ребята не подскажите, а какое опережение должно быть на полностью закрытой заслонке т.е. холостом ходу. Выставил зажигание по абрису, потом начал смотреть, что по опережению. На максимально открытой заслонке градусов на 15-20 контакты размыкаются позже чем надо. Следовательно при запуске уйдет...
я и не утверждал, что давление создается в заз соленоидом. У разных плунжерных насосов свой принцип действия. Но согласитесь чтоб сжать пружину которая должна вытолкнуть топливо преодолев сопротивление магистрали и клапанов играться напряжением не есть хорошо. Т.е. при увеличении жесткости...
ребята подскажите. если я правильно понял то в стандартной схеме нужно сместить угол позже. Если вихрь 20 с основанием мв-1 и маховиком мв-1 смещать на основании катушки не обязательно? у в20 оно же на 8 град и так должно быть раньше.
тема конечно интересная. Тоже по умничаю. Насос у Андрея похож на насос от классики только с пониженным давление. давление создается крыльчаткой. Насосы которые на Алиэкспресс у них принцип работы плунжерный как на топливных насосах автономных отопителей вебаста и теплостар. Т.е. соленоид...
:lol: а я тут со своей схемой мб-103 к Андрею...
я аж спотел пока вашу дискуссию прочитал. Пошел болтушки выпью.
Нервы у тебя Андрей канаты. Слежу за темой:popcorn
Вы главное скажите , что сломать, а починить думаю сообща разберемся:hahaha:
искра есть просто от поворота на пару градусов туда-сюда как на трамблере жигулей
Андрей я понял что две схемы разные. Которая не залита самоделка но рабочая искра отличная. Залитая тоже рабочая только заводская мб-103. Вы полагаете, что схема на фото не соответствует внутренностям залитой? Где то встречал что тиристор Т1 при таком подключении используется как стабилитрон...
заводская плата у меня залита. Схема думаю одинаковая с первой моей фоткой с сайта уж больно похожи. Если только попробовать аккуратно расковырять или сфотографировать поближе сверху. Могу пожертвовать на крайней случай, если можно потом схемку точно начертить.
просто у меня два именно заводских магнето ставятся на двигатели уд-15,25. искра убьет мамонта. от легкой прокрутки искра стабильная и мощная хотя катушечка накопительная и управляющая на одном сердечники и по виду совсем мало витков. Могу плато с разных сторон сфотать, есть которое без заливки...
у меня так было. на холостых и на средних идет замечательно, а как навалишь резко глох.
1 проверь все шланги до бензонасоса, чтоб не было подсоса воздуха. лучше поставь прозрачные будешь видеть пузырьки.
2 сними бензонасос и проверь на герменичность клапана.