Недавний контент Ловитель-любитель

  1. Л

    Мотор СИЧ

    Троллить на таком моторе, наверное, не самое лучшее решение. Видео работы на малых и самых высоких оборотах от мика. WvMgZ7P ... Qg&index=6[/url] Вот еще au71DXP ... m-0dDNdwiw[/url]
  2. Л

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить? Скорее всего отверстия в жиклерах и каналах тоже больше.
  3. Л

    Голова Ветерок 8М (сборка и дефектовка)

    Может не в тему, но в бытность увлечения мопедами, самая хорошая искра была при установки здоровой 6-ти вольтовой бабины (как их называли) от мотоциклов ИЖ, по-моему они тоже были маслонаполненные.
  4. Л

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить? В сети есть чертежи, с одной из последних статей Фишбейна.
  5. Л

    Зажигание

    Читал я эту тему. Как-то неубедительно. Обороты или увеличиваются, или нет. Как на этом может сказываться загрузка лодки непонятно. Никаких посторонних звуков нет, детонации тоже. Мотор при опережении просто никак не меняет свою работу. Но поскольку удовлетворительные мореходные показатели...
  6. Л

    Зажигание

    А как мотор себя ведет? Вы вот моментоскоп не поленились сделать, а я ленюсь) Ориентируюсь по оборотам двигателя, они не меняются с момента открытия заслонки. Заменил 151-е на 152-е вроде перестали обороты падать на максимальном опережении хотя м.б. это было субъективное восприятие. Но то, что...
  7. Л

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Крышки картера со стенкой 1,5 мм достаточно, чтоб удерживать сальник, в той части нагрузки нет. Основание магнето удерживает подшипник за счет проушин под резьбу. Стенка в некоторых местах осталась, как фольга. М.б. где-то она еще тоньше. Главное чтоб, токарь нормальный натяг сделал и...
  8. Л

    Мотор СИЧ

    Вы близки к производителю, объясните в чем причина? Где я утверждал, что я все знаю? Мои знания в моторах ограничиваются ветерком и то они поверхностные. Хоть и школьный опыт с мопедами хороший. При курсе 5, таки да, смысла его брать не было. Я исхожу из нынешних цен и учитывая нынешний курс...
  9. Л

    Мотор СИЧ

    Не думаю я, что Мотор Сич закроется, хотя один знакомый наладчик оттуда уволился и уехал закордон. Зарплата никакая была, на станки тоже жаловался, что старье и приходится настраивать постоянно. Прекращение выпуска моторов, я считаю очень большой ошибкой. На сайте предприятия их нет в наличии...
  10. Л

    Зажигание

    Ну да, 200 мА по постоянке 30 мА импульсом.
  11. Л

    Зажигание

    У 202-го 200 мА ... Похоже у нас та же проблема. Штатные поменяли на 151 или 152 надо разобрать посмотреть. И зажигание изначально идет опереженное, иначе я не могу объяснить отсутствие реакции двигателя на последующее опережение при полностью открытой заслонке.
  12. Л

    Зажигание

    Ну так научите.
  13. Л

    Зажигание

    Вчерась мотор испытывали, толку от этого опережения - 0. Максимальные обороты при полностью открытой заслонке. При перекруте магнето, наоборот обороты падают.
  14. Л

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Смотря сколько подшипников ставить собираетесь. Если два, то лучше точить так, чтоб они были на максимально возможном удалении друг от друга. Это расстояние определяется шириной рабочей поверхности крышки картера. Один до упора вниз, второй в верхней части крышки картера. Между ними можно...
  15. Л

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Иголки не растерять, чтоб в картер не попадали. Основание протачивать до старого упора. Вчера закончили с зажиганием. Могу сказать точно, что тех подшипников, которые я указал выше 6807, надо ставить 2, на максимальном удалении один от другого. Я настаивал, на этом, но напарник почему-то всегда...
Вверх Снизу