Ну так а закрываться то он все равно должен? Я на своём то же высверлил, но мне надо было добраться что бы заклепать скулу, нарвался на сваю притопленную ночью, хорошо что недалеко от причала!
Ну хоть что делайте с Вихрём, а тише работать он будет, только если мотор в хорошем рабочем состоянии! Когда всё отрегулировано и настроено! А все эти шумки-утеплители, что мёртвому припарки!
Мне то же на вид нравится, но у себя на Проге 4 так делать не стану, у нас часто штормит и волны бывают крутые, лодка хоть и не течёт, но воды хватает!
Звонил, уточнял, сказал что таки Вольво Пента но то что там 40-л.с. доказать не смог, говорит на глаз определил! :-) Стояли на вооружении в Польше, ему оттуда его и привезли! Ну что же будем думать!
Прапор говорит, что по журналу у него 15-18 литров 76-го + 0,985 масла записано за этим подвесником! а запускали мы его на 80 слитым с уазика + масло не известной марки, но то же как вы понимаете с военки! Явсё ещё надеюсь что хоть какие-то доки он найдёт! или всё уже украдено до нас???
Вот ещё что. Как буржуйский аппарат мог оказаться на службе в наших частях, да ещё и в 70-е годы?
Мы ж были в роде как за железным занавесом? Ладно, буду торговаться!
Смущает ещё и то что как Вы видите нет румпеля, значит не для "десанта" и войсковая часть, инженерно-строительная. Короче поставил условие, за 2-шт 500$ и продавец думает и я ...! Кроме меня никто не заинтересовался!
О 1000$ речи быть не может, да он и не рассчитывает на такую цену! Максимум 350$!!! Провода с надписями, но разобрать не реально, что написано! Может это "Сельва"? итальянская? Краска защитного цвета родная, а стартер и маховик ну сильно похожи на наши! Может кто узнает!
Мотор украден в воинской части, прапорщиком! 40-л.с. всё что было записано в журнале по материальным ценностям! Был в смазке, неизвестного происхождения! Завёлся с первого раза, но холостые нестабильные, немного потряхивает! Звук мягкий и "тихий" и глуховатый! "Прапор" цену сложить не может...