vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Никто из Днепроводов не подскажет чем заменить сопревшую резину ветрового стекла? Есть итальянская Скулати, но ценник 400р/м и ждать больше месяца. А на фото Днепров вижу резина не родная стоит, однако поиск ничего не дает, никто не рассказал чем заменил(.
У некоторых поуглам щели видны-это то же не вариант...
 

Лысый

матрос
Регистрация
14.09.2019
Сообщения
18
Карма
2
Город
Сызрань
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркурий
Видел ставят уплотнитель багажника ваз 2108
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Понял...никто толком не знает, резинки ВАЗ и формовка из герметика...закажу Скулатти.
По вечерам продолжил заниматься лодкой. А именно:
Вырезал задний бак плавучести, края облагородил профилем, оставшимся после хз какого ремонта (Al)...чуть доработав ушм, что бы край плотней прилёг к баку.
189863189862
Ну а затем занялся компенсацией этой самой плавучести пенополистиролом и вспененным полиэтиленом в трюме под рецессом ( тк там бенз, а любой пенопласт растворяется...на всякий)
189864189865189866189867189868
Выбрал Технониколевский, тк у него самое маленькое впитывание воды (0,2% от объема за 24 ч, в то время как у других-от 1,5%) и самый твёрдый. Остались пока излишки, на дно ушло: 1,5 листа 100 мм, лист 50 мм и лист 30 мм итого ~130-140 литров. По центру под пайолами до упора
Заполнять не стал, оставив место под рандуки (по совету друзей из Калининграда) идея понравилась. В этих местах сделаны полки из 50 мм ППС. Ещё будет добавлен ППС под носовой пайол, в том числе в бардачке, в вырезанный гермобак, и наверное приклею по бортам ВПЭ.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Понял...никто толком не знает, резинки ВАЗ и формовка из герметика...закажу Скулатти.
По вечерам продолжил заниматься лодкой. А именно:
Вырезал задний бак плавучести, края облагородил профилем, оставшимся после хз какого ремонта (Al)...чуть доработав ушм, что бы край плотней прилёг к баку.
Посмотреть вложение 189863Посмотреть вложение 189862
Ну а затем занялся компенсацией этой самой плавучести пенополистиролом и вспененным полиэтиленом в трюме под рецессом ( тк там бенз, а любой пенопласт растворяется...на всякий)
Посмотреть вложение 189864Посмотреть вложение 189865Посмотреть вложение 189866Посмотреть вложение 189867Посмотреть вложение 189868
Выбрал Технониколевский, тк у него самое маленькое впитывание воды (0,2% от объема за 24 ч, в то время как у других-от 1,5%) и самый твёрдый. Остались пока излишки, на дно ушло: 1,5 листа 100 мм, лист 50 мм и лист 30 мм итого ~130-140 литров. По центру под пайолами до упора
Заполнять не стал, оставив место под рандуки (по совету друзей из Калининграда) идея понравилась. В этих местах сделаны полки из 50 мм ППС. Ещё будет добавлен ППС под носовой пайол, в том числе в бардачке, в вырезанный гермобак, и наверное приклею по бортам ВПЭ.
ЭВА бензина вроде небоится ,и нетонет,
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Всё понравилось, только не увлекайся с укладкой пеноплекса по килевой линии, при затоплении там собирается вода, которая служит балластом и предотвращает переворачивание лодки.
Вообще есть нормы - рекомендации, по расположению блоков плавучести:
189872
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Всё понравилось, только не увлекайся с укладкой пеноплекса по килевой линии, при затоплении там собирается вода, которая служит балластом и предотвращает переворачивание лодки.
Вообще есть нормы - рекомендации, по расположению блоков плавучести:
Посмотреть вложение 189872
Над килем больше нет, кроме полки из 50-тки, посмотрю сколько ещё уберётся по нишам, а то может между 1 и 2 стрингерами от киля то же уберу бОльшую часть. У калининградцев компановка понравилась (кроме пены...но много мнений...)
189873
 

АСВ

матрос
Регистрация
24.01.2020
Сообщения
9
Карма
9
Город
Заволжье
Имя
Сергей
Лодка
Днепр
Мотор
Мерк 30
Над килем больше нет, кроме полки из 50-тки, посмотрю сколько ещё уберётся по нишам, а то может между 1 и 2 стрингерами от киля то же уберу бОльшую часть. У калининградцев компановка понравилась (кроме пены...но много мнений...)
Посмотреть вложение 189873
Доброго дня.
Александр, вы поставили трюмную помпу, то есть допускаете попадание воды внутрь корпуса. эта вода может попасть между пенопластом и днищем? Как ее оттуда удалить? Родные слани сделаны с зазором по бортам для сушки подсланевого пространства. Д16 во влажной среде очень быстро корродирует. Кстати, родные слани под ногами гремят, что мне мешало на рыбалке. Сначала крепил их через двухсторонний вспененный скотч, а в этом сезоне заменил на фанеру и меридек, больше понравилось. Реданы приклепал так:
 

Вложения

Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Доброго дня.
Александр, вы поставили трюмную помпу, то есть допускаете попадание воды внутрь корпуса. эта вода может попасть между пенопластом и днищем? Как ее оттуда удалить? Родные слани сделаны с зазором по бортам для сушки подсланевого пространства. Д16 во влажной среде очень быстро корродирует. Кстати, родные слани под ногами гремят, что мне мешало на рыбалке. Сначала крепил их через двухсторонний вспененный скотч, а в этом сезоне заменил на фанеру и меридек, больше понравилось. Реданы приклепал так:
Все правильно Вы заметили про укладку блоков. Не будет там ничего вентилироваться (если речь о фото выше), и дай бог, чтоб листы на продольном наборе лежали.
А вот реданы только вода покажет, хотя сделано аккуратно. Их можно было сантиметров на 30-40 назад сдвинуть. Узкая часть редана будет однозначно в воздухе, а каким будет контакт с широкой частью - вопрос.
Вот здесь видно, спецом снимали работу реданов https://forum.motorka.org/threads/22992/post-596155
 

АСВ

матрос
Регистрация
24.01.2020
Сообщения
9
Карма
9
Город
Заволжье
Имя
Сергей
Лодка
Днепр
Мотор
Мерк 30
Катаюсь с этими реданами с начала сезона. Какое отличие? Нос перестал залипать на волну и снижать скорость. На 2-3 км\ч прибавилась скорость. Ударная нагрузка заметно не возросла. Сейчас бы я внутренние реданы увеличил вперед сантиметров на 20 для того, чтоб приподнять нос. Передняя часть редана и должна быть в воздухе, чтоб обеспечивался подсос воздуха по боковой поверхности редана. Или вместо внутренних реданов поставил бы шайбы из уголка 20х20х3. На полной скорости (45км\ч ) наружные реданы из воды не выходят. Потому не понятно нужны ли они? мотор Мерк 30, винт 13.
( появилась мысль приклепать к боковой поверхности наружных реданов уголок, увеличится нижняя поверхность и условия образования воздушной каверны)))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Катаюсь с этими реданами с начала сезона. Какое отличие? Нос перестал залипать на волну и снижать скорость. На 2-3 км\ч прибавилась скорость. Ударная нагрузка заметно не возросла. Сейчас бы я внутренние реданы увеличил вперед сантиметров на 20 для того, чтоб приподнять нос. Передняя часть редана и должна быть в воздухе, чтоб обеспечивался подсос воздуха по боковой поверхности редана. Или вместо внутренних реданов поставил бы шайбы из уголка 20х20х3. На полной скорости (45км\ч ) наружные реданы из воды не выходят. Потому не понятно нужны ли они? мотор Мерк 30, винт 13.
( появилась мысль приклепать к боковой поверхности наружных реданов уголок, увеличится нижняя поверхность и условия образования воздушной каверны)))
У меня мысли по модернизации иные. Там, где у тебя стоят внутренние реданы, поставить накладную гидролыжу, а вдоль скулы наклепать ещё по редану, чтоб уменьшить ее замывание. Сейчас так.
 

Вложения

АСВ

матрос
Регистрация
24.01.2020
Сообщения
9
Карма
9
Город
Заволжье
Имя
Сергей
Лодка
Днепр
Мотор
Мерк 30
У меня мысли по модернизации иные. Там, где у тебя стоят внутренние реданы, поставить накладную гидролыжу, а вдоль скулы наклепать ещё по редану, чтоб уменьшить ее замывание. Сейчас так.
Я внутренними реданами и пытался имитировать гидролыжу.
Для ТС: Я оставил родную рамку стекла, но поднял ее милиметров на 40-50. Высоту стекла определил по высоте сиденья, чтоб было удобно смотреть поверх стекла не вытягивая шею. Родное сиденье вполне удобное, только заменил поролон на 80 мм. Сделал в стекле калитку из уголков и профильной трубы. (очень удобная вещь) К палубе стекло крепил через трубку, согнутую по контуру стекла и приклепанную изнутри на вытяжных заклепках плюс ПУ герметик. В кокпите добавил полок и оклеил борта ковролином. на носу внутри виброизоляция. Делайте для себя с удовольствием. Лодка хорошая )))
 

Вложения

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Делайте для себя с удовольствием. Лодка хорошая )))
Идею про форточку пока отложил, вроде бы и так не напрягает и по высоте удобно. Стекло все равно буду менять (сам витраж) нашел кстати уплотнитель лобового стекла ГАЗель, он чуть уже родного, т.е. меньше в размерах, если новые стекла вырезать с припуском 10-15 мм внизу, думаю встанет как родной))...посмотрим. Хотел сейчас заменить-оказалось проблемой найти листовой поликарбонат(.
Про вентиляцию днища надо подумать как реализовать за зиму....может быть что то подложить под блоки? Или шумкой сначала обклеить? Что посоветуете?
Идея с ковролином так же понравилась - реализую обязательно...на нижнюю часть бортов хотел приклеить листы вспененного полиэтилена, а верх ковролин как у Вас. Какой ковролин клеили и чем? И в носу у Вас лебедка стоит или просто клюз так реализован?
 

АСВ

матрос
Регистрация
24.01.2020
Сообщения
9
Карма
9
Город
Заволжье
Имя
Сергей
Лодка
Днепр
Мотор
Мерк 30
Идею про форточку пока отложил, вроде бы и так не напрягает и по высоте удобно. Стекло все равно буду менять (сам витраж) нашел кстати уплотнитель лобового стекла ГАЗель, он чуть уже родного, т.е. меньше в размерах, если новые стекла вырезать с припуском 10-15 мм внизу, думаю встанет как родной))...посмотрим. Хотел сейчас заменить-оказалось проблемой найти листовой поликарбонат(.
Про вентиляцию днища надо подумать как реализовать за зиму....может быть что то подложить под блоки? Или шумкой сначала обклеить? Что посоветуете?
Идея с ковролином так же понравилась - реализую обязательно...на нижнюю часть бортов хотел приклеить листы вспененного полиэтилена, а верх ковролин как у Вас. Какой ковролин клеили и чем? И в носу у Вас лебедка стоит или просто клюз так реализован?
Поликарбонат 3 мм. купил в НН пол куска в отрез. На мелкой волне тонкое днище звенит, поэтому по ватерлинии его надо утяжелить резино-битумной виброизоляцией мм. 4-5. Ковролин из Леруамерлен клеится любым контактным клеем. Нанес на обе поверхности, выдержал до отлипа, греешь феном и на пока теплый прижимаешь. В носу лебедка Сипро45, тянет хорошо, но шумная. когда ловлю жереха тяну руками. Роульс и зажимы с Алиэкспреса.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Поликарбонат 3 мм. купил в НН пол куска в отрез..... Ковролин из Леруамерлен
пока не нашел кто режет(....а ковролин на резиновой основе?

зы: кстати, чуть не забыл-якорь какого веса стоит? Пока была тонная лодка, отлично держал на Оке на любом теке и 6 килограммовый Холла (хотя по фен-шую надо было минимум 12), сейчас купил 3,5 кг Дэнфорта, но еще не пробовал (некогда(()
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Поликорбанат на стекло плохо
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Поликорбанат на стекло плохо
причина? у меня стояло на П4 и китайце оргстекло, со временем начинает от УФ (видимо) мутнеть от микротрещин. У товарища ПК, несколько лет и все в порядке...а из чего тогда делать? В USSR для лодок просто был единственный материал-ОС...а сейчас все производители - либо ПК, либо каленое стекло, других материалов не видел.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
причина? у меня стояло на П4 и китайце оргстекло, со временем начинает от УФ (видимо) мутнеть от микротрещин. У товарища ПК, несколько лет и все в порядке...а из чего тогда делать? В USSR для лодок просто был единственный материал-ОС...а сейчас все производители - либо ПК, либо каленое стекло, других материалов не видел.
Сильно царапоетсч, я себе первое гнул из поликарбоната , помутнело, сча с органики, то что нецараоетсч с поликорбаната стоит космас
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Сильно царапоетсч, я себе первое гнул из поликарбоната , помутнело, сча с органики, то что нецараоетсч с поликорбаната стоит космас
Вот и не знал, что микротрещины акрила от напряженности при холодном изгибе, а вот на П4 какие изгибы? их нет, а трещины есть...
из сети:
Особенности оргстекла
Акрил – достаточно давно открытый материал, широко используемый в разных сферах. Имеет высокий коэффициент светопропускаемости (до 92%, зависит от окраски листа), легче стекла почти в 3 раза и в 5 раз лучше него противостоит ударным нагрузкам. Кроме того, оргстеклу можно придавать необходимую форму при помощи контролируемого нагрева. При этом акрил не разрушается под воздействием ультрафиолета, пропуская его через себя. Среди его недостатков можно отметить высокую вероятность наличия остаточных напряжений в листе, что приводит к растрескиванию при холодном изгибе. Также материал относится к категории легковоспламеняющихся и горит при температуре +260 °C. Диапазон рабочих температур также небольшой и находится в пределах от -30 до +150 °C. Твердые предметы легко оставляют на поверхности царапины.
Особенности поликарбоната
Листовой монолитный поликарбонат гораздо прочнее оргстекла, а обычное силикатное стекло он превосходит по прочности в 200 раз. Устойчив к нагрузкам и механическому воздействию, на нем крайне сложно оставить царапины даже металлическими предметами. Хорошо гнется без дополнительного нагрева (радиус изгиба индивидуален для листов разной толщины) без нарушения целостности. Показатель светопропускаемости примерно такой же, как у акрила (до 92%). Монолитный поликарбонат имеет лучшую термостабильность с сохранением всех свойств при нагреве до 180 °C (оргстекло деформируется уже при 150 °C).
По совокупности свойств поликарбонат значительно превосходит оргстекло и его единственным недостатком можно назвать более высокую стоимость. Но он может прослужить гораздо дольше акрила, поэтому при сборке объектов, которые будут эксплуатироваться в течение многих лет, лучше отдавать предпочтение монолитному поликарбонату.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вот и не знал, что микротрещины акрила от напряженности при холодном изгибе, а вот на П4 какие изгибы? их нет, а трещины есть...
из сети:
Особенности оргстекла
Акрил – достаточно давно открытый материал, широко используемый в разных сферах. Имеет высокий коэффициент светопропускаемости (до 92%, зависит от окраски листа), легче стекла почти в 3 раза и в 5 раз лучше него противостоит ударным нагрузкам. Кроме того, оргстеклу можно придавать необходимую форму при помощи контролируемого нагрева. При этом акрил не разрушается под воздействием ультрафиолета, пропуская его через себя. Среди его недостатков можно отметить высокую вероятность наличия остаточных напряжений в листе, что приводит к растрескиванию при холодном изгибе. Также материал относится к категории легковоспламеняющихся и горит при температуре +260 °C. Диапазон рабочих температур также небольшой и находится в пределах от -30 до +150 °C. Твердые предметы легко оставляют на поверхности царапины.
Особенности поликарбоната
Листовой монолитный поликарбонат гораздо прочнее оргстекла, а обычное силикатное стекло он превосходит по прочности в 200 раз. Устойчив к нагрузкам и механическому воздействию, на нем крайне сложно оставить царапины даже металлическими предметами. Хорошо гнется без дополнительного нагрева (радиус изгиба индивидуален для листов разной толщины) без нарушения целостности. Показатель светопропускаемости примерно такой же, как у акрила (до 92%). Монолитный поликарбонат имеет лучшую термостабильность с сохранением всех свойств при нагреве до 180 °C (оргстекло деформируется уже при 150 °C).
По совокупности свойств поликарбонат значительно превосходит оргстекло и его единственным недостатком можно назвать более высокую стоимость. Но он может прослужить гораздо дольше акрила, поэтому при сборке объектов, которые будут эксплуатироваться в течение многих лет, лучше отдавать предпочтение монолитному поликарбонату.
Вобщем изучай, выкинул через два или три года ,поставил акрил,хочешь проверить? Кусочек об штанину шмаргани и посматри, поликорбанат прочный но царапается и мутнеет
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Лодка 44, продаёт резаные по размеру, на родную рамку - 2,8 тЫр., к-т. возможно у них и на уплотнитель что то есть, можно спросить.
спросил, уплотнителя нет
...Кусочек об штанину шмаргани и посматри, поликорбанат прочный но царапается и мутнеет
интересно, обязательно попробую
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 755
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вот и не знал, что микротрещины акрила от напряженности при холодном изгибе, а вот на П4 какие изгибы? их нет, а трещины есть...
из сети:
Особенности оргстекла
Акрил – достаточно давно открытый материал, широко используемый в разных сферах. Имеет высокий коэффициент светопропускаемости (до 92%, зависит от окраски листа), легче стекла почти в 3 раза и в 5 раз лучше него противостоит ударным нагрузкам. Кроме того, оргстеклу можно придавать необходимую форму при помощи контролируемого нагрева. При этом акрил не разрушается под воздействием ультрафиолета, пропуская его через себя. Среди его недостатков можно отметить высокую вероятность наличия остаточных напряжений в листе, что приводит к растрескиванию при холодном изгибе. Также материал относится к категории легковоспламеняющихся и горит при температуре +260 °C. Диапазон рабочих температур также небольшой и находится в пределах от -30 до +150 °C. Твердые предметы легко оставляют на поверхности царапины.
Особенности поликарбоната
Листовой монолитный поликарбонат гораздо прочнее оргстекла, а обычное силикатное стекло он превосходит по прочности в 200 раз. Устойчив к нагрузкам и механическому воздействию, на нем крайне сложно оставить царапины даже металлическими предметами. Хорошо гнется без дополнительного нагрева (радиус изгиба индивидуален для листов разной толщины) без нарушения целостности. Показатель светопропускаемости примерно такой же, как у акрила (до 92%). Монолитный поликарбонат имеет лучшую термостабильность с сохранением всех свойств при нагреве до 180 °C (оргстекло деформируется уже при 150 °C).
По совокупности свойств поликарбонат значительно превосходит оргстекло и его единственным недостатком можно назвать более высокую стоимость. Но он может прослужить гораздо дольше акрила, поэтому при сборке объектов, которые будут эксплуатироваться в течение многих лет, лучше отдавать предпочтение монолитному поликарбонату.
Поликарбонат поликарбонату рознь , лет 10 - 15 назад смело для демонстрации прочности установки эхолота внутрь лодки со всего размаха 800 грам. молотком бил по образцу, след удара конечно был заметен , свежий точно такой же толщины колю . Либо нарушили технологию и не докладывают каких то компонентов и поликарбонат стал более хрупкий , это факт . Наврят ли с годами у меня сила удара возросла . Опыта стало больше - кто то подшутил .
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
....нарушили технологию и не докладывают каких то компонентов и поликарбонат стал более хрупкий , это факт .
да, действительно об этом много пишут, в том числе и про акрил, повсеместно нарушения технологии.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Я в основном не про уплотнитель, а про то что у них есть стёкла на родную рамку.
да, есть и готовы отступить по размерам по представленному эскизу. Посмотрим...особо не "горит", может найду обрезки дешевле. Резать то его вообще нет проблем, а если учесть, что лист 6 м2 стОит 6,5килоруб, а стекло общей площадью 1 м2 с доставкой обойдется больше 3 килоруб....вот и считайте...не бедствую, но жаба иногда приседает)))
 
Вверх Снизу