Недавний контент ТаргеТ

  1. Т

    Suzuki DT30RS

    оффто́пик . В детстве я страдал Дислексией, писал слова как слышал, по диктанту 3/2. Мать "лечила" ремнём, но помогло чтение, со временем просто запомнил как пишутся слова. Дочка в начальных классах также имела проблемы с правописанием - водили три года к специалисту-логопеду (мамино "лечение"...
  2. Т

    Выбор тахометра для Suzuki DT 30 RL

    2) "Зависает" тахометр. Не взирая на установку формирователя тахосигнала, не все тахометры работают. Почему: как ни старайся, а у вас лодочный мотор, "раздающий" помехи. Регулятор - тоже импульсное устройство, создающее помехи. И как бы формирователь ни "старался", идеального сигнала не...
  3. Т

    Выбор тахометра для Suzuki DT 30 RL

    Уж 7 лет прошло... А Вы все меня лечите, даты постов смотрите.
  4. Т

    Выбор тахометра для Suzuki DT 30 RL

    Надо 1-2 мкф. Возьмите пленочный-полипропиленовый диэлектрик, они в коричневом корпусе. Провода на тах идут от мотора, думаю там лучше и подключить его, сам конденсатор закрепить, а вот подключать лучше гибкими многожильными проводками, предварительно припаяв их к выводам конденсатора. Дело в...
  5. Т

    Электростартер на Suzuki DT30S

    Тоже хотел, но отказался по финансовым соображениям. Пару раз дернуть - не в напряг. В октябре 3 раза дернуть.
  6. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Т.е. снизу масло сквозь подшипник проходит, с верху не может? Это почему? Он закрыт с одной стороны?
  7. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Нет. Поэтому я и приготовился доливать через верхнюю, а нижнюю уже закрутил. Я пока закручивал верхнюю пробку у меня обратно в тубу грамм 20 вернулось. Я закрутил нижнюю, открутил верхнюю и долил из тубы эти 20гр. Масло не потекло. Потом еще грам 20 стал доливать и тут оно потекло. Взял паузу 20...
  8. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Уже два раза пнул - хорош. И спасибо за советы. Именно так. Да ещё и торопился. Так-то я осенью выкручиваю свечи, в цилиндры заливаю масла моторного грамм по 50 и прокручиваю коленвал, свечные отверстия затыкаю пробкой из х/б ткани. Зимой также раза 2-3 прокручиваю коленвал. А тут вот с...
  9. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Всё верно... Ваша правда... Конечно всё проверил. Всё было отлично, нигде ржавчины не было. Задиров, видимых следов износа также нет. В обойме уже стояли новый игольчатый подшипник и сальник. Кстати: В мануале действительно написано 230г. трансмиссионного масла. Туба Мотюла 350г. Продаван из...
  10. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    прокладки под винты-пробки вырубил из паронита толщ. 1мм
  11. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Раньше... И водка была крепче и сахар слаще... Грамотный подход - сначала изучить незнакомую тему, спросить и узнать кто и что уже ремонтировал, посмотреть чертежи, конструкцию, видео разбора и обратной сборки. В чем Ваши претензии-то?. По теме Вы ни пол-слова. Только других обсуждать, да ярлыки...
  12. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Спасибо. Детали 17, 20 (это и есть Штифт? тогда это шток скорее) они отвечают за переключение вперед и реверс, я так понял и должны свободно ходить? И ещё - редуктор у меня не "копанный" там соединения через прокладки или герметик. Это я к тому, чтобы сразу купить и не мотаться потом перед...
  13. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Умеючи-то конечно, а когда впервые да с помощником, то день потрачу. Эх, лень матушка, думал Суза вечная, эт тебе не вихрь, который каждый сезон перетряхивал - тут расслабился. Может у кого есть ссылка на порядок разбора редуктора или на видео? Прокладки там новые какие ставить?
  14. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Сначала наверное посмотрю ходит ли тяга сцепления. Сколько должно быть при включении сцепления ход тяги в мм? Чтобы визуально можно оценить. Если тяга движется нормально, тогда в редукторе смотреть буду.
  15. Т

    Нет хода. Ни вперед, ни назад.

    Внутрь это куда? редуктор разбирать?
Вверх Снизу