На самом деле паспорт можно сделать самому (не так сложно), просто нужна любая круглая печать. Никто проверять не будет. Шильду можно также сделать из в ПВХ и наклеить на борт рядом с транцем а надписи сделать через трафарет маркером. Но лучше по-честному.
Не буду спорить. Давно не касался этого вопроса. Совсем недавно было так - гребнушка - ничего не надо, лодка с транцем - ставь на учет. В любом случае нужна металлическая шильда на транец с серийным номером.
В паспорте должно быть написано, что лодка С ТРАНЦЕМ. Насколько я знаю - производители не делают транцевые лодки грузоподъемностью менее 200 кг. Обычно от 220 кг.
Надувные безмоторные лодки массой до 200 килограммов включительно;
моторные лодки массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10,88 л.с.) включительно не подлежат регистрации в ГИМС, все остальное подлежит.
Там другая ситуация. Flink 260 имеет замкнутую форму. По сути надо отрезать заднюю часть и вклеить новую с транцем. Кстати вы на Ниссамаране использовали обычную фанеру?
Технически это возможно, но я бы не советовал. Лодку придется регистрировать и нужен будет паспорт с новыми характеристиками. Навесной транец сделать очень просто и он выдерживает мотор до 3.5 сил, а для такой лодки будет достаточно 2 силы. Еще один момент - если лодка не новая, то ПВХ уже...