cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Купив в 14-м году СУЗУ ДТ 30 под дистанцию и поставив ее на транец своей (2-ой) ОБИ -3, понял ,что этот мотор проигрывает по динамике и мощности хорошо отлаженному и переделанному (тюненгнутому вихрю 30 Э). Вопрос таков - кто нибудь занимался вопросом увеличения мощности ДТэшки 30 с электронным опережением зажигания (неподвижным магнето).Если да , то по возможности (конкретно), что и как делалось и каковы результаты.
Что пытался делать я. После серьезной обкатки (2 канистры 1:100, на малых и чуть больше об\мин,2 канистры 1:50 на малых и средних, и каратковременно больших об\мин , но не мах, канистра 1:50, средние и мах об\мин.) понял что смесь бедновата, разобрал карб. , выставил уровень ( был низким) сделал по ТУ и по мах. Отрегулировал смесь, заменил свечи, сделал пробный заезд - стало лучше , нооо все равно не очень. До регулировки карба скорость лодки с 60 литрами горючки и 2 мя чел. составляла 43-45 км\ч(5400об\мин). После регулировок 45-48 км\ч(5600об\мин). Так же был приподнят мотор по мах. (10мм от днища до кавитационной плиты мотора. Да обороты мотора всегда с первого часа обкатки контролировались по тахометру , а скорость по карплоттеру. Скажу динамика у этого мотора слабовата - время выхода на глисс с 13-м винтом среднее. Если поставить винт с 12-м шагом пр-ва тавань ( при этом мотор развиает 6200об\мин, что не правильно- должно быть 5800-5900 об\мин), то лодка выпрыгивает из воды, но скорость тормозится на 42-45км\ч при 5800об\мин далее в плоть до 6200об\мин скорость не меняется и даже падает из-за кавитации винта(просто пенит). У меня сложилось впечатление, что плохая динамика т.е. мощность этого мотора связанна с электронным управлением опережением зажиганием ( я еще не проверял, но диапозны регулировки его сильно усреднены, относительно механического управления мгнето, у которого если не ошибаюсь диапозон 3-30 градусов.) Может кто нибудь изучал этот вопрос, а также кто нибудь регулировал открытие пластинчатых клапанов на этом моторе- каковы результаты? Я заказал комплект клапанов (для экспериментов) и жиклеры на карб (хочу поробовать поиграть диаметрами), но сначала сниму показания с зажигания.
Всем откликнувшимся за ранее спасибо. Только если можно- конструктивно, плиз.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Вот такое зажигание.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Зажигание у этого мотора с автоматическим опережением. То есть угол меняется в зависимости от оборотов и сделать его раньше как на механическом опережении, прежде чем мотор достигнет заданных оборотов, нельзя. Разве что перепрограммировать график, если имеет место микропроцессор. Сними график углов в зависимости от оборотов, посмотрим каков он, сравним с аналогичными. Возможно график есть в мануале, в виде таблицы, или на корпусе коммутатора, стоит сравнить его с действующим.
 
Последнее редактирование:

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Доброго, времени всем. Да нет там никакого микропроцессора, и на коммутаторе ничего нет, и у ребят (дилеров, тоже данных нет, не работает -меняйте), Сделанно похоже примитивней чем в МБ-22,23 у вихря - достигли об какого-то предела угол сместился на сколько то, по этому ( как мне кажется , у мотора и нет динамики, фаза не совпадает с градусами зажигания). Я конечно сниму показания по приборам, только вот приборов пока нет - все стробоскопы отдал еще 15 лет назад, нуждающимся и с концами. теперь либо делать либо покупать. А зажиганием там поиграть можно попробувать- если датчик по смещать вправо, влево.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Вот нашел описание моего магнето и эл. схему, и усё. Больше ни каких обьяснений.
 

Вложения

Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот нашел описание моего магнето и эл. схему, и усё. Больше ни каких обьяснений.
Судя по датчику и модулятору на маховике, либо данное зажигание не имеет совсем опережения, либо всё же оно имеется. Для микропроцессорного опережения- слишком короткий модулятор на маховике. Вся сложность в том что схем коммутаторов на подобные моторы найти практически не возможно.
Но проверить опережение не проблема. Аналогичные- китайские системы зажигания есть на скутерах, и у них используется микропроцессор. То есть по описанному выше алгоритму работы мотора у меня так же напрашивается вывод что мотор имеет медленный разгон из за угла опережения, хотя и упор винта ни кто не отменял. Процент проскальзывания винта ПЛМ Вихрь и Винта ПЛМ Сузуки наверняка отличается, точно так же как и отличается коэффициент редукции этих моторов. Это то же стоит брать в расчет для определения разгонной динамики.
Ждем что покажет стробоскоп.
 
Последнее редактирование:

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Да, все верно, попробую со стробоскопом снять характеристики и попробую подвигать сам датчик, может что и выйграю. На спортивных вихрях зажигание вообще ставили на мах и жестко крепили магнетку. У меня такое ощущение, что у этих моторов все усреднено: ЗАЖИГАНИЕ , КАРБЮРАТОР ( с заниженным уровнем), я думаю и клапана по мин. отгибы настроены. В описании написано -зажигание для коммерческого использования. Это значит, что все параметры мотора -занижены , чтобы он мог работать большее кол-во времени, без перегрузок и соответственно поломок. По сути он так и работает - надежно заводится и как -то неторопясь едет, хотя жрет 12-13 литров на 5600 об\мин.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да, все верно, попробую со стробоскопом снять характеристики и попробую подвигать сам датчик, может что и выйграю. На спортивных вихрях зажигание вообще ставили на мах и жестко крепили магнетку. У меня такое ощущение, что у этих моторов все усреднено: ЗАЖИГАНИЕ , КАРБЮРАТОР ( с заниженным уровнем), я думаю и клапана по мин. отгибы настроены. В описании написано -зажигание для коммерческого использования. Это значит, что все параметры мотора -занижены , чтобы он мог работать большее кол-во времени, без перегрузок и соответственно поломок. По сути он так и работает - надежно заводится и как -то неторопясь едет, хотя жрет 12-13 литров на 5600 об\мин.
Если винт подобран и остальные характеристики в норме, может быть просто стоит сделать хороший анализ характеристик обоих моторов?
Я понимаю что Вихрь на старте в полный румпель сразу 30 градусов дает, но ведь и Вихрь не сразу развивает максимальную мощность, а крутящий момент у него возможно выше чем у Сузуки.
Надо сравнивать все характеристики, начиная с винта и заканчивая ходом поршня. Тогда постепенно картина динамики на рисуется. Мне Сузуки не знаком, не имел такого мотора, так что могу предложить только направление поиска.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вихрь 30 можно грамотно "тюнингнуть"до 60 кабылей..чего не скажешь о иномоторах(или очень ограничено).... так что сравнивайте пожалуйста двигателя одной мощности, а уж затем жалуйтесь на ее нехватку.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Новый Вихрь 30-ка , после обкатки выдает 24-26 л\с (по мулинетке) и это на валу движка, после небольших доработок - получаешь 32- 35л\с, вот и все. По этому я сравниваю два одинаковых мотора по мощности. У иномарок мощность заявляется на валу винта (т.е. с редуктором). Извините, но за свою жизнь я не видел вихрей раздушенных до 60-ти л\с (при штатных оборотах). Алексей если не сложно, можете написать, что нужно сделать (какой тюнинг ) с вихрем, что бы он стал 60 кобыл. Это просто мне для общего развития.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Андрей, Большое, вам спасибо за конструктивный подход к этому вопросу и ваши советы - буду идти в этом направлении ( сравнивать все характеристики двух моторов). Сузука надежный мотор, может я к нему и придираюсь, ходить как есть и не парится? Да и ходим мы теперь намного меньше, нет ни времени да и запреты. Просто бывает за державу обидно, покупая иномарку, тебе расскзывают как все будет здорово ( это говорят как жигули и мерседес) разницу почувствуете сразу,( выхлоп через ступицу, мощность на винте и т.д.) ан нет все одно и тоже, только раза в два дороже. Вихрь меня устраивал на все 100%, доведенный до ума - надежный, мощный, экономичный, да и запчастей к нему у меня куча. с подрезанной головкой нам 92- ой бензин, он стал работать ровно и главное тихо и расход 10-12л\ч. Но после того как он у меня помер на обкатке, (после переборки, 2-ой раз из-за китайских поршней, поданных мне как оригинальные) пришлось купить срочно новую сузу, а теперь и доводить до ума. Поэтому ребята большое ,Вам , спасибо что не бросаете и помогаете - мы все равно победим. Сейчас сижу ищу схему простенького стробоскопа, чтобы спаять, да зажигание попробую электронное сбацать( без ограничителя оборотов), а там посмотрим - может оборотов ему чутка прибавить (т.е и мощности соответственно), может с датчиком поиграюсь, а вось чего и выжму с японца. Но вихрь я всё равно подыму и заставлю работать (пришли с новосибирска родные поршня и кольца ( старого выпуска) - буду ваять).
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Александр, может и нет. Надо проверять, но теперь не начем. После того как в бизнес пришел маркетинг за место технарей, не поймешь , где правда, где лож ( во блин - стихами). Я же говорю, что суза менее динамична про моим ощущениям. Как говорит Андрей - Танкист ( с ним я полностью согласен) надо смотреть множество факторов - ход поршня, обьем, фаза впрыска, опережение зажигания и еще много чего. Ребята в сервисе мне сказали, что такой же мерк 30 , по ощущениям - более тяговит и быстр чем суза. У него вроде и обьем поболее. Я бы и купил бы его, но мне надо было ехать в финку на отдых , вихрь сдох, а в наличии нашлась только суза. За неделю - купил, установил, оформил и успел частично обкатать.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Александр, может и нет.
Я поясню свой вопрос.
Был у меня п2 с в30
И пробовал я гоняться с тремя разными п2 на которых стояли я30
Одного обгонял с трудом.
Одного обгонял свободно
Одного не обгонял и не отставал.
Скорость моего п2 была 37-38 км/ч
С поднятым на 3 см мотором 40-41 км/ч.
Имхо в вихре 30 примерно 30 сил ±2 силы.
Так же как и в иномарках.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сравнить для начала стоит основные характеристики моторов.
То есть зависимость мощности от оборотов и какой крутящий момент у обоих, в зависимости от мощности. Это в большинстве случаев и определяет динамику. Но у нас не колесо, а винт- значит упора в 100% как у колеса об асфальт нет. С этим разберемся элементарно, чуть позже. Данные на Сузуки по винту все есть, в первом сообщении.

На Вихри есть графики мощности и крутящего момента. Не помню где опубликовано- надо поискать. И было бы замечательно найти на Сузуки аналогичные графики с характеристиками. Это собственно и даст однозначный ответ о динамике обоих моторов.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Попробую объяснить на словах с небольшим количеством уравнений, по упору винтов обоих моторов и как это сказывается на динамике.
Допустим у нас характеристики мощности и крутящего момента совпадают на 100% у обоих моторов.
Или нет, сделаем проще.
Допустим у нас имеется мотор Сузуки и адаптированный по установке на мотор, редуктор Вихря с родным винтом.
То есть, условно- мы сравниваем только редуктор и винт.
Теперь посмотрим какой у нас упор родного винта Сузуки с шагом 12 дюймов, будем рассматривать именно его, поскольку 12 дюймов-это 304.8, что очень подходит для сравнения его с винтом Вихря с шагом 300.
Исходя из полученных данных мы имеем:
Обороты 5800, скорость 45, редукция Сузуки 2.09

Писать формулы и проведенные расчеты мне лень, поскольку есть такие работы уже в другой теме.
Так что будем считать на калькуляторе, который как раз не учитывает коэффициент проскальзывания.

http://goodboating.ru/poleznoe/raschetyi-skorosti-katerov-lodok-yaht/raschet-skorosti-katera-grebnogo-vinta/

Скорость без проскальзывания винта равна 50.5 км.ч Фактическая 45.
Стало быть проскальзывание составляет 10%
Допустим что мы поставили на Сузуки редуктор и винт Вихря.
Редуктор Вихря имеет другой коэффициент, если не ошибаюсь по моему 1.73.
Значит винт на тех же 5800 двигателя, будет делать больше оборотов в минуту, чем винт Сузуки.

К сожалению данных для точного расчета проскальзывания винта Вихрь нет, но это уже не так важно.

Суть заключается в том что бы определить процент проскальзывания винтов обоих моторов, на разных оборотах.
Для этого нужны опытные ходовые испытания, скажем по такому алгоритму.
1) Вихрь- обороты 1500, скорость?
2) Вихрь- обороты 2000, скорость?
3) Вихрь- обороты 2500, скорость?
И так далее, для обоих моторов, до максимальных оборотов.
После, по полученным данным элементарный расчет проскальзывания.

Сравнение проскальзывания обоих винтов на одинаковых оборотах, даст полную картину упора винтов.
По результатам которой, можно сделать заключение о КПД и динамике.

То есть всё на самом деле не сложно, допустим КПД винта Вихрь на оборотах 2500-3500 составляет всего 60% (40% проскальзывание)
А КПД винта Сузуки, составляет 80%. Стало быть упор Сузуки выше и нагрузка на мотор соответственно то же выше.
Значит динамика разгона медленней, по скольку мотор ещё не достиг максимальной мощности и не разогнал до заданного уровня лодку. То есть Сузуки напрягается, пытается набрать обороты, в то время как за счет низкого КПД Вихрь гораздо быстрей их уже набрал и приближается к максимальной мощности.

Цифры КПД винтов выше- условные, для понимания вопроса.
И не стоит забывать о коэффициенте редукции.
То есть пересчитываем на обороты винта.
Сузуки. К=2.09 5800: 2.09=2775.
Вихрь. К=1.73 5800: 1.73= 3352.

Скажем так- на автомобиле для определения динамики, мы бы вполне обошлись только данными графика мощности и крутящего момента.
Но винт у нас не колесо и надо учитывать его особенности работы, в сравнении динамики двух моторов.
 
Последнее редактирование:

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Александр, извини, не понял ничего в твоих сокращениях ( поясни - 2 с в30, п2 Я30 и т.д) поясни непутёвому.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Нашел данные по моторам: Вихрь 30: V= 488см2, поршень 72мм. ход= 60мм. редуктор 14:24 =1.72
Суза 30 : V =499 см2, поршень 71мм, ход= 63мм, редуктор 2.09
Отсюда можно заключить, что суза мощнее и тяговитей вихря - должна быть. А вообще Танкист прав нодо все измерять и просчитать.
Андрей - вихрь на красном винте 5800об\ мин не даст, если только на немане -2. Я вспомнил такую штуку, купив и обкатав свой вихрь 30, мы с другом на оби-3 не смогли раскрутить свой мотор более 4800 об\мин, после полировки выпуска, переделки и притирки золотников, полировки головки, переделки и полировки карба, а так же переделки редуктора и доработки и полировки винта - мы не смогли заставить вихря достич паспортных 5200 об\ мин. С доработками 5200-5400 об\мин, Да еще масло в редукторе мобил hd 80W90.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Теперь понял, Александр. А на других прогресах как были установленны моторы, какие винты и самое важное какие обороты при соревнования у всех были, загрузка, дифферент и т.д. Говорить , что вихрь 30 сил по этим параметрам сложно. Может быть какие то вихри с завода и давали 30, но это очень далеко не все. Мы после доработак вихря, ставили на него двухлопастный винт мультипитч с лопастями отлитых из торпедной латуни и полированными выставляли 6000 об\мин. и шли 53-55км\ч, нас даже на двух моторах не все могли догнать. И то если на воде была маленькая рябь, при штиле скорость снижалась ( особенности корпуса оби - бостонский китобой).
Так что, Александр, по тому что Вы написали сложно судить о мощности моторов слишком много факторов влияет на скорость на воде.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Сейчас подставил в калькулятор данные сузы и получил скорость в 52.9км\ч при 5600об\мин и 56.6 км\ч при 6000 об\мин. вот этого и хочется достич- это достойно.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Так что, Александр, по тому что Вы написали сложно судить о мощности моторов слишком много факторов влияет на скорость на воде.
Загрузка примерно одинаковая.
Винты на ямах родные 12
В общем всё примерно одинаково.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сейчас подставил в калькулятор данные сузы и получил скорость в 52.9км\ч при 5600об\мин и 56.6 км\ч при 6000 об\мин. вот этого и хочется достич- это достойно.
Не спеши, Игорь- не всё так просто. Что бы этого достичь надо шаг увеличить, а значит и мощности на транец подкинуть. И не одну лошадку. А примерно 5.
Возьми подсчитай скорость шага 14 на тех же оборотах и вычти 10 процентов. Это будет фактическая. (реальная)
Но мотор то на практике не потянет на 14м шаге 5800. Вот так.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей - вихрь на красном винте 5800об\ мин не даст,
У Вихря паспортные вроде 5000. То есть на них он достигает максимальной мощности, так что в расчет надо брать только паспортные.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
. Извините, но за свою жизнь я не видел вихрей раздушенных до 60-ти л\с (при штатных оборотах). Алексей если не сложно, можете написать, что нужно сделать (какой тюнинг ) с вихрем, что бы он стал 60 кобыл. Это просто мне для общего развития.
Я тоже не видел, (тем более с вихрями имел дело только пару раз), но у меня есть знакомый который всю жизнь занимается водномоторным спортом, так он утверждает что это может сделать.
 
Вверх Снизу