Подскажите а откуда в тросу такой люфт появился?
И на холодную после недели стоянки у меня тоже плохо заводится, но я до конца с карбюратором не разобрался. У меня переливает . Надо с этим поработать.
Подскажи а чем тебя не устраивает механический праймер ? На фото праймер как я понял от двухкарбюраторного мотора. Можно заменить крышку и будет норм. Ты вскрывать сам праймер ? У меня в нем была печаль в виде оплавившейся сетки фильтра.
Если не горит подключение могу сфоткать через неделю...
Все так, только не все тахометры нормально работают с Johnson. Кто то ещё резисторы паяет. Короче если хотите что бы заработал тахометр проще к нему датчик оборотов приделать. От газели датчик рв подходит. Поищите тему она быстро находится.
Интересует следующий вопрос:
Есть Прогресс 2 , он стоит на учёте как б/н. По нему была ранее кража и возврат владельцу. Всё документы эти есть в гимс.
Реально ли через суд заводской номер вписать в судовой ? Ну табличку естественно новую и в другие места набить тк все номера были удалены .
По электричеству себе вместо штатного выпрямителя поставил регулятор от Василия Любова. ( вроде правильно написал). Нареканий по работе нет. Единственное брал в выходом на тахометр, но тахометр так и не удалось настроить. Тахометр был KUS. Сейчас взял тахометр Faria он вроде должен работать...
Привет всем!
Подскажите пожалуйста по регулировке и проверке зажигания на johnson 25-30 2000 года.
Вопрос 1 по метками. У меня двигатель под дистанцию со стартером. Из видимых меток только на маховике цифры-градусы. А относительно чего стробоском смотреть? Вроде только на кронштейне стартера...