Как я понимаю пружина зацепляет шестеню с валом. Пока она скручивается происходит /мягкий пуск/. Такое применяется на некоторых болгарках, или я что-то не так понимаю. Сам не разбирал только информация.
По
Пружина обеспечивает мягкое включение передачи, не рекомендуется включать на больших оборотах, может сломаться. А может винт проворачиваеТся На втулки?
Д.в. Попробуйте приложить тонкий целофановый кулек к карбюратору и прокрутите двигатель. Оно покажет или идет всос смеси. Может с прокладкой головы накосячили, попало что-то или лопнула.
Для бублика 2.4 лодочка идет просто суппер 21км.ч. Была идея доработать транец Сергея Б, прикрепить к нему жосткую пластину(крыло) она бы и транец поддеживала от скручивания. Но хочу рыбачить в море, может быть накат и порвет ее о песок и ракушки. Сделаю фанерное днище с аллюминиевой лыжей 20см...
Досалась мне ПВХашка 280 гребная, тоже думал навесной транец сделать. Потом пришла идея сделать наружное днище из фанеры прикрепить по методу Пенсионерщика (спасибо за идею) скормы и сноса, посредине лентами ПВХ и чем не РИБ. Лишний обьем воздуха не помешает, в лодке жосткий пол, и на берег...
Доброго иремени. Замерял скорость на своем Джонике. Родной винт 7 шаг 19км\час правда волнение было, а поставил зпасной переделаный с В-8 до 24 разогнал с удлинителем румпеля. Думаю для него не плохо.