Недавний контент Al-r_K

  1. A

    Моя коллекция

    Вот и мучают сомнения. Китайский мотор, купленный в Японии. И "наши", очень похожие на него. Может и небыло "наших"? Просто заказали в китае, да и все
  2. A

    Моя коллекция

    По всей видимости, китаец. Хоть и был куплен через Yahoo, в городе Токио Думал японский
  3. A

    Моя коллекция

    Exect Familiar
  4. A

    Моя коллекция

    Кальмар-М. С двигателем Honda GXV-50
  5. A

    Моя коллекция

    Номер 13, и номер 14. Маленькие водомёты
  6. A

    Моя коллекция

    Сергей Б, однофорумчанин, хорошо ответил на этот вопрос: https://forum.motorka.org/threads/29730/post-696427
  7. A

    Моя коллекция

    Даже сейчас, полон рынок на Дальнем востоке машин JDM. Машин, которых в средней полосе и не видовали. И некоторые, даже топят, что правый руль, это плохо... Ни разу не попробовав! По английски шильдики на задней двери у всех. И на моторах, тоже так пишут. Почему? Не знаю.
  8. A

    Лодочный мотор вихрь 30 Новый 1988г

    Цена в 60 000 нереальна. И в 30 000 тоже. Никто не купит.
  9. A

    Моя коллекция

    JDM Japan Domestic Market Внутренний рынок Японии. Все модели, которые выпускались, в коллекции, кроме одной. Была ещё Tanaka - 500
  10. A

    Лодочный мотор вихрь 30 Новый 1988г

    Скорее всего да, но далеко не факт. "Буран РМЗ-640" 1983 года. Заводские резинки держат. И нормально так едет. И простоял лет пять - семь, когда стоит резинкам хуже. В СССР делали неплохую резину. Писал уже, но ещё раз: сейчас манжеты для водолазных костюмов делают на год, ну два. Стоят...
  11. A

    Моя коллекция

    Номер 12. Selva 2,5 Elba
  12. A

    Моя коллекция

    Номер 11. Tanaka 300
  13. A

    Вихрь, не знаю какой именно 20, 25 или 30?

    Вихрь очень неплохой мотор. Просто сейчас немногие об этом знают
  14. A

    Моя коллекция

    Номер 10. Honda 4,5 Модель B45 4 такта 1971 год. Дейдвуд L. Оппозитный двигатель. У меня их два. Но будем считать за один. Колпаки разные. Один рабочий. У второго сгнила головка одного из цилиндров. И один оригинальный винт на двоих. Интересный топливный коннектор. Пластмассовая кнопочка...
  15. A

    Моя коллекция

    У меня два только Привета разных. Оба 22-е. Отличаются головками, колпаками, и количеством щелей забора воды охлаждения. Моё личное мнение, но считаю П-22 одним из лучших советских моторов.
Вверх Снизу