Недавний контент SanyaKos

  1. S

    КШМ Ветерок 12.

    Карбюратор К-491
  2. S

    Johnson 6

    И ещё один вопрос.На карбюраторе отверстие 19мм. а на впускном патрубке 22мм.(следов расточки нет) это ж как то не правильно.
  3. S

    Johnson 6

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь по возвращению к жизни Evinrude 6. 145 куб.см. 1976г.в. 66B66A. Просьба к владельцам такого мотора,может кто будет промывать карбюратор,снимите размеры регулятора богатой и бедной смеси (бывший хозяин сломал край иглы и заточил просто на конус)
  4. S

    Карбюратор К-49 , К-491, К-493

    Отлично! Значит с вероятностью 99,9% вкрутил на своём правильно. Ну ветерок без облоя как облой без ветерка жить не могут )))
  5. S

    Сомнительные доработки

    Такой толщины паронит ужимать болтиками 6-ми да ещё и с таким хлипким картером(хоть в два хоть в десять приемов) я б не стал. Лучше 0.5-0.8 мм. найти.
  6. S

    Сомнительные доработки

    Конечно новую. Всё равно у заводских подгонка нужна по месту что б не выступала в каналах.
  7. S

    Карбюратор К-49 , К-491, К-493

    Уважаемые форумчане, владельцы 49-х, пожалуйста, по возможности проясните этот вопрос.
  8. S

    Карбюратор К-49 , К-491, К-493

    Меня теперь тоже терзают смутные сомнения по поводу куда какой жиклёр вкручивать за воздушной заслонкой. Я их перед тем как выкрутить пометил(большее внизу, меньшее сбоку) но были следы их откручивания бывшим хозяином. А правильно ли он их вкрутил, теперь сомневаюсь.
  9. S

    Клапанная перегородка на Ветерок 8

    Идея и исполнение перегородки хорошее но...резина продавливается в месте крепления клапанов при затяжке и другой край клапана задирается. Нужно шайбы подкладывать толщиной как приклеенная резина(например из текстолита).
Вверх Снизу