А может быть производство всё-таки не твой конёк ?
Не приходила такая мысль за 18 лет то ?
Может тебе попробовать поискать себя в искусстве.
Подай резюме в цирк. Тебя с руками туда возьмут.
Тебе даже репетировать не нужно будет.
Репертуар давно отработан тут на форуме. Картинки , сопромат ...
Тогда реши задачу. Килеватость корпуса лодки Днепр в стоке 14 град.
Установили гидролыжу на киль ну скажем шириной 180.
Вопрос. Как изменился угол 14 град после установки гидролыжи ? Какова получилась величина килеватости ???
Хочу измерить килеватость боковых участков днища на своей лодке...
Мощно. На перегонки с О.Б. соревнуетесь ? :good:
Не изменилась там килеватость. Чтобы её изменить , нужно отсверлить заклёпки от шпангоутов и транца и развалить днище.
Реданы и лыжа килеватость изменить не могут. Они расположены на плоскости днища угол которого не менялся.
Только углом наклона...
На омываемые водой части корпуса глиссера действуют три вида сопротивлений. Волновое сопротивление , сопротивление трения и вихревое сопротивление.
Ты утверждаешь , что на омываемые потоком ящики в динамике не действует ни один из трёх видов сопротивления ?
Я правильно тебя понял ?
Мне интернет не нужен. Такого рода задачи я решаю в уме прикидочным расчётом.
Если нужна точность - беру калькулятор.
Когда мне приносят такие же взрослые балбесы как ты такую же срань на проверку и подпись , я тут же выставляю этого деятеля
без объяснения причин за дверь не в коридор , а сразу...
Теперь знаю.....
Погнали зайца по пятому кругу.
Читаем комментарий под карикатурой.
"Нагрузка на фаркоп ну очень грубо будет примерно 500кг Х расстояние 281 это и будет момент на фаркоп."
Олег Борисов , эту х..ню ты написал ???
Теперь считаем нагрузку согласно этой х..ни.
Берём...
Охренеть. Да ещё и во всех случаях.
Всегда основной задачей стоит вопрос как можно сильнее вынуть корпус глиссера из воды , дабы максимально уменьшить
площадь смоченной поверхности. Ты просто никогда не видел правильный ход глиссера.
Хорошо настроенный комплект способен стабильно глиссировать...
Потерпеть придётся тебе , Олег Борисов.
Давай теперь посмотрим твою картинку с двухосным прицепом.
Сначала ответь на вопрос . Для какой всё-таки цели ты поставил размер 187 ??? Зачем на твоей картинке этот размер стоит ?
Не сваливай на ошибку программы. Она тут не ричём. Размерные линии...
У меня проблем никаких нет. Это у тебя проблемы.
Так то уже неплохо , что ты знаешь как выполняются поля на форматах в техническом черчении и в каком углу формата находится основная надпись чертежа ( штампом она никогда не называлась).
Раз уж ты снова всплыл , давай продолжим разговор и...
Танкист и Олег Борисов сделают грамотные расчёты .
Мура проведет квалифицированные сварочные , слесарные и малярные работы.
VVS2177 испытает в строгом соответствии с ГОСТ РВ 15.210
За идею не благодарите.....
Почему моменты вдруг стали моими то ? Они твои изначально . Или тебя опять носом ткнуть ?
Я всего лишь указал тебе на твою абсолютную ограниченность и заносчивость после того , как ты эти самые моменты пытался
втюхать людям . И это ты делал лишь для того , чтобы подчеркнуть свои якобы глубокие...
Не ври. Ты показал , как якобы посчитать нагрузку на фаркоп. И важно раздувая щёки ( это ты делаешь почти в каждоё ветке )
изобразил картинку и пояснил глупым текстом именно как рассчитать МОМЕНТ!!! , который нагружает ШАР ФАРКОПА !!!
Ещё раз из принципа тыкаю тебя твоим носом в ТВОЮ...
Слушай сюда . Я то знаю , что пишу...
Плетёшь своей метлой в каждой ветке ты. Потом отказываешься от своих слов и опять плетёшь.
Про момент нагружающий фаркоп значит ты не плёл ???
Смотри сюда . Ты плёл вот эту ахинею ???
Ну ка прочти снизу твоих каракуль текст. Есть там слово момент ...