Если в этой фишке у вас показало 5в, то с проводкой всё в порядке - напряжение на блок дросселя подается.
Значит в дело в самом дросселе, в приводе клапана воздуха. Его открывает-закрывает вот этот моторчик:
Попробуйте крышку блока подключить к фишке с ЭБУ и включить зажигание на пульте...
Георгий, снимаете с дросселя аккуратно колодку. В колодке на верхнем ряду второй справа - это ноль (-). В нижнем ряду посередине - плюс (+). Напряжение должно быть 5в. Или можно (-) взять на корпус. Если нет напряжения, смотрите в ЭБУ мотора.
В колодке ЭБУ черный провод (-), оранжевый (+). Тоже...
блин.... Георгий.... я видео походу удалил с телефона... надо спросить у человека, которому я посылал его для консультации спросить, может у него еще осталось...
Раз пятнадцать контакты туда-сюда тыкал... В нескольких местах проволокой подходящего диаметра потыкал... Так и добился 5 вольт.
Понял что баг был в отсутствии напряжения на колодке блока дросселя. Потом и пошел от дросселя к блоку управления мотором.