Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 414
Карма
958
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Модераторы, перенесите в "Юмор...", пожалуйста. Пусть все поржут!!:hahaha::hahaha::hahaha:
Глянул ради интереса. Уже поржал. Это искусственный интеллект типа поискового робота скомпилировал или реально какой-то неполноценный индивид писал?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 466
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Этих щелкопёров теперь зовут "копирайтеры"))
В первой статье, ЗР, тоже не всё гладко.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 414
Карма
958
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да я вообще удивлен сколько явного скудоумия в тырнет выложено такими копирайтерами. Некоторые еще любят на педивикию ссылаться когда их носом тыкают в их явные косяки.
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
Хочется извиниться за неправильную ссылку. Действительно сайт fb.ru такая дичь, я не ту вкладку скопировал. А про скорость горения топливанаписано в статье по ссылке http://autokadabra.ru/shouts/86216 , кому интересно может почитать полный вариант статьи.
А диванным экспертом быть легко, достаточно заявить
Я не эксперт, но даже детям известно, что 92 горит дольше,
Или
Да и первая статья, из ЗР, тоже есть ложные моменты.
Не представляя никаких доказательств.
А в чем спорные моменты? Можно бы и обсудить, для этого здесь и общаемся.
Что касается увеличенной скорости горения вплоть до 10 раз, я думаю речь идет о том, что за время в 10 раз меньшее , отведенное на сгорание при самой высокой скорости вращения (в 10 раз выше оборотов ХХ) бензин успевает сгореть там, где и должен сгореть полностью, в камере сгорания.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 466
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Потребуете доказательств, предоставим, в меру своего разумения :)
По статье ЗР, касательно температуры выхлопа. Неизвестно где они её измеряли, и если на выходе штатной системы (длиной под 3 метра с глушителем посередине) разница в 10-20°, то на выходе из мотора (клапана, выхлопной коллектор) будет значительно больше. Даже не указана абсолютная температура.
А вообще всё это обсуждать, измеренное другими руками (может, дрожащими), и под управлением других голов (может, с какими-то своими намерениями) дело неблагодарное. Вот если самому, но нет такой возможности. А так остаётся только проводить диванные экспертизы :)
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 414
Карма
958
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
При чем тут полк диванных экспертов? Я собственными руками оживил и перебрал достаточно моторов разных: мопедных, скутерных, автомобильных и лодочных. Всякие триммерные и косилочные не в счет т.к. там негде особо руки приложить кроме переделки зажигания, чем например Овчинников занимается. Сколько я в свое время теории перечитал и собственными руками экспериментировал с двигателями и собственными глазами видел - столько многие гаражные слесари, без конца перебирающие машины, не видели и не знают. У многих из них понимание на таком уровне, что фиг я таким умельцам отдам что-то ремонтировать. Про скорость горения разного топлива знаю не по наслышке, и сам смотрел на мопедном движке в свое время с индикаторной свечей и открученным выхлопом как меняются обороты, пламя из выхлопа и пламя внутри свечки при разных количествах октан-корректора в бензине и при разной степени обогащения смеси. Богатая смесь и большое ОЧ приводят к падению оборотов и длинному языку пламени из выхлопа. При богатой смеси еще и пламя становится вместо бесцветно-синего каким-то желто-оранжевым с небольшими синеватыми пятнами. На лодочном моторе ЛМ-1 разница в ОЧ бензина очень наглядна. С 80 бензином пускается с опережением немного раньше ВМТ, а на 92 и 95 надо градусов на 7-8 еще раньше выставлять для устойчивых холостых.
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
688
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Мне вот тоже хочется самому проверить разницу температуры мотора на 80-м и 92-м. Заказал у китайцев электронный индикатор температуры, в сезон попробую сравнить.
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
Я тоже люблю эксперименты, но к жидкой воде наверно уже и не найду 80-й бензин, у нас его нет уже с осени. Ну а эксплуатация на 92 покажет изменения. Буду испытывать по мере нарастания сложности. Сначала в стоке, после изменю зажигание, ну а потом и головку приготовлю и опробую. На форуме много положительных отзывов, так что докатаю я свой вихрь. А если что пойдет не так, будет хороший повод купить мотор рассчитанный на 92 бензин:)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 466
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Мне вот тоже хочется самому проверить разницу температуры мотора на 80-м и 92-м. Заказал у китайцев электронный индикатор температуры, в сезон попробую сравнить.
А где измерять? Снаружи разницы не будет, внутрь ноги не засунуть :) Хотя можно, просверлив дырочку, если датчик влагостойкий.
 

Solver

мл. лейтенант
Регистрация
16.07.2015
Сообщения
221
Карма
30
Возраст
59
Город
Красноярск
Имя
Павел
Лодка
Абакан 380, Амур-2
Мотор
Москва М
А где измерять? Снаружи разницы не будет, внутрь ноги не засунуть :) Хотя можно, просверлив дырочку, если датчик влагостойкий.
У меня в лаборатории стоял моторный стенд ЗМЗ-402. В выпускном коллекторе просверлено было отверстие диаметром 2 мм. Туда просунута термопара (такие частенько в комплекте с китайскими цифровыми тестерами идут). Отверстие уплотнено асбестом. Кончик термопары работает до 1300 градусов. по температуре на выхлопе можно оценивать среднюю температуру сгорания и ее полноту. По минимуме температуры можно поймать точку оптимального опережения при одинаковой топливоподачи. Студенты делали такую лабораторную. Но теперь лабораторию снесли (сейчас там планируют домов настроить), что удалось спасти - перевез в гараж, может поставлю на катер. Если рассказать, как уничтожают высшую школу, вы спать перестанете.

Но вот это техническое решение можно легко вам повторить.
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
688
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
А если замерять температуру на поверхности глушителя? Интересуют ведь не столько абсолютные значения температуры, сколько разница на разных сортах топлива.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 466
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Чем наружнее, тем меньше эта разница. И тем её труднее уловить. По-хорошему надо температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра измерять.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Так уж все разжевали. Все 3 варианта.
  1. Катайся как катался, но при этом система охлаждения должна работать как часы, да и расход бензина не должен волновать.
  2. Подрежь головку, получишь маленький прирост мощности на максимуме, а без выкручивания газа на все деньги получается немного меньший расход бензина.
  3. Крутить зажигание в плюс на 4-5 градусов, и получается все как в стоке с незначительным, практически незаметным уменьшением расхода бензина.
2 пункт - самый интересный, а 3 пункт - самый простой в случае доработок. Если денег лишних есть, и помпа каждый сезон перебирается, то и 1 пункт нормальный. Только обычно у тех, у кого есть лишние деньги катаются просто на других моторах.
давайте это обобщение перенесем в заглавие этой темы и прекратим ее жевать.
распечатки с интернета с разных сайтов для осмысления требуют профильного образования и только вредны для рядового пользователя
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
688
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Чем наружнее, тем меньше эта разница. И тем её труднее уловить. По-хорошему надо температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра измерять.
Значит, датчики температуры двигателя в этом деле бесполезны. Нужен датчик температуры выхлопных газов (EGT sensor) и соответствующий индикатор. На Али такой комплект от 20 долларей. Качество неизвестно.
Лучше даже 2 датчика врезать куда-то в глушитель напротив окон каждого цилиндра. Если постоянно мониторить показания, то можно не проворонить обедненную смесь (карб беднит или сальник сдох). Излишество, наверное, но сделать реально.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 466
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Вспомнилось тут из армейской жизни: на ЗИЛ-130 солдат зажигание так накрутил, что аж выхлопные коллектора в сумерках красноватые были. На А-76.
Пробовал в далёкой юности на АЗЛК-2140 делать зажигание попозже, так вообще мотор грелся. На соответствующем бензине.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Вспомнилось тут из армейской жизни: на ЗИЛ-130 солдат зажигание так накрутил, что аж выхлопные коллектора в сумерках красноватые были. На А-76.
Пробовал в далёкой юности на АЗЛК-2140 делать зажигание попозже, так вообще мотор грелся. На соответствующем бензине.
солдат перепутал сторону,куда нужно крутить трамблер.
слава богу,на вашем М2141 не прогорели выпускные клапана.
мотор грелся,т.к. бензин сгорал не в пределах рубашки охлаждения.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вспомнилось тут из армейской жизни: на ЗИЛ-130 солдат зажигание так накрутил, что аж выхлопные коллектора в сумерках красноватые были. На А-76.
Пробовал в далёкой юности на АЗЛК-2140 делать зажигание попозже, так вообще мотор грелся. На соответствующем бензине.
Сдуру можно и член сломать
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
688
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Давным-давно был у меня Москвич-412, помню до сих пор вечную борьбу с детонацией. Кручение трамблера, карба, замены контактных групп... Без детонации работал только на 95-м , его по возможности и лил.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
44
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
Давным-давно был у меня Москвич-412, помню до сих пор вечную борьбу с детонацией. Кручение трамблера, карба, замены контактных групп... Без детонации работал только на 95-м , его по возможности и лил.
правильно мотор то точная копия м10 бмв и любит хорошее масло и качественное топливо 2140 моя первая ласточка
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
688
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
М-412 выпускался в трёх исполнениях под разный бензин. Отличались формой поршней.
412д под 76й степень сжатия около 7, 412 под 93й 8,8 и 331 ст. сжатия вроде 9,5. Так что-ли?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Solver

мл. лейтенант
Регистрация
16.07.2015
Сообщения
221
Карма
30
Возраст
59
Город
Красноярск
Имя
Павел
Лодка
Абакан 380, Амур-2
Мотор
Москва М
Чем плохо измерение снаружи? много погрешностей плюс инерционность измерения. А термопара имеет на конце каплю расплавленного металла массой долю грамма. и отлавливает изменение температуры выхлопных газов внутри за секунду. Цена цифрового тестера с термопарой около 250 рублей. Что еще вам надо для полного счастья?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 414
Карма
958
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Эта термопара от тестера имеет изоляцию держащую температуру градусов до 300. От выхлопа сгорит изоляция, а еще спустя пол часа и сам спай выгорит. Думаете зря прецизионные термопары и терморезисторы в пламя в защитных кожухах с магнезитовым наполнением засовывают? Есть, конечно термопары для того чтоб работать в пламени, но они и из сплавов стойких к коррозии, и инерционные из-за того что из толстых проволок делаются. Как пример - термопара на фитиле в газовой колонке.

По теме. Может ее закрыть уже? Вроде-бы многие согласились с тем, что я расписал про все 3 возможных варианта катания на 92. Можно это еще в 3 вариантах изложить: по колхозно-пацански, для простого обывателя, и научным языком.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 336
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
По теме. Может ее закрыть уже?
:good:
 
Вверх Снизу