг от бака, заменил — не помогло.
В прошлые выходные проблема дала о себе знать с самого первого запуска. Решил дойти на лодке до ближайшего мастера. Иду на полной ручке, а мотор еле тянет... Постепенно, в течение 20 минут хода, начинает приходить в себя. В итоге проперделся и рвёт, как новый — проблемы, как будто и не было. Уж было обрадовался, потому что прокатался так целый день, но к вечеру опять всё то же самое...
Подскажите, куда копать. Мастер говорит, что нужно почистить карбюратор. Этим и займусь в ближайшие дни, но закрадывается подозрение что дело в не в нем. Если не он, то что проверить дальше, какой алгоритм?
Стала проявляться проблемка — при наборе оборотов на включенной передаче двигатель начинает работать неровно, рывками (то ли захлебывается, то ли цилиндр один не срабатывает). Потом мощность и вовсе пропадает, обороты на максимально выкрученной ручке очень низкие и скорость около 6км/ч. На холостых начинает глохнуть. Причем прогазовка на нейтралке вроде бы ок. Замена свечей помогает ненадолго. Сами свечи чёрные, как будто в масле.
Грешил на негерметичный шланг от бака, заменил — не помогло.
В прошлые выходные проблема дала о себе знать с самого первого запуска. Решил дойти на лодке до ближайшего мастера. Иду на полной ручке, а мотор еле тянет... Постепенно, в течение 20 минут хода, начинает приходить в себя. В итоге проперделся и рвёт, как новый — проблемы, как будто и не было. Уж было обрадовался, потому что прокатался так целый день, но к вечеру опять всё то же самое...
Подскажите, куда копать. Мастер говорит, что нужно почистить карбюратор. Этим и займусь в ближайшие дни, но закрадывается подозрение что дело в не в нем. Если не он, то что проверить дальше, какой алгоритм?