Я когда меняю двухрядные подшипники на авто,с начало раздвигаю внутренние половинки и пальцем втираю туда лишнюю смазку,сколько влезет,только потом ставлю в ступицу.Производитель на смазке экономит.
Борис,смотрю я на фотки твоего Прогресса-мне кажется корпус немного винтом.Потом пошел к своему,и у меня винтом,только в другую сторону.Видно их клепали без стапеля,а где детали состыкуются.
Летом собираюсь куда нибудь на большую воду дня на три.Давай в ваши края.Обременять не буду.С тебя только,показать где спустить плавсредство и 5 минут прокатиться(на полный газ без дельфина).
Как понять на минималке.Сейл 40 с длинной ногой на полный газ,скорость около полтинника-больше с этим мотором не едет.Ты наверное прикалываешься,а я тебе всерьез отчитываюсь.
6 роликов расположены четко под шпангоутами.киль висит в воздухе,когда до конца затянута.Подвеска от зада восьмерки,пружины от оки.Идет намного мягче,чем на других прицепах.И эксплуатирую года с 2010,пока все ОК.
Насчет кринобулей.Неспеша почесал свою старую репу,и подумал-НАХРЕНА вещь портить,все равно транец на 14 см поднимать.Я уже и фанеру купил,порезал на детали.НО,во время остановился.В данной лодке меня все устраивает.Зачем.