Индоскоп показал что верхнему хреново малость стало. И компрессия на нëм упала. Но на тот момент сезон, запаски нет. пробегал на нëм до осени. Зимой перебрал. Он мне достался уже повидавший. Потом через сезон ушëл он под водомëт.
А карбы не кто и не трогал, два сезона откатал всё норм. В начале третьего начал греться верхний. Как обычно смотрим охлаждение, термостат. Всё работает потом до микса добрались а верхний сухой. Заглушили, масло в бак и поехали дальше и не какого перегрева.
По надëжности Японии спору нет. Но ресурс имеет всё. Да и смотря кто как юзает мотор. Кто-то 10лет ходит, но при этом 300л бенза за это время искатал а кто-то как у нас на севере 30л масла за навигацию. У одного мотор покататься у другого трудяга.
Тоха мерк и ниссан практически одинаковые . У меня он был не новый и причина была в самом насосике он просто отхлебнул. И перестал смазку подавать. Нижний средний смазывались верхний нет. Но благо как-то заметил вовремя. Фотального Клина не случилось. Без микса на запоротом горшке еще навигацию...
Полным полно таких прицидентов. Лично у меня на тохе верхний цилиндр перестал смазываться из-за этого автомикса. В итоге задир. Компрессия на одном из трëх на полтора очка меньше. Ещё сезон с заглушеным автомиксом проходил потом капиталку сделал. У нас много кто глушит эту систему. Так же как...
Андрей ну правильно говорят каждый свой пароход по своему пилит. Мне через корму не вариант, я как то кормой к берегу не пробывал даже подходить)). Да и лестницы доски и трубы водопроводные даже в избушку "Зиновье" Не вожу на лодке. Снежик есть с нартами.