Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
561
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
На воде вблизи Казани, транспортная полиция рассекает. Так что незамеченными не останемся, и тут ограничивают.
Сидим дома, карантин.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
561
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Картинки не вставляются, через альтернативные сервера только.
Пришли посылочки, прорвался через кордон, получил и сразу же развесил фонарики на кронштейны и жилетики нацепил.








 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 746
Карма
1 007
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
У меня тоже такие спасики, года 3 или 4 назад брал на Ебее вроде, уж не помню точно.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
561
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
А когда тормозишь , куда твоя масса 300-400 кг перетекает??? Или у тебя прицеп с тормозами?? Попробуй с горки останови прицеп руками, узнаешь куда вся масса перетекает.
И пусть в меня летят помидоры, но для своих целей "девайс" считаю достаточным. Спустить на воду, доехать до воды 1-2 км. НЕ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ





1 Нагрузка в статике 30 кг, в динамике тяговая 400-600 кг, при торможении до 1500 кг.
2 Нагрузка от 30 до 90 кг.
3 Нагрузка на изгиб балки до 100 кг.

При действии на балку внешней распределенной осевой нагрузки продольные силы в точке, на которой такая нагрузка приложена, изменяются непрерывно. Построю эпюру продольных сил для балки, изображенного на фото 1. На эту балку кроме трёх сосредоточенных сил, действует распределенная нагрузка (собственный вес бруса), ввиду малого влияния ею можно пренебречь. Эпюра построена на основе уравнений продольных сил, составленных для сечений, отстоящих от верхнего конца балки (точка 1) на заданном расстоянии до скобы (точка 2). - Шутка. Строить ничего не собираюсь. ))) И вообще я энергетик, а не механик.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
561
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Наконец то свершилось.
Первый выход на воду. Кое как нашёл место для слипа, на лодочной станции лёд стоит. Очень выручил удлинитель дышла, в воду даже не наступал.
Звук мотора это чистый кайф, а тяга после 30 ки заметна гораздо лучше. Запас мощности огромный.
Есть в моём проекте инженерный просчёт, - дельфин конкретный, при подаче газа, я будто на коне, который встаёт на дыбы, к тому же идёт перекрут винта
176320
176321
176322
176323
.
Нужен клин с для создания отрицательного угла, т.е. моторчик нужно поджать к корме ещё больше, градуса 2-3.
Испытывал с 6 ю пассажирами, скорость на 13 винте составила 50 км/ч, испытывал проблему с выходом на глиссер. Делал развесовку, перегонял 2х кабанов в нос, набирал скорость, возвращал на место.
В общем самоизоляция прошла на славу. Все довольны, буду работать над ошибками, винт уже куплен, буду ставить клин, перевешивать мотор.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
561
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Спасибо! Нога короткая, но немного мощнее))
Мощности лодочке с таким мотором предостаточно. Снимай заводской винт, даже не мочи его в воде, можешь смело продать и взять 15’. Посмотри как мотор стоит, обязательно оставь отрицательный угол на АКВ плите, это поможет выскочить на глиссер, дальше тримом отыграешь.
Лодка широкая, но короткая, к тому же килеватая на корме, сильно рыскает на старте, руль держал обеими руками.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
="Coonar##### гимс уже регистрирует?
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
561
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Главное по дорогам общего пользования не ездить. Если пару км, почуемы бы и нет. Видел в детстве, последствия от отцепившегося легкового прицепа. Жесть!
На Н.Волге все аборигены свои Казанки на самопальных телегах тягают. Но это лёгкая Казанка. Мотор при этом всегда в багажнике авто.
На трассе прицеп испытывает серьезные вибрации. О них ничего не сказали. Теленков выкладывал фото рваных стальных талперов.
У меня стропа не сдюжила дорогу из Астрахани в Москву. Благо нос помимо лебедки ещё одной стропой дублирован. Думаю многое зависит от веса прицепа: пустая там лодка, или в ней лагерный и рыбацкий скарб лежит
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 687
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну все правильно, чем тяжелее лодка, тем лучше нужно ее крепить. Имел возможность видеть, как крепят новоделы к телегам короткими ремнями через проушины: три точки - две на корме и носовой лебедкой. И все! Последняя вообще только для подъема. Ну как страховку ещё можно использовать. Пара лямок для крепления груза и крепление носа к прицепу, чтоб прижать нос к упору как-то более доверия внушают.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Я сосмеху подохну от ваших слов :lol:, вы вобще нормальный???прицеп на рисорах он будет качатся в право и лево, груз на прицепе крепится к прицепу жостко, предстовляешь бочку на прицепе бензовоза или с прицеп на котором могут перевозить опасные грузы,и ты незакрепишь их , а он будет болтатся????
Если лодка притянута ремнями — она какую никакую минут имальную жесткость прицепу добавит, но в то же время лодка может по полольях «играть» . Если крепить жестко лодку с прицепом посредством к примеру болта через уши с той и той стороны — жесткость прицепа возрастет так как лодка будет элементом жесткости — но в итоге вырвет те уши со временем — и думаю весьма коротким. Кроме этого сама лодка всю дорогу будет подвержена нагрузкам. Так что нужно как бы выбирать какую ложку дегтя в свой мед положить.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Ну все правильно, чем тяжелее лодка, тем лучше нужно ее крепить. Имел возможность видеть, как крепят новоделы к телегам короткими ремнями через проушины: три точки - две на корме и носовой лебедкой. И все! Последняя вообще только для подъема. Ну как страховку ещё можно использовать. Пара лямок для крепления груза и крепление носа к прицепу, чтоб прижать нос к упору как-то более доверия внушают.
Это видео моего товарища со Ставрополя. У них фарком от авто оторвался. Сам прицеп двухосный — пролетел по степи и остановился и катер целый:)) Он подьехали, отсоединили фаркоп от прицепа, поехали в ближайшее село к местному кулибину который им по месту обварил все. Вернулись и забрали катер и до Ставрополя без проблем доехали.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Ну все правильно, чем тяжелее лодка, тем лучше нужно ее крепить. Имел возможность видеть, как крепят новоделы к телегам короткими ремнями через проушины: три точки - две на корме и носовой лебедкой. И все! Последняя вообще только для подъема. Ну как страховку ещё можно использовать. Пара лямок для крепления груза и крепление носа к прицепу, чтоб прижать нос к упору как-то более доверия внушают.
Да и не тяжёлую лодку надо крепить хорошо:)))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 687
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Если лодка притянута ремнями — она какую никакую минут имальную жесткость прицепу добавит, но в то же время лодка может по полольях «играть» . Если крепить жестко лодку с прицепом посредством к примеру болта через уши с той и той стороны — жесткость прицепа возрастет так как лодка будет элементом жесткости — но в итоге вырвет те уши со временем — и думаю весьма коротким. Кроме этого сама лодка всю дорогу будет подвержена нагрузкам. Так что нужно как бы выбирать какую ложку дегтя в свой мед положить.
Именно об этом Теленков и говорил, ибо сам прицеп вибрирует и чем жесче крепление, тем хуже. Эластичное, типа ремня, будет предпочтительнее. Ремни разные бывают. Были советские буксировочные ремни серого цвета, если не ошибаюсь, с Жигами шел в ЗИПе. Вроде надёжные на вид, но при попадании под колесо буквально пару раз, такой ремень в буквальном смысле оплавлялся и рвался. С лямками от паращутов такого никогда не было. Отец ими пользовался и я до сих пор периодически их использую. В машине три буксировочных троса помимо них, включая динамический рывковый.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Именно об этом Теленков и говорил, ибо сам прицеп вибрирует и чем жесче крепление, тем хуже. Эластичное, типа ремня, будет предпочтительнее. Ремни разные бывают. Были советские буксировочные ремни серого цвета, если не ошибаюсь, с Жигами шел в ЗИПе. Вроде надёжные на вид, но при попадании под колесо буквально пару раз, такой ремень в буквальном смысле оплавлялся и рвался. С лямками от паращутов такого никогда не было. Отец ими пользовался и я до сих пор периодически их использую. В машине три буксировочных троса помимо них, включая динамический рывковый.
Самый хороший ремень — стяжка что пользуются когда на грузовых большие обьемы окон пластиковых или стеклопакетов перевозят. Там точно 3 запас.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 687
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это видео моего товарища со Ставрополя. У них фарком от авто оторвался. Сам прицеп двухосный — пролетел по степи и остановился и катер целый:)) Он подьехали, отсоединили фаркоп от прицепа, поехали в ближайшее село к местному кулибину который им по месту обварил все. Вернулись и забрали катер и до Ставрополя без проблем доехали.
Это тоже важный элемент. Я не пожопничал в свое время и купил оригинальный. Там почти все на болтах и сварка очень грамотрноя. Я его называю парктроником :lol:. Под зад почти ни кто не жмется.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 687
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Самый хороший ремень — стяжка что пользуются когда на грузовых большие обьемы окон пластиковых или стеклопакетов перевозят. Там точно 3 запас.
Да, но они разные. Поищу остатки оборванной и выложу фото.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Да, но они разные. Поищу остатки оборванной и выложу фото.
Вот такой нужен наверное. Ему уже под сраку лет — но боец. Хундай грузовой на нем поломанный тянули на работе — без проблем.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 687
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
561
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
561
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Есть ли у кого опыт использования транцевых плит. Смотрел цены, от 40 т.р., у китайцев есть конечно привода линейные, но это всё не герметично. Может пассивные годятся, можно самому замутить из амориков от скутера.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 805
Карма
915
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
будьте внимательны с стягиванием лодки к прицепу.
Сильно прижмёте днище лодки прогнётся в местах где лежит на ложементах.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Страшно, похоже что просто оторвало сцепку и цепь.
Так в принципе оно и было. Подробно описал выше. Когда заметили что сзади что то бухает и начали тормозить — видно в тот момент и цепь окончательно порвалась. И тут оценили преимущество двухосной техники в самостоятельном полете:))
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Есть ли у кого опыт использования транцевых плит. Смотрел цены, от 40 т.р., у китайцев есть конечно привода линейные, но это всё не герметично. Может пассивные годятся, можно самому замутить из амориков от скутера.
Есче и как герметично, искать надо уметь :snimau shlyapu:, и стоят 125€ , я за свои отдовал на али
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу