Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
ГОЛОВУ СНИМАТЬ ОДНОЗНАЧНО.Весь узел с крыльчаткой раскидываешь-он слегка геморный ,но разберешся.
 

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Приветствую Прибойщиков. Такая задачка нарисовалась. После излечения моторчика от кашля, чихания, фыркания и пр. (кем-то до меня было разлажено согласование между поворотом основания магдино и открытием дросселя), появилось горячее желание тонкой корректировки с помощью стробоскопа, а для этого необходимо знать УОЗ, либо в градусах, либо в мм до ВМТ, при определенном открытии дросселя. Вроде, где-то что-то подобное вопрошали-не нашел, надо все по-новой читать, сезон пройдет. Поделитесь, кто в курсе.
 

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Ау, братва, неужто нигде нет этих цифирь, у кого-нибудь в заветном ларце лежат потихоньку. Помогите ст. матросу, время идет.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Зажигание контактное или электронное?
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Тогда чего там не понятного, ставь все по родным отверстиям. Хотелось бы посмотреть фото твоего зажигания, чего там намудрили.
 

Вложения

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Дык вот не совсем понятно. Фото сейчас не сделаю, собственно, все возвращено в исходную, там как-то перевернули тяги-рычажки, идущие от кулачка привода дросселя на магдино к собс-но дросселю. Так вот на полном газу, когда дроссель открыт полностью а основание магдино еще крутится от румпеля, т. е. на прямом уч-ке кулачка 11 по схеме в му-му, обороты сбрасывает, немного, но уменьшает, что наводит на мысль о чрезмерном увеличении УОЗ от оптимального, вот и хочется подогнать как должно быть. Можно, конечно, методом научного тыка, долго и нудно. Выдержка из му-му:
 

Вложения

  • 34,7 КБ Просмотры: 846

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Кстати, на этом самом кулачке, видно на предыдущем фото, есть риска, как я понимаю, в этом положении поворот магдино должен соответствовать определенному положению дросселя. Какому?
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Думается это положение "Пуск". В выходные сниму видео, как все крутится. Потерпи, башку еще не поставил, есть возможность.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
По поводу риски на секторе.
 

Вложения

  • 430,3 КБ Просмотры: 866

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Ага, как-то я этот момент проглядел. Спасибо. Ну, про УОЗ, похоже, никто не подскажет. Ладно, дождусь окончания нерестового запрета, буду мудрить. Было бы в нем лошадей 30-40, дык и ладно, + - 5 лошадок как-то и не сильно заметно, а здесь хочется свои законные 5 добыть полностью. Технологические неточности, тот-же ролик для привода дросселя усохнет-износится, диаметр изменится-вот и погрешность, возможно, для каждого цилиндра зазор разный будет, короче, надо УОЗ для проверки стробоскопом, а его и нету.
 

Said3088

старшина 2ст.
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
56
Карма
4
Город
казань
Имя
Евгений
Лодка
Аква
Мотор
Прибой

shuryan

матрос
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
27
Карма
2
Город
Ижевск
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Ветерок 8
Здравствуйте всем! Ну вот наконец то осилил прочитав всю ветку. Ответы искал на вопросы о редукторе. Вопрос поднимался 3 раза, но ни разу не получил продолжения. 1. как выдавить вертикальный вал вверх? 2. как извлечь верхнюю втулку вала редуктора, 3. как потом поставить нижнюю втулку, 4. почему действительно ни чем не законтрена от слетания вниз ведущая шестерня, 5. что делать с валом если у него выработка от втулки в нижней части, на выброс? Если никто не пишет об этом, значит все сделали и считают, что это не достойно внимания, однако мне например как новичку, прежде чем курочить отверткой, хотелось бы узнать процесс. Спасибо заранее если кто откликнется.
 

shuryan

матрос
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
27
Карма
2
Город
Ижевск
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Ветерок 8
Что то все молчат! Идея пришла такая. Вынул все втулки, в места вертикальных втулок вставил роликовые подшипники без внутреннего кольца 12х16х12, по мануалам вроде 5000 оборотов в масле держат. Между ними распорка из трубки или на клей? С торцов торцевые шариковые, внизу 9х18х5 ( придется шлифовать малую шестерню по высоте на 2мм) вверху пока не нашел, но там можно оставить втулку, ее почему то не сожрало. На место втулки большой шестерни поставил роликовый 20х26х20 и торцевой 20х35х4, роликовый, мануал на него не могу найти, оборотов там до 3000, но он нагруженный. Шестерню нужно шлифовать.Ну по стакану все просто. Может кто то это проходил, что посоветуете. где в обоймах подшипников пропилить масляные каналы? Стоимость подшипников в разы дешевле токаря и точить вообще ничего не надо, ну кроме стакана.
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Здравствуйте, про установку подшипников шариковых радиально упорных или игольчатых. Я описывал процесс в подфоруме Проект прибой. Повторюсь.
По поводу колена пришлось заменить обе втулку обе были с большой выработкой. С начало выколотил нижнюю(ближняя к редуктору), а затем с помощью шпильки с гайкой и пластины выпрессовал вторую верхнюю.
Приехал с валом переходным который (между основным и гребным) и втулкой в магазин-сервис где ремонтируют стартера и генераторы для автомобилей -нужно говорю подобрать втулки грибком под этот вал , они мне подобрали под размер после нарезал масляные канавки и запрессовал. Проблема только была с выпрессовкой верхней и запрессовкой втулки нижней, которая ближе к редуктору использовал длинную шпильку с гайкой и пластину как опору. Думал после запрессовки придется проходить разверткой на 12, а нет встали как родные пару оборотов дрелью и вал с втулками прикатался.
Хотелось поставить подшипники, но места для их установки мало, самого тела не хватает, там масляные каналы рядом.
По поводу шестерни малой она не слетит из-за конической передачи.
image005.png
Но я подстраховался, сделал кольцевой паз на валу и вставил стопорное кольцо.
 

shuryan

матрос
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
27
Карма
2
Город
Ижевск
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Ветерок 8
Спасибо! Не нашел сразу извиняюсь. Подшипники роликовые размер внутренний 12 под вал и 16 наружный, один в один как втулка. А втулку под ведомой шестерней не меняли? Меня смущает, что в подшипнике шестерня будет вращаться своим телом. Масло туда по зазорам должно попасть. Похоже так еще никто не делал. Испытания покажут. Обязательно отпишусь, даже если никому не интересно)))
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
У меня там подшипники как и в крышке.
Для полноценной установки вертикального вала со стороны шестерен необходимо устанавливать два подшипника один упорный непосредственно под малую шестерню, а следом радиальный (нижняя опора вертикального вала редуктора) в нашем случае.
А радиально-упорный туда не входит. Но протачивать под упорный подшипник не получиться, как я писал не хватает места. Поэтому я все оставил на втулках, за исключением гребного вала там подшипники.
 

shuryan

матрос
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
27
Карма
2
Город
Ижевск
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Ветерок 8
Если шлифовать ведущую шестерню на 1-1,5 мм+ не будет фланца фтулки это еще 2мм -то вот такой упорный подшипник туда влазит https://technobearing.ru/eshop1/product/igolchatyj-podshipnik-nbs-axk1226 с кольцом правда он на 12мм, не соскочил бы с вала вниз, хотя если зафиксировать шестерню как у Вас то вполне.
Упс ))) этот в пластиковом сепараторе. Хотя в масле может и не раскатает?
Действительно если нагрузка идет вверх, то шестерня не слетит вниз и будет подпирать этот упорный подшипник. Понять бы насколько он будет нагружен?
 
Последнее редактирование:

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Недавно перебрал ушатанный прибой, по ходу дела вылезно много косяков по зажиганию, впервые для себя обнаружил полупробитую тлмку, но вот мотор собран и мурлычет после настройки винта малого газа и установки упора для кулачка магдино. Если остановить и тут же завести - с первого полупотяга заводится. Но спустя минут 15-20 мотор заводится только на подсосе, т.е. пара рывков с закрытой заслонкой до схватывания и три с открытой, т.е. также как полностью холодный и сухой. Это нормально для прибойки? Утечек вакуума вроде нет, голову я опрессовывал перед установкой, такое впечатление, что бензин не хочет от разряжения на пусковых оборотах идти в мотор с открытым подсосом, т.е. наводит на мысль, что карб требует ревизии. Но непонятно почему тогда после того как заведется работает идеально.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
У меня оба так себя ведут, не парюсь.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Разобрал, промыл карбюратор. Микрофильтр был забит наполовину, в поплавковой камере грязь, лепестки клапанов мембраны совсем не держали вакуум, поскольку нижняя крышка карбюратора из-под резца, даже не шлифована. Сама мембрана растянута очень сильно. Пришлось вырезать новую, притирать и полировать крышку. Посмотрим как заработает.
 
Вверх Снизу