РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА.
Посмотрел все страницы форума, видно ,что регулировка редуктора, пожалуй самая тонкая операция , и не очень понятная для новичков.
Попробую отписать, как я это делаю.По роду занятий приходится регулировать редукторы станочные,автомобильные и пр.
Описанный зазор в мануалах 0,1-0,4мм.
Поймать его без индикаторной головки (не у всех она есть) достаточно сложно без навыка , тем более для новичков.
Нужно: винт М5*60 мм, шайба , гайка М5 , кусок электрода ф4мм.
- вкручиваем винт в шток переключения реверса
- имитируем этим винтом с гайкой включение переднего хода,
ВАЖНО! Подтягиваем усилием руки! Подтягиваем до тех пор,
Чтобы только пропал люфт в шлицах (именно этото люфт и сбивает с толку, т.е. может и зазор НУЛЕВОЙ! А вал выходной по индикатору и на ощупь показывает люфт , а на самом деле это выбирается люфт в шлицах!
-после того как шестерня зафиксировалась без люфта ,редуктор готов к регулировке.
- ставим на место корпус гребного вала с шестерней на место.
- в отверстие штифта гребного вала вставляем плотно кусок электрода, делаем риску на расстоянии 100мм.
- в мануале ножка идикатора стоит на расстоянии примерно 20мм, мы увеличиваем это расстояние до 100 мм, т. е , в 5 раз, соответственно увеличивается в пять раз размер 0,1-0,4мм.,т.е
Получим на конце отметки 100мм на электроде ,размер 0,5-2,0мм ,т.е. этот размер можно поймать уже визально и на осчупь , даже новичку.
- далее уже прокладками, ищем искомый зазор.
Как то , так.
Может гуру поправят.