Всем привет! Вчера наконец-то добрался до лодки и приступил к операции "вариант №1". В итоге все три провода с катушки генератора звонятся между собой и ни один не прозванивается с массой. Соединил красно-желтый с массой, желтый вывел как сигнальный к тахометру. В итоге все ЗАРАБОТАЛО!!! Причем...
Как на допросе)) Отвечу что смогу. Мерил между корпусом блока цилиндров и соответственно самим проводом. Мультиметр проверенный, напряжение на холостом ходу на желтом проводе около 2,5 в. При повышении оборотов растет. Трансформатор найду, я так понимаю, для проверки работоспособности самого...
Нисколько. Проработал на холостых минут 10 и прокатился еще столько же. Нули показывает.Изначально массу не кидал на корпус, минус от аккума подключил к соответствующей клемме, убедился что питание приходит. Потом отключил от сети, импульсный провод соединил с желтым и снова включил. Завел мотор...
Какие подсказки? Там рассказывается, что подключать к ЛЮБОМУ из зтих проводов (красный, желтый, красно-желтый). Пробовал все три варианта. Если у Вас есть другое видео, буду благодарен за ссылку
Подключил к желтому проводу из-под венца которые выходят. Напряжение мерил, переменка, больше всего на желтом показывает. Коэффициенты пробовал разные, по идее должен быть 3. Массу на двигатель соединил с минусом аккума и соответствующей клеммой тахометра. Фото не делал, не догадался...