Недавний контент user41

  1. U

    Приобрёл "москву 10.5" "в рабочем состоянии"...

    Согласен, сейчас политика большинства производителей на это и рассчитывается, но как "бонус" - заранее заложенный ограниченный ресурс работы узла, так сказать плата за отсутствие потребности в знаниях и обслуживании.
  2. U

    Приобрёл "москву 10.5" "в рабочем состоянии"...

    Эксплуатация неправильная - масло с водой или его недостаток, превышение допустимого зазора вал - подшипник. Потому и изнашивает, хоть втулку, хоть игольчатый подшипник.
  3. U

    Приобрёл "москву 10.5" "в рабочем состоянии"...

    :) Ну и? Почему изнашивается? Быстро изнашивается или со втулкой медленней? Если в двигатель масло не залить или с водой будет, вкладыши быстро накроются?
  4. U

    Приобрёл "москву 10.5" "в рабочем состоянии"...

    Если Вы изготовили обойму под два подшипника, то почему бы не изготовить бронзовую втулку (ниже фото), площадь контакта втулки с валом увеличится с 16 в “родном” исполнении до 38мм по длине. Дело в том что один родной игольчатый подшипник работает собственно как подшипник качения на оборотах...
  5. U

    Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.

    У меня по замерам шестерен немного другие размеры, а по расчету может так правильней?
  6. U

    Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.

    Немного некорректное сравнение, есть у меня трактор на котором стоит на дизеле центрифуга и упорных подшипников там нет совсем и тем не менее хорошо вращается. А вращается за счет масляного клина на полированных шейках и разницы их диаметров, за счет которых приподымается центрифуга ну и...
  7. U

    Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.

    Еще правда есть вопрос по принятой Вами как за базовую, толщину родного упорного бурта на втулке и нижней упорной шайбы в 3мм или 2,8мм. Толщина этого бурта и шайбы варьируется от упорной под них расточки в корпусе редуктора (ниже для лучшего понимания ситуации я на рисунке этот размер обозначил...
  8. U

    Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.

    Владимир, а как фиксируются обоймы упорного подшипника в корпусе редуктора и к шестерне? При нормальной эксплуатации, так как это общепринято, обоймы должны быть зафиксированы от проворачивания, у Вас этот момент никак не озвучен. Если же они не зафиксированы, то они будут проворачиваться и...
  9. U

    Москва 12 и 10 ревизия и восстановление.

    Из-за чего? Оно конечно хозяин – барин, но я бы осторожней относился к допускам по предельному зазору в поршневых кольцах данные Фишбейном для Ветерка в 2,5 – 3мм при номинальном зазоре для новых колец в 0,15 – 0,35мм, тут он как говорится дал добро эксплуатации мотора “до победного”, ремонтных...
  10. U

    Москва 12 и 10 ревизия и восстановление.

    У москвы все же диаметр цилиндра 55,2 + поди износ есть, разница в 0,2мм по диаметру даст по окружности зазор в кольце в 0,63мм - уже превышение от нормы. Ремонтных колец на компрессор нет? 55,25 или 55,5 было бы в самый раз. Можно посмотреть еще кольца на 56мм толщиной 1,2 по 10шт продаются -...
  11. U

    Барахолка "Москва" - только запчасти

    Один колпак интересует, любой из двух. На что обмен? Отпишу в личку.
  12. U

    Барахолка "Москва" - только запчасти

    Цену имеют?
  13. U

    Барахолка "Москва" - только запчасти

    Толщина металла на родной скобе 2,5мм.
  14. U

    Исторические заметки, или какие существовали Вихри.

    Что то тема не обновляется. По Вихрям 20 Куйбышевского производства есть информация о начале выпуска с 25.11.1965г. в журнале КиЯ №6 на стр.23 и 46 Выпуск их продолжался в Куйбышеве предположительно до 1972г., если ориентироваться на заметку в КиЯ №30 стр.51 в которой конструктор завода Р. В...
Вверх Снизу