Palush 163

матрос
Регистрация
04.05.2018
Сообщения
5
Карма
0
Город
г. Самара
Лодка
Альтаир Alfa 250
Мотор
Лодочный мотор TOHATSU M 2.5 S
Дополнительное крепление транцевой доски. Есть ли варианты ?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
1) гвоздями
2) шурупами
3) болтами
4) клеем
Вон сколько вариантов, остальные специфические
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
1) гвоздями
2) шурупами
3) болтами
4) клеем
Вон сколько вариантов, остальные специфические
Насмерть привинтить гвоздями)))

Если серьёзно, пришлите фото и описание проблемы
 

Palush 163

матрос
Регистрация
04.05.2018
Сообщения
5
Карма
0
Город
г. Самара
Лодка
Альтаир Alfa 250
Мотор
Лодочный мотор TOHATSU M 2.5 S
1) гвоздями
2) шурупами
3) болтами
4) клеем
Вон сколько вариантов, остальные специфические
Проблемы как таковой нет. Просто у всех мастеров (по ремонту лодок пвх) как на стену натыкаюсь. Нет этого делать нельзя. Вот мне интересно и стало. А почему?
 

Dimon13

матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Касатка 3200
Мотор
Нету
Такой вопрос назрел. Имеется лодка Reefe 325 нднд. По паспорту на неё можно вешать мотор максимум 10л.с. Но есть хорошая возможность прикупить недорого японца 9.9(15) весом 36 кг. Выдержит ли транец? Или может есть какой-нибудь надёжный (проверенный) вариант его усилить без переклейки???
Что посоветуете ? Оставить как есть, усиливать, переклеевать или всёж менять судно ( очень не хочется) ???
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Такой вопрос назрел. Имеется лодка Reefe 325 нднд. По паспорту на неё можно вешать мотор максимум 10л.с. Но есть хорошая возможность прикупить недорого японца 9.9(15) весом 36 кг. Выдержит ли транец? Или может есть какой-нибудь надёжный (проверенный) вариант его усилить без переклейки???
Что посоветуете ? Оставить как есть, усиливать, переклеевать или всёж менять судно ( очень не хочется) ???
Если разрешено 10-вешай и не парься, при условии что транец в нормальном состоянии и с годами не прохудился..
 

Dimon13

матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Касатка 3200
Мотор
Нету
Если разрешено 10-вешай и не парься, при условии что транец в нормальном состоянии и с годами не прохудился..
Лодка новая. Транец соответственно пока не измученный. Единственное сделаны дырки под транцевые колёса и дырки для пластины для увеличения высоты транца.
Т.Е. 15ти сильный мотор не выпрыгнет за борт вместе с транцем?
 
Последнее редактирование:

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 870
Карма
887
Возраст
50
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
А по весу мотора ограничений нету? Обычно пишут.
 

Dimon13

матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Касатка 3200
Мотор
Нету
А по весу мотора ограничений нету? Обычно пишут.
А я и не додумался посмотреть))
Написано не привышать максимальное значение 10 л.с. и 32+-2 кг.
Значит Сузука 33 кг. по весу проходит.
 

Dimon13

матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Касатка 3200
Мотор
Нету
И всё же. Если выпилить из влагостойкой фанеры 5-8мм такой- же транец и скрутить их между собой. Будет ли от этого толк? Видел такой способ на ютубе. Но есть сомнения т.к. второй щит ведь к баллонам ни как не крепится.
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
И всё же. Если выпилить из влагостойкой фанеры 5-8мм такой- же транец и скрутить их между собой. Будет ли от этого толк? Видел такой способ на ютубе. Но есть сомнения т.к. второй щит ведь к баллонам ни как не крепится.
Вот и ответ. Сама доска выдержит. А вот вклейка в балон - нет. Можно попробовать уменьшить нагрузку на эту точку вклейки. Кто делал. Передаю только со слов. На балон наклеить пятаки около уключин. От транца до пятаков натянуть трос с талрепами. Пятаки возьмут на себя часть нагрузки. Но...
Все производители перестраховываются и оставляют запас по прочности. Думаю, 33 кг. тебе ничем не грозит и так.
 

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 870
Карма
887
Возраст
50
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Хз, я всю сознательную жизнь на дюрали и композите , в ПВХ не силён.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А я и не додумался посмотреть))
Написано не привышать максимальное значение 10 л.с. и 32+-2 кг.
Значит Сузука 33 кг. по весу проходит.
Превышение по весу на 4 кг. не критичное, этого не стоит бояться, дублирующая "фанерка" на транец не нужна.
Если есть опасения и захочешь поизвращаться, то усиляют транец на ПВХ подобным образом:
182698
Одна или две пары "косточек", зависит от превышения веса и мощности.
В твоём случае можно не делать вообще ни чего, в край для самоуспокоения 1 пары будет за глаза.
 

Real Gek

капитан 2-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
1 243
Карма
571
Возраст
59
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас
Ремонт транца в походных условиях по принципу "главное - доехать". Август 2019 года.
В итоге качество ремонта признано удачным. Лодка под Мерком-пятнашкой, груженая 2 молодыми людьми, успешно прошла обратный путь в 50-55 км, частично по хорошей волне. Т.е. там ударные нагрузки на транец неслабые были.
И да, саморезы в транец входили достаточно легко. Фиг знает, что за фанера.

182742

182741


182743

182744

182745
 
Последнее редактирование:

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Ремонт транца в походных условиях по принципу "главное - доехать". Август 2019 года.
В итоге качество ремонта признано удачным. Лодка под Мерком-пятнашкой, груженая 2 молодыми людьми, успешно прошла обратный путь в 50-55 км, частично по хорошей волне. Т.е. там ударные нагрузки на транец неслабые были.
И да, саморезы в транец входили достаточно легко. Фиг знает, что за фанера.

Посмотреть вложение 182742
Посмотреть вложение 182741

Посмотреть вложение 182743
Посмотреть вложение 182744
Посмотреть вложение 182745
Молодцы! Хорошо, что саморезы оказались с собой.
 

Real Gek

капитан 2-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
1 243
Карма
571
Возраст
59
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас
Молодцы! Хорошо, что саморезы оказались с собой.
Не было саморезов с собой. :D Но в 10 км от того места где встали, у товарища дом в деревне. Туда за саморезами и сходили, по воде естественно.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Не было саморезов с собой. :D Но в 10 км от того места где встали, у товарища дом в деревне. Туда за саморезами и сходили, по воде естественно.
В правильном направлении придумали, этот узел превентивно усиляют при помощи накладок, принцип тот же:
182781 182782
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Такой вопрос назрел. Имеется лодка Reefe 325 нднд. По паспорту на неё можно вешать мотор максимум 10л.с. Но есть хорошая возможность прикупить недорого японца 9.9(15) весом 36 кг. Выдержит ли транец? Или может есть какой-нибудь надёжный (проверенный) вариант его усилить без переклейки???
Что посоветуете ? Оставить как есть, усиливать, переклеевать или всёж менять судно ( очень не хочется) ???

Ни в коем случае не пример для подражания, просто делюсь опытом. Была у меня лодка Гладиатор-330. Старенькая, с уже рыхлым транцем, который приходилось периодически подклеивать к баллонам. Тем не менее пару сезонов я на этой лодке откатал с мотором Ямаха-25. Тот который 540 кубиков и 55 кг. чистого веса. Не просто потихоньку ездил, а катал народ на вейках, лыжах и ватрушках.
Так что у новой лодки, небольшого превышения веса\мощности бояться точно не стоит.
 

Вложения

Real Gek

капитан 2-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
1 243
Карма
571
Возраст
59
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас
Ну, прочность транца не единственный критерий допустимости мощного мотора. Тут в комплексе надо смотреть. К тому же встречал лодки абсолютно одинаковой конструкции с разными допустимыми моторами.
 

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
по косточкам, а почему нижние не к пайолам прикручены, я бы жесткость пайолов+транца усилил.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
по косточкам, а почему нижние не к пайолам прикручены, я бы жесткость пайолов+транца усилил.
Потому, что жёсткости по пайолам и так достаточно, "жёсткости" не хватает по верху баллона, его как бы "складывает" в верхней части, при сильном упоре от мотора и "отрывает" при ударах. Верхняя кромка транца даёт как бы угол-рычаг и складывает баллон в верхней части, вот этот момент и снимается "косточками", в обоих направлениях вперёд\назад, разгружая и перераспределяя нагрузку на баллоны.
Обрати ещё внимание, там тарга под шнуровкой, она так же задаёт жёсткость и разгружает это место на баллонах.
 

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
я понимаю где "ломает" транец/баллон, таргу видел, просто если пустить тягу от верха транца к пайолу, при упоре винта транец потянет нос лодки вверх не только за баллон но и за пайол, а там (как эти палки называются, куда доски пайольные вставляются х.з.)стрингера будут равномерно нагрузку распределять. Может ошибаюсь, не ходил на резинках под моторами, я всю жизнь на кастрюлях. хотя щас задумался о маленькой лодке. Вот курю темы.
 
Вверх Снизу