Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
На контактном не пробовал, а электронное мбэ-з с тиристорами вт-152 и кондерами 630в очень неплохо идет, на глисса в полгаза выходит, лодка 310, полукилевая, 38 кг, я 90 кг и матрос 70.
Холостые так ваще, как на моторе 4т.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Юрий штиль сказал(а):
На контактном не пробовал, а электронное мбэ-з с тиристорами вт-152 и кондерами 630в очень неплохо идет, на глисса в полгаза выходит, лодка 310, полукилевая, 38 кг, я 90 кг и матрос 70.
Холостые так ваще, как на моторе 4т.
Если появится у меня такое конечно ПОПРОБУЮ !!! Все познается на практике. Там я так понимаю свои катушки не скутеровские.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Катушки от Ветра, зажига ессно тоже его, сам перепаял, делов на 420р.
Хочу поставить скутерные, а то неудобно с мотора на мотор перекидывать.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Юрий штиль сказал(а):
Катушки от Ветра, зажига ессно тоже его, сам перепаял, делов на 420р.
Хочу поставить скутерные, а то неудобно с мотора на мотор перекидывать.
А скутерные пойдут на МБ-3 ???
 

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
131
Карма
8
Возраст
51
Город
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
У меня вот такие работают.
 

Вложения

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
МИЧМАН сказал(а):
А скутерные пойдут на МБ-3 ???
Да, у товарища такие работают. Китайские, маленькие, с зеленой и черной клеммами.
bombila сказал(а):
У меня вот такие работают.
Такую сегодня видел в магазе, хотел купить, но не взял, не уверен был что подойдет, и не было пары, только одна.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Сегодня поменял зажигание на кулачковое, поставил маховик от ветерка Холодный заводится максимум со второго рывка, Там где хорошо держит холостые на пластину которая давит на карб поставил стопор а глушится движок от тумблера и чеки которая установлена на корпусе контроллера. По ходу перестановки нашел в карбе неисправность от вибрации выкрутился болтик заслонки газа и чудом держался на одном витке (бог уберег от серьезной поломки) Снял карб болтик посадил на красный фиксатор резьбы. Ради хохмы до установки стартера попробовал завести руками за маховик МОТОР КАК НЕ СТРАННО СРАЗУ ЗАВЕЛСЯ, И ЭТО НА КОНТАКТНОМ ЗАЖИГАНИИ. правда перед этим заводил со шморгалки и мотор был теплый. Вобщем такие дела. А зажигание на днях сфотаю и выставлю на БАРАХОЛКУ.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
МИЧМАН сказал(а):
Сегодня поменял зажигание на кулачковое, поставил маховик от ветерка Холодный заводится максимум со второго рывка, Там где хорошо держит холостые на пластину которая давит на карб поставил стопор а глушится движок от тумблера и чеки которая установлена на корпусе контроллера. По ходу перестановки нашел в карбе неисправность от вибрации выкрутился болтик заслонки газа и чудом держался на одном витке (бог уберег от серьезной поломки) Снял карб болтик посадил на красный фиксатор резьбы. Ради хохмы до установки стартера попробовал завести руками за маховик МОТОР КАК НЕ СТРАННО СРАЗУ ЗАВЕЛСЯ, И ЭТО НА КОНТАКТНОМ ЗАЖИГАНИИ. правда перед этим заводил со шморгалки и мотор был теплый. Вобщем такие дела. А зажигание на днях сфотаю и выставлю на БАРАХОЛКУ.
Из личного опыта, ощущения те же самые про украденные три лошади, словно на ограничителе работает. Приятель на Ветерке 8 я на М-М, а шли вровень. На глис выстреливает разговоров нет, даже смещением не приходилось помогать. Зажигалка тоже стояла электронная на базе родного контактного.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
........отбалансировать порши убрать неровности на донышке поршня. если хочется добавить мощности - измени фазы путем понятия окон вверх на 1-1,5мм и сделав верх более прямоугольным. ну и соответственно синхронизировать открытие каналов в обеих цилиндрах. сделать более плавный заход смеси в окна, убрать ступеньки и "мешки" которые существуют по каналу продувки и в картере....

Здравствуйте. Спасибо большое за совет по ступенькам в окнах. Было большое желание их спилить.
Поршня не балансировал, просто взвесил на электронных весах комплекты шатун+поршень. Разница в пределах 1 гр. Так как нет более точных весов решил оставить как есть.
Донышки поршней и камеру сгорания в головке почистил сначала наждачной бумагой с зернистостью 100, потом 150, 240, 320, 600.
Расстояние от верха выхлопных окон до верха ГБЦ 38,5 мм. По форме окон впечатление что они как на фото от М 12,5. Но открываются не равномерно. Подымать на 1 мм до 37,5 страшновато. В одном боковых окон это растояние 37,9 мм. Думаю это окно оставить как есть, а остальные выровнять на 38,4 мм.
вторую помпу оставил, но срезал в ней лопасти,получилась как бы просто резиновая втулка, даже без штифта.
Объясните пожалуйста более подробно рекомендацию: " сделать более плавный заход смеси в окна, убрать ступеньки и "мешки" которые существуют по каналу продувки и в картере.", и подскажите какой подобрать карбюратор. У меня стоит родной (с ручкой регулировки топливного жиклера). Лодка идет вроде нормально, только после остановки на воде под мотором появляется масляная пленка. Стыдно и не приятно. Что не делал пленка есть. Причем когда вода скапывает с мотора, эта пленка увеличивается.
С уважением Сергей.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
пленка и будет образовываться. это же двухтактный мотор, не термостабилизированный (без термостата) и с водяным охлаждением. масло полностью не сгорает и оно есть в выхлопе. с этим придется смирится.
по мешки и ступеньки - если посмотреть в картер без коленвала, будут видно выступающие части от половинок - вот это ступеньки. их и следует убрать. потом по пути следования смеси в перепускных каналах выступающие части крышек могут сильно выпирать и препятствовать продвижению смеси. следует по возможности сгладить углы. тоже можно проделать и с окнами - скруглить прямой угол со стороны подачи смеси.
желательно, чтобы окна открывались одновременно. алмазным надфилем со стороны поршня желательно снять фасочку, чтобы кольцам легче было.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
пленка и будет образовываться. это же двухтактный мотор, не термостабилизированный (без термостата) и с водяным охлаждением. масло полностью не сгорает и оно есть в выхлопе. с этим придется смирится......желательно, чтобы окна открывались одновременно. алмазным надфилем со стороны поршня желательно снять фасочку, чтобы кольцам легче было.
Вспоминаю что в штиль после остановки мотора, с контрольного отверстия капали капли воды, они то создавали масляные пленки. Может быть у меня пропускала прокладка ГБЦ газы в рубашку охлаждения?
Окна боюсь подымать выше, для выравнивания. Фактически одно окно выхлопа и одно окно продувки открывается на 0,5 мм раньше. Пока мотор был собран, не додумался перевести фазы 143 градуса и 114 в расстояние от верха блока до окон. Сейчас сижу и думаю как бы это сделать с помощью формул. Проблема в отсутствии размера от верха блока до плоскости поршня при ВМТ. По следу вроде видно что около 5 мм, но не уверен. Возможно попробую идти от бронзовой втулки на которую опирается центр коленвала. Может где есть уже эти размеры?
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
не проще ли размеченный круг наложить на маховик и проверить расстояния?
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Форумчане, обьясните мне темненькому, что такое "перекрут". А то у меня какая то хрень твориться. То выходим на глиссер а то нет.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
перекрут - превышение максимально допустимых оборотов. т.е. по паспорту рабочие обороты Москвы 4500-5000об.мин. с грузовым винтом и легкой лодочкой его можно раскрутить до 6000-7000 об/мин. вот это и есть перекрут.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
pollop сказал(а):
Форумчане, обьясните мне темненькому, что такое "перекрут". А то у меня какая то хрень твориться. То выходим на глиссер а то нет.
Перекрут, это когда мотор орет, а хода нет. Либо винт легкий, либо воздух прохватывает.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
337
Карма
39
Возраст
61
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5, Гибрид Champion 225 c ногой Москвы.
Вчера после проведенного техобслуживания мотора позажигал на озере. Вначале было все отлично гонял от и до. Затем минут через 30 бензонасос перестал работать. То качает то нет. Причем как я понял на горячий мотор не качает. Причина в зазорах клапанов? подбил побольше усики на клапанах = похоже из-за расширения лишнего. А так отлично.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
lesk сказал(а):
Вчера после проведенного техобслуживания мотора позажигал на озере. Вначале было все отлично гонял от и до. Затем минут через 30 бензонасос перестал работать. То качает то нет. Причем как я понял на горячий мотор не качает. Причина в зазорах клапанов? подбил побольше усики на клапанах = похоже из-за расширения лишнего. А так отлично.
НЕ ВИЖУ СВЯЗИ МЕЖДУ БЕНЗОНАСОСОМ И ЛИПИСТКОВЫМИ КЛАПАНАМИ
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
lesk сказал(а):
Причина в зазорах клапанов? подбил побольше усики на клапанах = похоже из-за расширения лишнего.
+++ А теперь с русского на русский.. Что такое "" подбить усики на клапанах .. """ ???? :shock: :shock: :shock:
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
337
Карма
39
Возраст
61
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5, Гибрид Champion 225 c ногой Москвы.
Усики - загибы чтобы удерживать лепески в гнезде. А клапана должны работать парой, если хоть один открыт то нет толка в работе мембраны. Процесс при вибрировании мембраны впуск и выпуск бензина - обеспечивается только за счет их работы.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
lesk сказал(а):
Усики - загибы чтобы удерживать лепески в гнезде. А клапана должны работать парой, если хоть один открыт то нет толка в работе мембраны. Процесс при вибрировании мембраны впуск и выпуск бензина - обеспечивается только за счет их работы.
Усики ху- юсики ЭТО ОГРАНИЧИТЕЛИ (ЛЕПЕСТКОВЫХ КЛАПАНОВ).
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
lesk сказал(а):
Усики - загибы чтобы удерживать лепески в гнезде. А клапана должны работать парой, если хоть один открыт то нет толка в работе мембраны. Процесс при вибрировании мембраны впуск и выпуск бензина - обеспечивается только за счет их работы.
И Что значит парой ??? Цилиндра два такта ДВА цилиндры работают в противофазе 180 градусов. Если один лепестковый клапан одного из цилиндров открыт то другой закрыт И НА ОБОРОТ после фазы 180 градусов.
 

d_b_koposov

матрос
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
17
Карма
0
Возраст
48
Город
Кострома
Имя
Дмитрий
Лодка
Флинк 320, плоскодонка самоделка
Мотор
ветро-китай 6л.с Москва10
Здравствуйте. Ребят помогите с проблемой, Москва 10 заводиться нормально на средних(по звуку) и на высоких оборотах работает нормально, как делаеш ниже средних начинает чихать аж рвет шланг на насос топливный. И это в бочке.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Дмитрий, насос соединяется с полостью картера, почему шланг рвет? может стреляет раннее зажигание? или очень богатая смесь идет? попробуй прикрути иглу(уменьши подачу топлива в ГТЖ). а еще выставь жиклер ХХ (винт сверху карба) отверстием перпендикулярно потоку воздуха(это обсуждалось где-то в темах по регулировке КЛМ).
 

d_b_koposov

матрос
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
17
Карма
0
Возраст
48
Город
Кострома
Имя
Дмитрий
Лодка
Флинк 320, плоскодонка самоделка
Мотор
ветро-китай 6л.с Москва10
Спасибо Сергей , мне еще посоветовали сальники поменять будем стараться.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Если подсасывает по сальникам - будет плохо заводиться, но почему чихает - вот вопрос. кстати, в прошлом году на своей М-М поменял все сальники - родные были в хлам(что в редукторе, что на КВ). но заводилась моя Мося отлично и с теми сальниками. вот недавно выезжали на озеро(выкладывал фото в теме "Навигация 2016"), доводили на воде до ума два мотора - разницы в работе почти нет. так что, думается, дело не в сальниках.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу