Миша35
пассажир
1 когда собирал редуктор
На валу было 2 шарика между ними пружинка
Собирал я первый раз по этому не знаю как должно быть,в ютубе видео нет
В разобранном виде на нейтральной передаче гребной вал держится в муфте сцепления(возможно эта деталь не так называется) на задней передаче тоже происходит фиксация этими шариками и вал не вынимается,держится
Но при включении передней передачи эти 2 шарика виднеются и вал начинает доставаться(в разобранном виде редуктора,без установленной задней передачи
В собранном виде вал чуть чуть ходит в перед назад на всех передачах и на нейтрали
2 должен ли слегка люфтить гребной винт при зажатой гайке ?(люфтит именно винт,гребной вал стоит четко)
На валу было 2 шарика между ними пружинка
Собирал я первый раз по этому не знаю как должно быть,в ютубе видео нет
В разобранном виде на нейтральной передаче гребной вал держится в муфте сцепления(возможно эта деталь не так называется) на задней передаче тоже происходит фиксация этими шариками и вал не вынимается,держится
Но при включении передней передачи эти 2 шарика виднеются и вал начинает доставаться(в разобранном виде редуктора,без установленной задней передачи
В собранном виде вал чуть чуть ходит в перед назад на всех передачах и на нейтрали
2 должен ли слегка люфтить гребной винт при зажатой гайке ?(люфтит именно винт,гребной вал стоит четко)