Недавний контент Веня

  1. В

    Неисправность водяной помпы

    А если, к примеру ,струйка вялая то о чём это может говорить, крыльчатка под замену? У мну полтинник , брал во владике, в первый год частенько приходились делать те же манипуляции, мои предположения -соли, интенсивность напора за 2 года эксплуатации не изменилась, вялая по другому не скажешь...
  2. В

    Обь-3 плюс 50 лошадей и докатка?

    https://m.vk.com/video37840613_169634543 опробовал Хонда 50 нога Л , лодка обь 3, высокий борт, танец поднял усилил -бампер от нивы , недостатки не выявлены.
  3. В

    Переход с АИ-76 на АИ-92 для Вихрь-30!

    Значит если я правильно понял ставлю главный жиклер от вих-20 и расход будет около 10 литров в час, грубо плюс минус поллитра, заманчиво... я бы даже сказал :good: :good: :good:
  4. В

    Переход с АИ-76 на АИ-92 для Вихрь-30!

    Вот вот, почему то я сразу на жиклеры подумал, какие ставить надо? Главный от 25-го и какого он диаметра,или х.хода и опять же диаметр,если не трудно озвучьте еще раз?
  5. В

    Переход с АИ-76 на АИ-92 для Вихрь-30!

    Не знаю как насчет медленнее горит но за 25 мин покатушек 7 литров бенза улетело :good: , нет я не против но хотелось бы в наше не совсем простое время если не перейти к альтернативному виду топлива (воде- как вариант) то хотябы немного уменьшить аппетит ненасытного монстра под названием Вихрь)))
  6. В

    Переход с АИ-76 на АИ-92 для Вихрь-30!

    Зажигание от Дмитрий 22))), заводится без подсоса, что на горячую что на холодную, ладошкой диффузор прикрываешь и обороты падают,в общем как-то "придушить" его надо)) а вот как, пока не ведаю)
  7. В

    Переход с АИ-76 на АИ-92 для Вихрь-30!

    упорный, выкручен, задвижка без отверстий, на 80 бензе работал как трактор- обороты были такие ,что по пальцам можно было считать)
  8. В

    Переход с АИ-76 на АИ-92 для Вихрь-30!

    День добрый , подрезал головку блока 1.8мм,на вихре 30 залил 92 бенза заводится прекрасно а вот обороты холостые стали большие и убавить как не ведаю, винт качества закрутил на максимум и все равно не убавляются и не глохнет, может дело в жиклере, другой какой-то поставить не подскажите в чем смысл?
  9. В

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1 Дмитрий ,здравствуйте,сегодня завел с вашим зажиганием,все работает,Спасибо)))
  10. В

    Термостат на Вихрь-30

    А насчет опытов, как ведет себя движок, есть отличия до и после,за чертеж отдельный респект :good: ,готовое решение- :good:
  11. В

    Как я дорабатываю Вихря

    :good: "Самой бабке огурец",такой карбюратор вихрю моему понравился :good: Прошу прощения за флуд, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
  12. В

    Термостат на Вихрь-30

    Есть интерес насчет чертежей, сгодится нам этот девайс , с таким охлаждением прокаченым вихрь еще +100 очков в свою натруженную копилку добавит :yes:
  13. В

    Как я дорабатываю Вихря

    Так и сделал круглое,засверлил по окружности сверлом 1.5мм убрал перегородки тем-же сверлом далее напильник, шабер, наждачка,вклеил орг стекло 5мм после напильником убрал все лишнее и отполировал нанес штангелем риску на уровне 20мм, окончательно уровень выставлю завтра на моторе.
  14. В

    Как я дорабатываю Вихря

    Все понял, все сделал, плюс все изменения отсюда http://motorka.org/book/ul_vihrey/265-modernizacija-karbjuratora-motora-vikhr.html на днях буду испытывать, на очереди регулируемый жиклер.Благодарю за инфо :good:
  15. В

    Как я дорабатываю Вихря

    А можно поточнее где именно? На оси заслонки закрепленной в токарном станке, фасонным резцом на ширину и высоту резинового кольца, или как то еще попроще может быть на коленке надфилем, или бормашиной канавку внутри карба :? Поведайте страждущему?Кольца нашел надо приколхозить на нужное место)
Вверх Снизу