Недавний контент ВоКруг

  1. В

    Восстанавливаю Москву 10 и 12.5

    Возможно один цилиндр не работает. Была такая же ерунда, в бочке жужжит, свечу выкручиваешь - искра есть, а под нагрузкой не едет. Одна свеча при этом мокрая.
  2. В

    Восстанавливаю Москву 10 и 12.5

    Саморезом, отверткой, крючком из проволоки... вариантов масса. Если обойма заржавела и прикипела к стакану, то аккуратно ее разрубить зубилом или слесарной отверткой.
  3. В

    Барахолка "Москва" - только запчасти

    Добрый день! Евгений, от М-12 нужна крышка ГБЦ, прокладка ГБЦ, сектор привода магнето, можно поршня с шатунами и кольцами если состояние нормальное. Ну и редуктор в сборе интересует с рессорой
  4. В

    Приобрел "набор юного моториста" :)

    Чтобы вытащить вал нужно сначала опустить его вниз сильным нажатием. Над шестерней переднего хода будет кольцо, в нем штифт, поз 16 и 17. Выбьешь штифт и вал можно будет вытащить вверх. Здесь подробнее ссылка
  5. В

    Приобрел "набор юного моториста" :)

    Выбрось и пружинку и муфту. Это быстрее всего от блокировки для заднего хода, но там все равно скобы не хватает. Да и у большинства этой скобы нет, чтобы двигатель мог откинуться при наезде на препятствие.
  6. В

    Попадалово с ЭСЗ на Мосе, прошу помощи

    Согласен полностью:good:
  7. В

    Попадалово с ЭСЗ на Мосе, прошу помощи

    Если угол поворота магнето будет больше положенного, то привод карбюратора будет слетать с пластины привода карбюратора и возврат магнето в обратную сторону будет не возможен. Здесь же судя по всему все работает. Что-то мне кажется что автор "немного" не понимает что делает и о чем пишет. Трудно...
  8. В

    Москва 25 электронику по журналу КиЯ 72 года.

    Самый главный момент это расположение катушек - в КиЯ управляющая катушка стоит через 90 градусов после накопительной, но в таком положении заряд конденсатора у меня получился 50 Вольт. Если поставить управляющую через 180 градусов (на накопительную как на Ветерке) то получим 100 Вольт. И только...
  9. В

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    У меня на рабочем УАЗе зажигание с двухискровыми катушками. Свечи обычные АУ17 ходят уже 30 т.км. у меня и до меня не известно сколько. Свечи иногда выкручиваю (последний раз 20 тыс назад) и проверяю зазор, пока все в норме. Движок работает нормально, расход топлива не меняется. В одной легковой...
  10. В

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Ярослав, а амплитуда на CDI получается меньше чем в батарейном, я правильно понимаю? Спросил чтобы понять, что в первичке ВВ катушки не будет "лишнего" напряжения способного вызвать пробой вторички.
  11. В

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Ну вот, значит я примерно похоже изобразил :jokingly:. Тогда по этому пункту "боевая ничья" Андрей прав для случая CDI, а Сергей для батарейного зажигания. Вот потому я и предлагаю жить дружно и нормально обмениваться мнениями, от этого выиграют все:drugi:
  12. В

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Да, тяжело вас мирить)), но буду стараться :drugi:. Если спорите в этой теме, то и доказательства сюда, хоть в картинках, хоть ссылками. Оппонент может быть не в курсе других тем. Это касается всех сторон спора. С Уважением ко всем! П.С. а ссылка полезная для меня, есть у меня маленькая Москва с...
  13. В

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Андрей, Сергей, Вы безусловно специалисты в своем деле и конечно "в споре рождается истина", но большинству читающих Ваши споры нифига не понятно, т.к. нет специальных знаний. А те кто понимают или делают вид)) не вступают в спор, т.к. не смогут подтвердить свои мысли на практике. У вас есть...
  14. В

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    А если простыми словами для "не очень понимающих" ,таких как я, эта синусоида в "первичке" своего рода "переменка" получается? Т.е. в батарейном зажигании импульс выглядит примерно так? А в CDI так? Хотел провести опыт по проверке полярности как в статье выше, да не знаю что такое "свинцовый...
  15. В

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Вот здесь есть про эти катушки Энциклопедия по машиностроению Страница от туда как определить полярность
Вверх Снизу