ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
А, вон как гринго уменьшили скорость включения тиристора, тиристор включает другой тиристор.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Проблема с китайскими диодами. Собираю усилитель с анодным напряжением 850 вольт.
Купил диоды SF28 - 2 ампера 1000 вольт включаю диоды всегда по два последовательно меньше грязи в звуке, пробились сразу при первом включении.
Купил Р600 - 6 ампер 1000 вольт, тоже последовательно, пробились через пару минут.
Нашёл старые 1N4007, НЕкитайские, включил один диод на пробу, работает уже часа четыре.
Трансформатор выдаёт 680-0-680 вольт.
Вот такая жопа.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Проблема с китайскими диодами. Собираю усилитель с анодным напряжением 850 вольт.
Купил диоды SF28 - 2 ампера 1000 вольт включаю диоды всегда по два последовательно меньше грязи в звуке, пробились сразу при первом включении.
Купил Р600 - 6 ампер 1000 вольт, тоже последовательно, пробились через пару минут.
Нашёл старые 1N4007, НЕкитайские, включил один диод на пробу, работает уже часа четыре.
Трансформатор выдаёт 680-0-680 вольт.
Вот такая жопа.
Сергей, шоза лампы в усилителе?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Андрей, лютая экзотика RS282.
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот чужой, у меня выходные трансы будут раз в 6 поболее, здесь просто на лампы глянуть.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, к ней подход нужен, немцы влупили ей 100 ватт и 1200 вольт, не посмотрев что катод слабый, всего 8 вольт 1,6 ампера, и она за 3 месяца выгорела, я тоже когда то ошибся, так же. По этому сейчас 850 вольт и 60 ватт, подобный работает уже 7 лет.
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
119
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Проверь конденсаторы и тиристоры. Они должны быть с одинаковыми параметрами. Если искра периодически появляется то скорее всего конденсатор. Но еще проверь зазор от сердечника катушек до маховика. Они тоже должны быть одинаковыми и как можно меньше в идеале. Но ине должны касаться маховика. Если будет касание то искра пропадет на одном из цилиндров.
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста!
Проверь конденсаторы и тиристоры. Они должны быть с одинаковыми параметрами. Если искра периодически появляется то скорее всего конденсатор. Но еще проверь зазор от сердечника катушек до маховика. Они тоже должны быть одинаковыми и как можно меньше в идеале. Но ине должны касаться маховика. Если будет касание то искра пропадет на одном из цилиндров.
Проверь конденсаторы и тиристоры. Они должны быть с одинаковыми параметрами. Если искра периодически появляется то скорее всего конденсатор. Но еще проверь зазор от сердечника катушек до маховика. Они тоже должны быть одинаковыми и как можно меньше в идеале. Но ине должны касаться маховика. Если будет касание то искра пропадет на одном из цилиндров.
Здравствуйте! Подскажите мне знающие люди. Ветерок 8 зажигание электронное. На холостых и малых, отсутствует искра на одной свече. Начиная средних и высоких оборотах, искра появляется! Искра чёткая. Кручу дрелью. Снижаю обороты, и повторяется изночальная картина. Свечи, катушки, провода все рабочее. Дело в самой тарелки зажигания. Теристоры, конденсаторы и что там ещё на плате есть. Вопрос! Какие параметры прозвонки катушек, теристоров, конденсаторов? (есть ли отличие характеристик прозвонки, между контактным и без контактным зажигания) кто сталкивался с такой проблемой, как лечили и чем?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Возможно сердечники хорошо подпилены или межвитковое в одной из катушек.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Омметром можно определить только пробой тиристора, параметры определяются другими способами.
И если у катушки замкнуты 10-20 витков из 5000, омметр это тоже не определит, а напряжение будет занижено.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Омметром можно определить только пробой тиристора, параметры определяются другими способами.
И если у катушки замкнуты 10-20 витков из 5000, омметр это тоже не определит, а напряжение будет занижено.
А если обрыв управляющего электрода, а он шунтирован резистор, как того требуют ТУ? Межвитковое, конечно, практически невозможно определить замером сопротивления, замыкаются между собой как правило, соседние витки, если катушка намотана, более-менее правильно.
На основании полученной информации, думаю что тут два варианта просматриваются - это большой зазор между сердечником и магнитами маховика, или тиристор используется еще советский у которого уже от времени деградирован переход управления.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
У меня есть простейший стенд для проверки тиристоров, выпрямительный мост, лампочка 220 вольт 40 ватт, и 1.5 вольтовая батарейка с кнопкой и 100 омным резистором. Показывает сразу всё. Иногда б.у. тиристор полностью не выключается, УЭ обесточен, а на лампочке есть какое то напряжение, едва заметно светится.
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
119
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
119
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
У меня есть простейший стенд для проверки тиристоров, выпрямительный мост, лампочка 220 вольт 40 ватт, и 1.5 вольтовая батарейка с кнопкой и 100 омным резистором. Показывает сразу всё. Иногда б.у. тиристор полностью не выключается, УЭ обесточен, а на лампочке есть какое то напряжение, едва заметно светится.
Здравствуйте! Подскажите, на какие теристоры заменить родные теристоры? И надо ли будет менять конденсаторы которые стоят под платой?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
ВТ145 и ВТ152, конденсаторы меняют в случае их неисправности.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А зачем туда 152-е, 151 достаточно и прекрасно будут работать. Вопрос еще на какой частоте вращения пропададет искра. На зажигании МБЭ расположение катушек не симметрично, поэтому на нижнем цилиндре конденсатор заряжается до меньшего напряжения, а если еще и подточили сердечник, то получаем то, что написал автор.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Здравствуйте! Подскажите, на какие теристоры заменить родные теристоры? И надо ли будет менять конденсаторы которые стоят под платой?
Какие были такие и ставь. Я на своем сквозняке ку201 поменял на вт151. Так замудохался с ним пока понял , что опережение ушло..Не хочешь танцев с бубном ставь какие стояли.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Ну так ВТ145 и ВТ152 по управляющему электроду ближе к нашим.
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
119
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Какие были такие и ставь. Я на своем сквозняке ку201 поменял на вт151. Так замудохался с ним пока понял , что опережение ушло..Не хочешь танцев с бубном ставь какие стояли.
Купил 151,посоветовали на ютубе. Зажигание пока не трогал. Стоят родные. Но нет на одном искры на малом вращении кв.
 

slavab

матрос
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
27
Карма
3
Имя
Слава
Лодка
Обь
Мотор
Нептун 23
Сергей Горынович! А что скажете про эту схему?
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Дык собирал, только вместо П210 ставил КТ8102, потребление на ХХ 40 ма, и за счёт бОльшего усиления гораздо лучше держит нагрузку, запускается при 1,8 вольта. И на выход потом поставил BUZ931.
Работает лучше тиристора, и управлялась датчиком Холла.
Сначала пробовал снимать напряжение с катушек, без преобразователя, но получилось как всегда, на старте слабо, на оборотах передоз. Подключил преобразователь к генераторной обмотке, мост и 2200 мкф, искра стабильна на любых оборотах, и соответственно напряжение на конденсаторе всегда 360 вольт. Аккумулятор не нужен.
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 052
Карма
577
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.

slavab

матрос
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
27
Карма
3
Имя
Слава
Лодка
Обь
Мотор
Нептун 23
Дык собирал, только вместо П210 ставил КТ8102, потребление на ХХ 40 ма, и за счёт бОльшего усиления гораздо лучше держит нагрузку, запускается при 1,8 вольта. И на выход потом поставил BUZ931.
Работает лучше тиристора, и управлялась датчиком Холла.
Сначала пробовал снимать напряжение с катушек, без преобразователя, но получилось как всегда, на старте слабо, на оборотах передоз. Подключил преобразователь к генераторной обмотке, мост и 2200 мкф, искра стабильна на любых оборотах, и соответственно напряжение на конденсаторе всегда 360 вольт. Аккумулятор не нужен.
А схемы Карасева и Беспалова,как они в работе?
 
Вверх Снизу