сокол

старшина 2ст.
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
69
Карма
33
Город
вологда
Имя
владимир
Лодка
адмирал 350
Мотор
ветерок 12
Владимир,что то не припомню на каких подшипниках используется такая резина .Мне все время попадали закрытые подшипники металл или пластик.Подскажи.
Дык я написал из резины которой шайбы сальники для подшипников обрезинивают.Не учел одно, что не в каждом городе есть подшипниковый завод.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А советчики сами ставили? Ты попроси их показать видео работы на воде, а не в бочке, к примеру. Карбюратор от мотоблока - однорежимный, он настроен на работу на одной частоте вращения, а холостой ход, и долевые нагрузки это кратковременный режим. Собственно, и у лодочного мотора почти также. Но, есть одна загогулина, лодочному мотору надо разогнаться под нагрузкой, которая растет в кубической зависимости от частоты вращения, в отличие от почти линейной как на мотоблоке или скутере. В основном, народ побаловавшись в бочке, ставит назад стоковый.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
780
Карма
398
Возраст
69
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Владимир,согласен с тобой.Я одно время присматривался к китайским карбюраторам,смотрел видео тех,кто ставил.Одна заморочка с тросиками,подгонкой ,настройкой.Не стоит овчинка выделки,карбюратор Ветерка полностью к нему адаптирован и при хорошей настройке прямо поет.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
У меня этих карбов штук десять. Только время потратил. Но в одном месте все равно крутит.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Приветствую форумчан. Нужен совет по герметизации трубки распылителя карбюратор К33. Пропуск бензина в щель между трубкой и корпусом. Кроме как суперклей на ум ничего не идет. Или только замена трубки распылителя??
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8/12
Приветствую форумчан. Нужен совет по герметизации трубки распылителя карбюратор К33. Пропуск бензина в щель между трубкой и корпусом. Кроме как суперклей на ум ничего не идет. Или только замена трубки распылителя??
А облудить трубку припоем тонким слоем?
 

Nick_gorn

лейтенант
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
296
Карма
46
Город
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
Изнутри расширить каким-нить штырьком подходящего диаметра без фанатизма.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Фиксатор резьбы поможет. Бензином не растворяется.
 
Реакции: sgb

Рэмбо

ст. матрос
Регистрация
02.03.2018
Сообщения
41
Карма
7
Город
г.Казань
Имя
Фарит
Лодка
ДК320
Мотор
Прибой5
Доброго! Игра в бочке-шалость для самоуспокоения, пережил и перепробовал вариантов тучу. Родной карб выдаёт всё что нужно по параметрам этого двигателя. Испытания и регулировки только на воде( на лодке соответствующей).12 и 8- расход почти одинаковый 4-4,5 на полных парах
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Смотрю, чуть раньше обсуждали уплотнительные шайбы ГТЖ. Я кромсаю аэрозольные баллончики. В основном от карбклинера. Друг занимается ремонтом авто, периодически баллончики высвобождаются. В клапане баллончиков стоят колечки. От некоторых подходят в карбюратор один в один. Надо только аккуратно извлечь клапан. От каких - не запоминал, помню только, что баллончик должен быть с торчащей пипкой (кажется) :?. Блин... склероз :D Завтра, если буду в гараже, раскурочу баллончик от дезодоранта и восстановлю память. Набрал уже около двух десятков колечек, скучают в баночке.
 

Рэмбо

ст. матрос
Регистрация
02.03.2018
Сообщения
41
Карма
7
Город
г.Казань
Имя
Фарит
Лодка
ДК320
Мотор
Прибой5
Смотрю, чуть раньше обсуждали уплотнительные шайбы ГТЖ. Я кромсаю аэрозольные баллончики. В основном от карбклинера. Друг занимается ремонтом авто, периодически баллончики высвобождаются. В клапане баллончиков стоят колечки. От некоторых подходят в карбюратор один в один. Надо только аккуратно извлечь клапан. От каких - не запоминал, помню только, что баллончик должен быть с торчащей пипкой (кажется) :?. Блин... склероз :D Завтра, если буду в гараже, раскурочу баллончик от дезодоранта и восстановлю память. Набрал уже около двух десятков колечек, скучают в баночке.
Эта беда на регулировочный болт смеси,работает! Вопрос о попадании смеси в диффузор помимо трубки подачи! Четкий уровень, хорошая смесь(я использую полусентетику 1 к 25), ну не попадались карбы с таким браком
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
780
Карма
398
Возраст
69
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Я тоже допускаю,что фиксатор резьбы может помочь.Только он бывает двух видов:для последующего возможного раскручивания и без оного.Пользовался и тем и другим.Единственно,что меня напрягало,остается липкий след от него.Возможно покупал дешевый от бедности.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Александр, липкий след остаётся в том случае, если слой толстый, или осталась капля. Я специально экспериментировал с Феликсом неразъёмным. Через сутки мелкая капля не застыла, только покрылась тонкой плёночкой. Одновременно сопряжение гайка-болтик М6 сцепились насмерть.
Года три назад один товарищ принёс голову Вихря-30, у которого в крышках были просажены посадки, видать подшипники вынимали-ставили нахолодную. Мотор доживал свои последние часы, поэтому было решено поставить подшипники в крышки на дешманский неразъёмный герметик, как раз Felix. По окончании сезона захотелось посмотреть, как поживают подшипники в крышках, в пятой точке же свербит :hahaha:. В общем, подшипники сидели мёртво. Пришлось довольно сильно греть крышки и выбивать подшипники. После изъятия что на наружных обоймах, что в гнёздах, фиксатор и не думал отставать.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр, липкий след остаётся в том случае, если слой толстый, или осталась капля. Я специально экспериментировал с Феликсом неразъёмным. Через сутки мелкая капля не застыла, только покрылась тонкой плёночкой. Одновременно сопряжение гайка-болтик М6 сцепились насмерть.
Года три назад один товарищ принёс голову Вихря-30, у которого в крышках были просажены посадки, видать подшипники вынимали-ставили нахолодную. Мотор доживал свои последние часы, поэтому было решено поставить подшипники в крышки на дешманский неразъёмный герметик, как раз Felix. По окончании сезона захотелось посмотреть, как поживают подшипники в крышках, в пятой точке же свербит :hahaha:. В общем, подшипники сидели мёртво. Пришлось довольно сильно греть крышки и выбивать подшипники. После изъятия что на наружных обоймах, что в гнёздах, фиксатор и не думал отставать.
Алексей , я после доработки диффузора сразу сажал на анаэробный... при пробном пуске не заметил , а вот на воде при настройке увидел прям течь из щели у трубки, осадка ниже не дала ничего. Холостой не настроить, буду пробовать трубку с донора, и сажать на цианатакрилатный клей,намертво , других вариантов нет. Можно конечно эпоксидку 5 минутную использовать. Я над трубкой верхний шарик удалил и нарезал резьбу, с правильной осадкой трубки проблем не будет, любым винтом заранее отмеренным. Но вот осадку трубки придется делать с разворотом на 90 градусов , что б клей не затек дальше в канал. На трубку можно чуть изоленты накрутить , сделать по типу ванны мини)) Интересовал именно выбор материала.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
По доработкам выше,... шайбу мной изготовленную и установленную на иглу ГТЖ поверх резиновых пришлось удалить. Идет подсос воздуха по резьбе футорки. Оставил две обычные резиновые шайбы(сальника ГТЖ). Работа мотора восстановлена. Лично мое наблюдение , каждый делает себе как хочет. Корявое литье карбюратора уплотняется в моем понимании только резиновой шайбой. Металлическую шайбу можно поставить с обратной стороны для лучшего прижима сальников иглы.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Наблюдение-бытовой дымогенератор, тонкая трубочка снизу к футорке ГТЖ.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
По доработкам выше,... шайбу мной изготовленную и установленную на иглу ГТЖ поверх резиновых пришлось удалить. Идет подсос воздуха по резьбе футорки. Оставил две обычные резиновые шайбы(сальника ГТЖ). Работа мотора восстановлена. Лично мое наблюдение , каждый делает себе как хочет. Корявое литье карбюратора уплотняется в моем понимании только резиновой шайбой. Металлическую шайбу можно поставить с обратной стороны для лучшего прижима сальников иглы.
Так она там и должна выполнять роль грундбуксы, как в любом сальнике.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Теперь уверен Володь. Две резинки на игле ГТЖ как на рисунках детализации К33 , считаю оптимальным решением.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
За три дня 6 часов наработки на обрезиненной клапанной перегородке. Двигатель заметно стабильнее держит обороты. Разбег по тахометру не превышает 20 об.мин. Как замерял, иду на максимальных оборотах под нагрузкой, разбег по оборотам 4800-4820. На стандартной клапанной перегородке разбег доходил до 80 об. Не существенно -возможно, но более стабильно. Продолжаю эксплуатацию.
А я вот не скоро доберусь до воды - у нас запрет до июня. Клапанную перегородку с опорными перегородками и покрытую полиуретаном установил. Заодно приделал к поплавковой камере карбюратора стационарную прозрачную трубочку, чтобы было легко контролировать уровень топлива (многие подвергали сомнениям целесообразность дополнительной проточки на игле поплавка для уменьшения уровня). Заменил и прокладку под головкой - в некоторых местах стало проступать масло.
И вот торжественный момент - запуск после доделок и зимовки. Завёлся штатным стартером со второго потяга, на на старой бензомаслянной смеси, приготовленной ещё в сентябре!
Работал на сухую, только секунд 10-15, потому что поленился таскать воду. Замечаний не возникло, уровень топлива в 15 мм от верха камеры, в допуске, но мог бы быть и ниже. Игла герметична.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Геннадий , у меня есть донор К33 от В8. Засверлил смотровое чуть ниже уровня , от верхнего среза 18.5 мм. Герметичности не добился, три поплавка с иглами притирал и т.п . При повышении давления на впускном носке крышки поплавковой , уровень все равно увеличивается! На своем карбе пришлось изготовить конструкцию с иглой резиновым конусом от китайского карба. Седло дорабатывал двуперой фрезой 4мм. Уровень стабильный , в не зависимости от дросселирующего отверстия в крышке. Чуть подпортила впечатление трубка распылителя. Сегодня поставлю трубку с донора, по всем параметрам правильная. Герметизировать буду Рейнцовским герметиком.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я непотребный карбюратор запилил, вклеил окошко и на нём проверяю герметичность узла ила-крышка для рабочих карбюраторов.

 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Спасибо Леш, отличное видео!! Примерно то же самое , единственный момент я подаю жидкость давлением клизьмы)) Это образно) Резиновой грушей чуть продавливаю. И не всегда результат положительный. Такой же донор у меня!
 
Вверх Снизу