Это как мусор выносишь, и есть дилема: вытряхнуть из пакета, и пакет по новой под мусор, или швырнуть в бак вместе с пакетом...
Гвоздь по любому меньше стоит... Советую!
Каждому своёГвоздь на срез несет большую нагрузку чем латунь. А значит меньше защищает. Я уж как нибудь по правильному, на латунных шпонках. Гвоздь не для меня точно. Может раньше с латунными прутками напряг был, вот на гвозди народ и переходил, а еще на электроды. Сейчас проблем с латунью вроде как нет.
Все помешатся в коробке от автомобильной аптечки, поплавок один раз похудился проковырял крючкКапец, как мир меняется...
Столько шплинтов за жизнь не потребуется...
И шпонок... Ну одну, ну две, ну ладно три, смотря где едешь.
Свечи тоже, зачем две?
Собственно, почему бы и нет?
А гаечные ключи, инструмент там разный, почему не сфлтали, что берёте с собой?
Или инструменты не берёте?
А проволока, как в предыдущих постах, понадобится. А свечи две потому то 2 цилиндра, засрёт песочком чистить. Всё помещается в коробке от аптечки. За три года ничего от туда не понадобилось. Один раз прохудился поплавок, проковырял крючком, вытрес бензин, вставил спичку, добрался до места сплава, с тех пор там поплавок. Это не трасса, что можно эвакуатор вызвать.Капец, как мир меняется...
Столько шплинтов за жизнь не потребуется...
И шпонок... Ну одну, ну две, ну ладно три, смотря где едешь.
Свечи тоже, зачем две?
Собственно, почему бы и нет?
А гаечные ключи, инструмент там разный, почему не сфлтали, что берёте с собой?
Или инструменты не берёте?
А шплинтов столько, поделил пруток на 26 мм и нарезал, остаток что ли выбросить или как.Все помешатся в коробке от автомобильной аптечки, поплавок один раз похудился проковырял крючк
А проволока, как в предыдущих постах, понадобится. А свечи две потому то 2 цилиндра, засрёт песочком чистить. Всё помещается в коробке от аптечки. За три года ничего от туда не понадобилось. Один раз прохудился поплавок, проковырял крючком, вытрес бензин, вставил спичку, добрался до места сплава, с тех пор там поплавок. Это не трасса, что можно эвакуатор вызвать.
Купил выколотки. Выбиваю ими.Где-то вычитал и с тех пор применяю. Ставлю разрезной штифт, то есть состоящий из двух половинок. При срезании его не требуется выбивать, половинки выпадают сами.
Да всё что лезет пихали, даже шпилька резьбовая попадалась))с латунными прутками напряг был, вот на гвозди народ и переходил, а еще на электроды.
Ага. Встречал даже штифты из хорошей такой нержавейки. Ее не срезало, а заминало буквой Z. Такая мутотень ее отсверливать. Еще удивляют владельцы снегоуборщиков которые вместо срезных пальцев ставят болты покрепче: редуктору снегоуборщика капец настает и болты эти из шнеков и вала тоже выламывать и высверливать приходится.Да всё что лезет пихали, даже шпилька резьбовая попадалась))
Приведи пример. Алюминиевая крышка картера и основание магдино - не в счет. Это, в девяностодесяти процентах, чисто заводская рацуха.Фишбейн много всякого бреда написал и наделал.
Ручной стартер,игольчатый подшипник в верхней опоре, отсутствие кнопки "стоп"со всеми вытекающими, система перекачки конденсата, вся конструкция КШМ..... Ну и шедевр-Ветерок12.Ни один мотор так не тарахтит.Приведи пример. Алюминиевая крышка картера и основание магдино - не в счет. Это, в девяностодесяти процентах, чисто заводская рацуха.
Политика партии возможно, а что в те годы было лучше. И я имел ввиду руководство по ремонту и эксплуатации. есть другое? там у него действительно всё распосано грамотно, про кнопку стоп тоже есть, а почему в штатном не устанвливали смотрите выше. К то муже это копия Москвы, а Москва скот утэр. По привету даже близко такой книги не найдёшь.Ручной стартер,игольчатый подшипник в верхней опоре, отсутствие кнопки "стоп"со всеми вытекающими, система перекачки конденсата, вся конструкция КШМ..... Ну и шедевр-Ветерок12.Ни один мотор так не тарахтит.
Кто-то понял? Я нет. Мы о каком моторе говорим?К то муже это копия Москвы, а Москва скот утэр. По привету даже близко такой книги не найдёшь.