Последняя активность пользователя Капитан Немо

  • К
    Капитан Немо ответил(а) в теме Ремонт Нептун 23
    Компрессометр неисправен.
  • К
    Капитан Немо ответил(а) в теме Ремонт Нептун 23
    В принципе могут. Особенно когда компрессия типа 6атм. А что значит "сначала накачивалось, а потом стало спускать". Вы как компрессию...
  • К
    Капитан Немо ответил(а) в теме Ремонт Нептун 23
    Там не маслосъемные кольца они не залегают, просто износ компрессионных колец - менять.Ну тогда снимать голову. Отсоединяешь цилиндры...
  • К
    Капитан Немо ответил(а) в теме Ремонт Нептун 23
    к-36 для новичка неплох. Легкий запуск, уровень регулировать не надо. Лично я до сих пор с них не перешел, хотя лежат к-65 и к-68 свечи...
  • К
    Капитан Немо ответил(а) в теме Ремонт Нептун 23
    Зажигание контактное? Чего пробовать запускать, если искры нет? Надо сначала искру добыть. Почему хорошо бы запустить в бочке, потому...
  • К
    Капитан Немо ответил(а) в теме Ремонт Нептун 23
    Я был полный ноль 5 лет назад. Сейчас имею рабочими да еще и с тюнингом два нептуна 23 и нептун 25 и 4 навигации за плечами. Так что...
  • К
    Разница около 3л.с. Ну и крутящий момент явно больше. Скажем на прогрессе вытаскивает на глиссер 3-4 человек на синем винте, чего 23-й...
  • К
    В советское время масла были похуже нынешнего лукойла, и ходили десятилетиями и многими сотнями моточасов. Все зависит от хозяина и...
  • К
    280 это на прогресс с 2-3 челами, там 300-му тяжело он еле вытаскивает на глисс и 5000 не набирает на прогрессе. А на пустом проге 300...
  • К
    Каждый винт на свою загрузку. При некоторой загрузке 300 не выведет на глис, а 280 выведет. В чью пользу будет сравнение в...
Вверх Снизу