Недавний контент Тарасов Владимир

  1. Т

    Модернизация лодочного прицепа

    Вот самый дешевый, какой я только смог найти. Размеры подшипника 30х60,03х37. В моей ступице МЗСА такой же. Смотри рисунок с тех. характеристиками выше. https://www.ozon.ru/product/podshipnik-zadney-stupitsy-craft-256706-stupichnyy-dlya-avtomobiley-vaz-lada-kalina-priora-1722881239/
  2. Т

    Модернизация лодочного прицепа

    Я себе вот такой наборчик прикупил. https://www.ozon.ru/product/nabor-opravok-dlya-vypressovki-podshipnikov-vtulok-salnikov-52-mayakavto-1593989422/. Но он под пресс или с молотком. Скорее для гаража. Хотя и в дорогу можно взять
  3. Т

    Модернизация лодочного прицепа

    Есть дешевле. Написано что для ВАЗ 2108. Как раз для АЛКО. В дорогу с собой самый раз. https://www.ozon.ru/product/semnik-podshipnika-stupitsy-vaz-2108-kalina-priora-servis-klyuch-art-77725-1037715392/
  4. Т

    Модернизация лодочного прицепа

    Съемник вроде этого? https://www.ozon.ru/product/semnik-podshipnikov-stupits-universalnyy-servis-klyuch-77776-930213939/
  5. Т

    Кринобули на 5м4

    А что за клей? Пенопластом?
  6. Т

    Кринобули на 5м4

    Да, возможно. Я имел ввиду высоту транца.
  7. Т

    Кринобули на 5м4

    Лодка может стоять как угодно, хоть в перевернутом виде. По отвесу высота транца известна и на чертеже указана 388 мм. Есть расстояние от верхней точки транца до нижних клепок 300 мм (см чертеж). Если прикинуть что до самого низа еще примерно 10 - 12 см (100 - 120 мм), то угол получается...
  8. Т

    Кринобули на 5м4

    Угол наклона транца это не "угол килеватости днища на транце". Его можно посчитать. Нужно рулеткой измерить высоту транца по наклонной линии - это будет гипотенуза. Высота транца по отвесу - 388 мм это прилежащий катет. Косинус угла будет равен отношению прилежащего к углу катета к гипотенузе...
  9. Т

    Кринобули на 5м4

    Значит выходит что руль слева у советских лодок из-за правостороннего движения и не связано с направлением вращения винта у того же Вихрь 30. А Вихрь также поднимал бы правую сторону.
  10. Т

    Кринобули на 5м4

    Казанка 5М4 изначально планировалась под Вихри. Видимо у советских моторов винт вращался по часовой, а у японских против часовой (или наоборот). У меня руль слева (как с завода), переделывать не стал. Если в одного идешь - поднимается правый борт за счет вращения винта мотора и моего веса...
  11. Т

    Кринобули на 5м4

    Если это "Угол килеватости днища на транце", то 8,5°. Есть чертежи транца К5М4. Но с ходу не получается вычислить угол наклона транца: по отвесной линии должно быть 388 мм, а вот сколько по наклонной - нужно мерить рулеткой. Далее можно посчитать угол прямоугольного треугольника - задачка по...
  12. Т

    Про масла

    Ну вот, какая то информация. Если это все правда... Присматривался к маслам от Mannol. Подкупала низкая цена и made in Germany (ну или EU). По сравнению с тем же Liqui Moly, разница в цене раза в два, а по смазкам и в пять раз. И Ravenol в разы дороже. Это наверное в первую очередь и останавливало.
  13. Т

    Про масла

    По ходу оно все из Литвы. В Заславле его похоже только разливают по канистрам. Но не факт что завод по производству масла находится в Литве. Вопрос: где все таки производится масло Mannol, что лежит в основе базового масла и какие присадки используются (кто производитель). И еще один...
  14. Т

    Кринобули на 5м4

    Я и из под заднего сиденья не стал заводской пенопласт убирать. Рундуков и так хватает (хотя такое желание все таки было). Так что у меня корма должна иметь лучшую плавучесть по сравнению с носом, случись чего на воде (не дай бог). Т.е. как описал в этой теме Луха (Алексей) ситуацию с...
  15. Т

    Кринобули на 5м4

    Да вот они, х.з. к информации из инета вообще нужно относиться аккуратно. Но по этим размерам не подошла ни одна из сланей (пайол). Правда у меня есть еще блоки плавучести кормовые, которые я не стал убирать, а наоборот, заполнил пенопластом.
Вверх Снизу