Недавний контент 2С1

  1. 2

    Про масла

    Я не знаю, но думаю, это сложно. Продавец как правило ИП. Работники лукойла не имеют право что то изымать, они же не полиция. Обратятся в местную полицию, которые и так с этим ипэшником в кумовьях. Ну не он же разливал, он купил такое. Он ещё и жертва будет. А я не знал, а я не ведал, и т д...
  2. 2

    Про масла

    Кстати, о маслах: обратил внимание на подделку лукойла. Суть в том, что смотрю в магазине на канистру, ЛУКОЙЛ. Присмотрелся, этикетка не вплавлена ни спереди, ни сзади, на канистре снизу нет лукойловских выштамповок, что то похожее с виду, но далеко не то. В оригинале этикетка вплавлена в...
  3. 2

    Про масла

    Дык он в Англии и есть. Ну, или около. Там не забалуешь.
  4. 2

    Про масла

    У России только два союзника: армия и флот. Мгновенья раздают кому позор, кому бесславие, а кому бессмертие. ( Р. Рождественский)
  5. 2

    Про масла

    При всем моем уважении, хочется спросить: ну и что с того? Постоянно, то в той ветке, то в той, так и слышится, нищие, колхозники, нищебродская машина, гондофлот, вонючая нива и т д. Да, колхозники, но в колхозах живут работящие люди, чтоб ты знал. И не все измеряется деньгами. Ты чаще заезжай в...
  6. 2

    Мой Ветерок

    Аккуратнее! Используют!
  7. 2

    Про масла

    Пока в этой стране за подделку не будут ставить к стенке, можно сто перьев исписать, сто пальцев об клаву разбить и спорить до усеру, какое масло лучше. Когда этикетка будет на 100% соответствовать содержимому, никто и париться не будет. Посмотрел параметры, взял, и голова не болит. Тут...
  8. 2

    Про масла

    Колеса к нему привинтить, и на рыбалку.
  9. 2

    Sea pro t 9.9

    Я с ним знаком не был. Мудак он или нет не знаю. Но мотор, который он сделал, занял свое место в истори.
  10. 2

    Sea pro t 9.9

    Именно этой оценки с нетерпением ждало все прогрессивное мировое сообщество. После твоей публикации, акции Сузуки упали в пропасть. На улицах массово жгут мотоциклы Сузуки, автовладельцы сузук плачут. Наблюдаются массовые демонстрации дебилов - владельцев сузук.
  11. 2

    Sea pro t 9.9

    Во, открытие сделал. Так ветропапа ещё когда писал - доработать напильником.
  12. 2

    Sea pro t 9.9

    Ты, это, только отпишись потом. Ладно? результат хочется узнать. Но, думаю, дело не в моторе. Имхо
  13. 2

    Sea pro t 9.9

    Начнем с того, что 3 или 3-20. Это разные вещи. Читал папу Фишбейна, который говорил, что серийный в8 выдает 6 кобыл. Ставил на кайман сузуку6 четыре такта, и ветер8. Ветер быстрее едет. Хоть и бытует мнение, наверное, ошибочное, что буржуи на винте кобылы меряют, а мы по проекту. Но, абсолютно...
  14. 2

    Sea pro t 9.9

    Да не в заслонках там дело. Мотору очень тяжело три метра с двумя телами тащить. На глис он не вытаскивает, вот в водоизмещающем и надрывается.
  15. 2

    Sea pro t 9.9

    А, так в том то и дело. Что 3 метра не едет, а 3.6 уже едет. Кайман 300 и 350 совсем по разному едут под одним и тем же мотором. У меня ветерок 8 кайман в одно рыло влегкую на глис поднимает. У брата гондофлот 3 метра, ставлю свой мотор, сажусь, и еле еле поднимает, не смотря на то, что с килем...
Вверх Снизу