Переделал защиту. Основная проблема зажатие камней между винтом и защитой. Что сделал: - вырезал часть пластины под винтом. Добавил крыло чтобы попадающие камни были меньше расстояния от винта до защиты. Приварил зуб с низу. Пусть раньше начинает откидывать мотор, а не когда уже в галечник зарылся.
Покатался в выходные по небольшой заваленной речке. Испытал защиту на баланах топляках. Несколько раз мотор закидывало. Перья не загнуло. Но в некоторых местах надо усилить сварку. Винт даже не царапнуло. На счет оверкиля полная чушь. При длине лодки в 380 в повороты входит без бросков. Может...
Да конечно поведет. Только не рамную конструкцию а вертикальную ногу. Ну а её выправить минутное дело. Крылья абсолютно параллельны антикавитационной плите. Чуть боком фотал иначе конструкции не видно. Тонкая.
Скорее; вероятно; возможно. Мутные слова. Аргументируй. Я вижу по другим картинкам на этом форуме что люди на своих поделках пытаются подобным образом разгрузить редуктор на Сузуки. Значит ход их мыслей такой-же. Основная нагрузка теперь под кубик ложится а не на ребро. И вектор нагрузки на...
Идею взял у этих ребят. Они давно такую практикуют. И даже поставили на поток производство. Вроде жалоб нет. В Сибири до открытой воды еще месяц. Пока теорию обговариваем.
Понятно. Добавлю в обувку резинку. Хотя на этом зазоре и основана защита редуктора с демпфером удара. У меня вопрос по нижней лопате. Не будут ли камни попадать между ней и винтом?
Вот после того как мне производитель выставил ценник за свою в 14 тыров (совсем ох-ел) сваял защиту на коленке за пару дней. Очень жду от вас замечаний. Есть сомнения на счет нижней широкой пластины.