Недавний контент VVS2177

  1. VVS2177

    Неман-2пнд

    Что-то с математикой у тебя слабовато. Три класса хоть есть? Судя по русскому языку, дальше начальной не пустили, бесполезно. Возьми такую штучку, на плитку шоколада похожа, с кнопочками, калькулятор называется, понажимай, сложи, что выложил и посмотри, что получилось))))... Да и что это за...
  2. VVS2177

    Неман-2пнд

    Зачем мне так говорить, если я с четырьмя не пробовал? Двоих по 90 и одного 110 вывозил без проблем, 32 км/ч было без последних доработок. А ты читал, что сделано с этим мотором? С чего ты взял, что там 18 лошадей? Это двадцатка, там 326 кубов, плюс доработки добавили 10-15% мощности. Так что...
  3. VVS2177

    Неман-2пнд

    Если бы ты поменьше пиндел, кривлялся и паясничал, меньше получал бы в ответку, интернет писака.. Читай в характеристиках Нмана - полезная загрузка 400 кг. Под этот вес я и грузил лодку. Зачем же мне в лодке 3 якоря и 3 аккумулятора? И даже к этому весу можно ещё одного пассажира добавить - на...
  4. VVS2177

    Неман-2пнд

    Да уже достиг того, чего хотел.. Остальное уже так, ради интереса..
  5. VVS2177

    Неман-2пнд

    Один коллега собрался снять с него за зиму 30. Но у него заводские условия. В гаражных такой возможности нет. Да и боюсь, он тогда станет действительно, как гоночный, на пару заездов. А прибавить 10-15% мощности без особых трудозатрат и ущерба для ресурса - вполне нормальная тема..
  6. VVS2177

    Неман-2пнд

    Человек писал, что ставил на учет 9,9/30, потому что по массе больше 200 кг было. Никаких вопросов у ГИМСа не возникли - документы и шильда 9,9, всё в порядке..
  7. VVS2177

    Неман-2пнд

    С ним уже общая масса лодки будет 200+
  8. VVS2177

    Неман-2пнд

    Нет, в 200 укладываюсь, если всё съемное повыкидывать Лодка 130 Мотор 45 Дистанция 10 Электротрим 10 Черпак, весло-багор, жилет и бутылка с бкнзином 5 кг Остальное барахло всё выкидываем. Включая печку.. В таком виде она и 40 + побежит..
  9. VVS2177

    Неман-2пнд

    40 едет 9,9, которая 20. И под чистой пятнашкой, на свежесобранном голом корпусе Немана, сидя за румпелем, я видел 39 км/ч. Но когда стал обрастать удобствами, скорость стала падать..
  10. VVS2177

    Неман-2пнд

    Раньше у сузук гбц была "клиновидная" с меньшим объёмом камеры сгорания. Потом перешли на современную "куполообразную" в угоду ресурсу с соответствующим падением мощности. А на китайских 326 кубовых двадцатках - расточенных клонах тохацу-18 - сейчас повышают мощность заменой куполообразных гбц...
  11. VVS2177

    Неман-2пнд

    Поехал - стал выходить на глисс стабильно и идти 27-28 км/ч с практически максимальной загрузкой. После прокачки пятнашки до, пусть 17-ки, я поехал 34 с той же загрузкой..
  12. VVS2177

    Неман-2пнд

    Я с ним в контрах с октября прошлого года, когда на вопрос, что можно сделать с винтом, чтобы мой Неман поехал под сузукой-пятнашкой, он ответил - поменять мотор на тридцатку. Я послал его с таким советом, он и закуксился. А Неман всё-таки поехал под пятнашкой..
  13. VVS2177

    Неман-2пнд

    Мне Алмай перегнул 4-х лопастной Солас из 8-го в 9-й шаг. Буду пробовать. Говорит, быстрее не пойдёт, но бОльшую массу потянет. А так, ещё есть блэкмакс 8 шага, с ним у меня после доработок мотора стал заметный перекрут - 6050 об/мин при рекомендованных 5600-5800. Его держу для загрузки трое...
  14. VVS2177

    Неман-2пнд

    Хочу добиться 40 км/ч с полной загрузкой. Сейчас достиг 37, что, в принципе для полутонны вполне неплохо и я уже доволен результатом, потому что ехать быстрее будет комфортно только если без волны, чего у нас не бывает из-за плотного движения. Где-то в районе 30 км/ч волну преодолевать ещё...
  15. VVS2177

    Неман-2пнд

    Я и брал самый дешевый на то время 9,9/20 хангкай, чтобы не жалко было над ним экспериментировать. И оказался, совсем не хлам, как нам из каждого утюга вещают. Ещё и год гарантии действует. Карбюратор для издевательств купил на озоне, за 2,5 т.р. - по цене ремкомплекта. Родной карб нетронутый -...
Вверх Снизу