50км для проверки накатал,все ок.но посетила одна мысль насчёт контрольки охлаждения.щас у меня просто шланг а у всех стоит заужатель. Вот подумал Ведь без него через мотор будет проходить меньше воды так как в него больше поток проходит. Подскажите на жару лутше поставить или без разницы?
Спасибо.понял.но по мне лучше стоп на судовом чем клина словить.хотя лампочка перегрева тоже будет.хз.подумаю.огромное спасибо.ставлю на лодку.запасаюсь бензином:lodka_m:cool:
То есть ,если я этот провод с камутатора оставлю только на датчик который в головке а датчик температуры сделаю другой отдельно.при перегреве будет глохнуть?
Тут в очередной раз дошли руки до мотора.с баранками разобрался.все ок. Завел настроил.вопрос,за что отвечает провод с камутатора который идёт через температуре свич в фишку? И по тахометру,лутше искать родной или что посоветуете
И снова здравствуйте!) подскажите пожалуйста как звонить на моем зажигании катушки подмаховичные которые приходят на камутатор. В пяти контактной фишке приходят 2 оранжевые и 2коричневые. Сколько ом должно быть?