Недавний контент vladimirlugansk

  1. vladimirlugansk

    Запчасти к лодочным моторам СССР с хранения

    вал-шестерня на вихрь почем?
  2. vladimirlugansk

    Правильная намотка катушек или пособие для чайников.

    Привет коллеги! Опять мотаю. Перед этим лачил цапонлаком. Мне не понравилось. Хрупкий он. Решил заморочиться пропитать каким нибудь лаком типа ГФ-95 с последующей сушкой при 105-110 С. И в итоге решил спросить - кто нибудь заморачивался подобным запеканием? Может ГФ95 не сильно подходит под наши...
  3. vladimirlugansk

    Герметичный тяговый аккумулятор Lifepo4 12в110ач

    Как мой маркетолог говорит - нужно лавэ в тему закинуть что бы пиплу зашло)))))) давай на тесты что ли))))
  4. vladimirlugansk

    Герметичный тяговый аккумулятор Lifepo4 12в110ач

    Kolod! Тут мы тебе лифер рекламим бесплатно, вместо тебя. Скидку давай форумчанам.
  5. vladimirlugansk

    Герметичный тяговый аккумулятор Lifepo4 12в110ач

    80 а/ч свинины мне хватало на день рыбалки по малым рекам. Так вес же в два раза. Еще копну по этим ячейкам, может даже куплю.
  6. vladimirlugansk

    Герметичный тяговый аккумулятор Lifepo4 12в110ач

    Ок. Будет интересно. Для гандонфлота лифер - мечта. Под эл. мот. самое то. Для кастрюлек конечно немного нужно будет додумать с зарядкой от генератора мотора. (Если пробовать использовать как стартерный). ИМХО - лифер хороший тяговый акум с зарядкой от розетки.
  7. vladimirlugansk

    Герметичный тяговый аккумулятор Lifepo4 12в110ач

    Значит вам повезло. Ради интереса напишите полную маркировку ваших призматиков, интересен год и буковки.
  8. vladimirlugansk

    Герметичный тяговый аккумулятор Lifepo4 12в110ач

    Да брали мы эти новые ячейки с тао. Все выбраковка (на электротранспорте эта тема ярко раскрыта и не однократно), комплекты нужно один хрен подбирать по внутреннему сопротивлению. А так цена за готовый лифер - огонь.
  9. vladimirlugansk

    Герметичный тяговый аккумулятор Lifepo4 12в110ач

    Какое внутреннее сопротивление ячеек? И откуда лишние а/ч взялись?)))
  10. vladimirlugansk

    J60ELCDS пришел конструктор

    Я пересчитать в состоянии. Интересует - одна ли там катушка (пилить не хочу)
  11. vladimirlugansk

    J60ELCDS пришел конструктор

    Вопрос к знающим - там же одна катушка на коммутатор? И ее сопротивление 560+/-25 Ом. Провода 0,12 нет, есть 0,1. Вот и думаю заменить.
  12. vladimirlugansk

    J60ELCDS пришел конструктор

    Не эпоксидка. Пластик там, довольно мягкий, эдакая виброизоляция наверное. Пилится ножовкой по металлу моментально. Но что бы не повредить остальное, порой использую нож. Хочу вырезать только проблемный участок. При измерении сопротивления оставшихся 7-ми Т-образных катушек, пооучил значение...
  13. vladimirlugansk

    J60ELCDS пришел конструктор

    Т-образная катушка имеет 54 витка провода диаметром 0,8 мм. Количество витков измерял просто - распилил и посчитал количество "прутиков". Таких катушек - 8 шт. Со вторым типом катушек сложнее, таи провод диаметром 0,12.
  14. vladimirlugansk

    J60ELCDS пришел конструктор

    Как бы да, не дешевое. http://www.southcentraloutboards.com/johnson-evinrude-stator-assembly-582730-1986-1987-65-70-hp-tested-s0471283484 а как с витками определяться? Все равно когда пилю что нибудь задену. Еще нашел тут если все так, то вроде и не сложно. Но будем посмотреть. Плюс катушки...
  15. vladimirlugansk

    J60ELCDS пришел конструктор

    Итак. По итогам тестов статор в обрыве. Что это за зверь - несколько катушек залитые пластиком. Решил пилить. Если повезет - перемотаю. Если нет куплю новый. Стараюсь пилить аккуратно по этому медленно. По мере распила добавлю фото и цифры по обмоткам (надеюсь что смогу снять верно).
Вверх Снизу