Так альтернатив-то особо не было. Транспорта личного мало, в ту же Добрянку только через паром.
До Пальников (на тот берег Чусовой), круглый год ходила электричка, а там автобусы подбирали народ в Добрянку, Березники, Чусовой и так далее. То есть, альтернатива конечно же была в северном направлении реки Кама. Грузоперевозки на север края, в межсезонье шли через Кунгур на Лысьву и далее через весь Уральский хребет, по всем промышленным городам.
Иными словами, скоростной флот- от части компенсировал летний ажиотаж пассажирских перевозок.
Разумеется с тех пор развитие цивилизации не стояло на месте. Сейчас и мосты и дороги во всех направлениях, приличного качества и время в пути существенно сократилось. Да и личного транспорта в семье не по одной машине.