Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
МИЧМАН сказал(а):
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Мотор перестал заводится в ведре. Если впрыснуть со шприца бензин в диффузор карбюратора заводится с первого потяга. Потом продолжает работать, но не так ровно как до первого выхода на воду. Что могло случится. Еще до выхода на воду, в ведре упал уровень воды и мотор пару минут поработал в сухую. Услышал запах паленной резины. Мотор заглушил, капнул воды на ГБЦ, она зашипела, но не отлетала как на мотоцикле. Остудил мотор, завел с первого потяга, мотор работал нормально, с контрольки вода текла.
С уважением.
Я на воде свою десятку перегревал пару раз НЕ ДОЛГО ВРЕМЕННО мотор просто при наборе температуры сам глох после остывания НОРМАЛЬНО ЗАВОДИЛСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
Крыльчатку помпы после подогрева ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ.
 

maiklrek

матрос
Регистрация
26.10.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Yaroslavl
Лодка
нет
Мотор
москва
Граждане-товарищи.. Помогите. Какой диаметр пальца на моторе москва-м?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
МИЧМАН сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Мотор перестал заводится в ведре. Если впрыснуть со шприца бензин в диффузор карбюратора заводится с первого потяга. Потом продолжает работать, но не так ровно как до первого выхода на воду. Что могло случится. Еще до выхода на воду, в ведре упал уровень воды и мотор пару минут поработал в сухую. Услышал запах паленной резины. Мотор заглушил, капнул воды на ГБЦ, она зашипела, но не отлетала как на мотоцикле. Остудил мотор, завел с первого потяга, мотор работал нормально, с контрольки вода текла.
С уважением.
Я на воде свою десятку перегревал пару раз НЕ ДОЛГО ВРЕМЕННО мотор просто при наборе температуры сам глох после остывания НОРМАЛЬНО ЗАВОДИЛСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
Крыльчатку помпы после подогрева ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ.
Завтра буду в гараже померяю
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
maiklrek сказал(а):
Граждане-товарищи.. Помогите. Какой диаметр пальца на моторе москва-м?
+++ Да пожалуйста -- .. 14.30 мм . Если будешь менять втулки в верхней головке шатуна -- если есть собственный опыт и регулируемая развертка на "14 " , то да . Если этого не присутствует -- отдай токарям рукастым , головастым . Удачи тебе !
 

maiklrek

матрос
Регистрация
26.10.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Yaroslavl
Лодка
нет
Мотор
москва
Может подскажете где на просторах сети приобресть поршенек? По ближе к Ярославлю
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
maiklrek сказал(а):
Может подскажете где на просторах сети преобресть поршенек? По ближе к Ярославлю
Какой поршенек нужен Есть в наличии могу укомплектовать кольцами.
 

maiklrek

матрос
Регистрация
26.10.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Yaroslavl
Лодка
нет
Мотор
москва
тот который 55 или 55.2 мм диаметром Цена?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
maiklrek сказал(а):
тот который 55 или 55.2 мм диаметром Цена?
Не понял ЮМОРА ? их что выпускали разных РАЗМЕРОВ ??? Могу продать два поршня абсолютно новых от Москвы 10; М.
 

Hakas1000

пассажир
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Саяногорск
Имя
Вячеслав
Лодка
Таймыр 320
Мотор
Ветерок8Э, Москва10,Москва М
Ищу два поршня с колечками на Москву М
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Hakas1000 сказал(а):
Ищу два поршня с колечками на Москву М
Есть два новых поршня на Москву. Есть кольца и поршень Б/У
 

Hakas1000

пассажир
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Саяногорск
Имя
Вячеслав
Лодка
Таймыр 320
Мотор
Ветерок8Э, Москва10,Москва М

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Ребята подскажите кто в курсе: Посмотрел сайт у МАКСА 43 доработка карбюратора КЛМ-100 можно набрать в поисковике и вам видео выдаст. Там устанавливается постоянный жиклер диаметром 1.3 мм и еще часть небольших доработок. Кто что то подобное делал и самое главное КАК МОТОР ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НА ХОДУ С ЭТОЙ ПЕРЕДЕЛКОЙ. Я ИМЕЮ В ВИДУ НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ а не в бочке.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
МИЧМАН сказал(а):
Ребята подскажите кто в курсе: Посмотрел сайт у МАКСА 43 доработка карбюратора КЛМ-100 можно набрать в поисковике и вам видео выдаст. Там устанавливается постоянный жиклер диаметром 1.3 мм и еще часть небольших доработок. Кто что то подобное делал и самое главное КАК МОТОР ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НА ХОДУ С ЭТОЙ ПЕРЕДЕЛКОЙ. Я ИМЕЮ В ВИДУ НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ а не в бочке.
Нормально мотор себя чувствует!!! После переделки и настройки отпадает нужда в кручении ручки обогащения/беднения смеси,ХХ нормально ровный.
ПС Нынче ставил на пробу карбик к-2401,мне понравилось.Но что заметил,при температуре ближе к +3-5,мотор с таким карбиком плохо заводится и плохо едет.Но опять же,я выходил с такой температурой всего один раз и толком не смог понять,что делать.Ну и не сделан был привод подсоса.Теперь уже буду все доделывать и пробовать весной.Еще мысля есть сделать,что то подобие резонатора на впуск.Буду подумать,зима длинная :)
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Вот небольшой видосик с этим карбиком,балуюсь немного с режимами.Сентябрь 2016г.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
МИЧМАН сказал(а):
Ребята подскажите кто в курсе: Посмотрел сайт у МАКСА 43 доработка карбюратора КЛМ-100 можно набрать в поисковике и вам видео выдаст. Там устанавливается постоянный жиклер диаметром 1.3 мм и еще часть небольших доработок. Кто что то подобное делал и самое главное КАК МОТОР ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НА ХОДУ С ЭТОЙ ПЕРЕДЕЛКОЙ. Я ИМЕЮ В ВИДУ НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ а не в бочке.
Не трогай родной регулируемый жиклер, во первых и с ним все работает нормально, без его кручения, лично проверено, обычный жиклер от регулируемого ничем не отличается по сути, если ты не крутишь его, но регулируемый удобнее, при понижении температуры можно чуть прибавить топлива и после этого не трогать вообще.
Во вторых, жиклера 1.3 именно тебе может не хватить, ввиду разного состояния двс, а регулируемым ты настроишь требуемый состав смеси именно под свой мотор.
У меня Ветерок 8 и Москва М, на обоих моторах я не трогаю винты жиклеров после их настройки, обогащение на запуск только заслонкой.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
masyak сказал(а):
Вот небольшой видосик с этим карбиком,балуюсь немного с режимами.Сентябрь 2016г.
С КАКИМ С ЭТИМ ?????????? МАРКА КАРБА КОТОРЫЙ НА ВИДЕО ???????
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
masyak сказал(а):
ПС Нынче ставил на пробу карбик к-2401,мне понравилось.Но что заметил,при температуре ближе к +3-5,мотор с таким карбиком плохо заводится и плохо едет.Но опять же,я выходил с такой температурой всего один раз и толком не смог понять,что делать.Ну и не сделан был привод подсоса.Теперь уже буду все доделывать и пробовать весной.Еще мысля есть сделать,что то подобие резонатора на впуск.Буду подумать,зима длинная :)
В предыдущем посте же писал,только сначала маркировку немного попутал. Карбюратор К2401.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
masyak сказал(а):
masyak сказал(а):
ПС Нынче ставил на пробу карбик к-2401,мне понравилось.Но что заметил,при температуре ближе к +3-5,мотор с таким карбиком плохо заводится и плохо едет.Но опять же,я выходил с такой температурой всего один раз и толком не смог понять,что делать.Ну и не сделан был привод подсоса.Теперь уже буду все доделывать и пробовать весной.Еще мысля есть сделать,что то подобие резонатора на впуск.Буду подумать,зима длинная :)
В предыдущем посте же писал,только сначала маркировку немного попутал. Карбюратор К2401.
Эти МОТОЦИКЛЕТНОГО ТИПА КАРБЫ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПОПЛАВКОМ (ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ) называю их СОПЛЯ. Может кому и нравится их эксплуатация НО! это карб не для лодочного мотора МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ МОТОЦИКЛА.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
МИЧМАН сказал(а):
Эти МОТОЦИКЛЕТНОГО ТИПА КАРБЫ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПОПЛАВКОМ (ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ) называю их СОПЛЯ. Может кому и нравится их эксплуатация НО! это карб не для лодочного мотора МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ МОТОЦИКЛА.
Карб то мото эт точно,но вот не понял почему с вертикальным типом??? Вроде тут в горизонте поплавки плавают и игла запорная присутствует.По крайней мере,при откидывании мотора на стоянке ни чего из него не течет :)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Юрий штиль сказал(а):
Не трогай родной регулируемый жиклер, во первых и с ним все работает нормально, без его кручения, лично проверено, обычный жиклер от регулируемого ничем не отличается по сути, если ты не крутишь его, но регулируемый удобнее, при понижении температуры можно чуть прибавить топлива и после этого не трогать вообще.
Во вторых, жиклера 1.3 именно тебе может не хватить, ввиду разного состояния двс, а регулируемым ты настроишь требуемый состав смеси именно под свой мотор.
У меня Ветерок 8 и Москва М, на обоих моторах я не трогаю винты жиклеров после их настройки, обогащение на запуск только заслонкой.
90%, нет все-таки 96% нормальной работы карбюратора клм-100 зависит от уровня топлива в его поплавковой камере и состоянии запорной иглы. не нравится крутить ручки - не крути :) но если понадобится покрутить, есть что крутить :)
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
bosya сказал(а):
не нравится крутить ручки - не крути :) но если понадобится покрутить, есть что крутить :)
А чтоб не надо было крутить, нужно сальники хорошие поставить, вместо родных манжет.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
....... все-таки 96% нормальной работы карбюратора клм-100 зависит от уровня топлива в его поплавковой камере и состоянии запорной иглы. не нравится крутить ручки - не крути :) но если понадобится покрутить, есть что крутить :)
Здравствуйте. Абсолютно согласен на счет уровня топлива, и что регулируемый жиклер более практичный при эксплуатации. Хочу добавить на счет дроссельной заслонки. В ней есть 6 отверстий, 2 сверху и 4 снизу. При этом ХХ выставляется изменением УОЗ до +5 гр. Думаю это не правильно. В своем карбюраторе запаял снизу 2 отверстия, вроде обороты при УОЗ =0 гр немного упали. Уже мороз, экспериментировать нет желания, но думаю что надо запаять еще хотя бы по одному отверстию сверху и снизу, что бы нормальный ХХ был при 0...-5 гр. Нужно помнить что чем беднее смесь тем раньше ее нужно поджечь, что бы она, смесь, успела сгореть до конца рабочего такта. При 6 отверстиях смеси слишком много, вот и приходится ухудшать условиях ее горения, уводя УОЗ в +, в результате часть не сгоревшей смеси вылетает при выхлопе, свечи забрызгиваются и становятся черными электроды, при длительной работе на хх, на пример при троллинге.
С уважением.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
опять раскидал голову... не нравился мне звук мотора, постукивало в нем что то, и если в свечное отверстие засунуть отвертку и покачать маховиком взад-вперед слышен стук... разобрал. начал мерять иголки нгш 2,49 по микрометру между иголками сверло 0,9мм не лезет, проволка 0,7мм проходит, вроде как в норме. на поршневом пальце люфта нет, по кольцам тоже все нормально, собираю все вместе...- есть стук. когда поршень чуть не доходит до вмт и нмт при проворачивании КВ взад-вперед появляется характерный стук. разобрал, собрал КВ+шатун на коленке, начал дергать туда-сюда, люфт в НГШ... если это можно определить дергая руками за шатун...
может кто знает какой люфт допускается7 как его померять7 или это нормальная ситуация?
 

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
131
Карма
8
Возраст
51
Город
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
Суммарный зазор между иголками не более половины диаметра иголки.А пальцы во втулках не стучат?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bombila сказал(а):
Суммарный зазор между иголками не более половины диаметра иголки.А пальцы во втулках не стучат?
Стук скорей всего от верхнего или нижнего подшипника коленвала
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу