larion
матрос
- Регистрация
- 13.07.2016
- Сообщения
- 7
- Карма
- 1
- Город
- Петербург
- Лодка
- Karlskrona Viggen
- Мотор
- johnson 9.9 SeaHorse (1976)
Амортизаторы я делал из жигулевских сайлент-блоков
здесь писал что еще делал
После нескольких переборок этим летом прошел на моторе порядка 600 мор. миль..
часть пути правда под парусом. Ходил на Ладогу в Сортавалу из Ломоносова.
Крутился по шхерам, тролил рыбу ... в общем отдыхал.
Родной трех-лопастной винт поменян на грузовой четырех-лопастной винт Solas.
Расход в среднем при скорости 4,5 - 5 узлов 12 литров на 3 часа ходу.
Лью 92 бенз. Масло Лукойл Мото 1:50.
Свечи для моего джонсона по каталогу NGK B7HS ...
но я ставил и B5... и B6 .. подгибая зазор на глаз.
За это лето купил пять наборов NGK ... через какое то врямя они перестают работать.
При подъеме по Неве отключился один из цилиндров .. ковырятся было не с руки .. по Ивановским порогам подымался на одном цилиндре .. с трудом но вытянул.
До снятия электрическтва с мотора руки пока так и не дошли.
Из дополнений сделал шумоизоляцию капота, переделал мотор с румпеля на дистанцию,
заменил винт на грузовой, заменил высоковольтные провода и наконечники для свечей,
поставил текстолитовые советские. Катушки залил термоклеем, так как они потрескались от старости и сосали влагу.
Переделал ограничитель полного газа, теперь он наоборот ограничивает минимальные обороты.
здесь писал что еще делал
После нескольких переборок этим летом прошел на моторе порядка 600 мор. миль..
часть пути правда под парусом. Ходил на Ладогу в Сортавалу из Ломоносова.
Крутился по шхерам, тролил рыбу ... в общем отдыхал.
Родной трех-лопастной винт поменян на грузовой четырех-лопастной винт Solas.
Расход в среднем при скорости 4,5 - 5 узлов 12 литров на 3 часа ходу.
Лью 92 бенз. Масло Лукойл Мото 1:50.
Свечи для моего джонсона по каталогу NGK B7HS ...
но я ставил и B5... и B6 .. подгибая зазор на глаз.
За это лето купил пять наборов NGK ... через какое то врямя они перестают работать.
При подъеме по Неве отключился один из цилиндров .. ковырятся было не с руки .. по Ивановским порогам подымался на одном цилиндре .. с трудом но вытянул.
До снятия электрическтва с мотора руки пока так и не дошли.
Из дополнений сделал шумоизоляцию капота, переделал мотор с румпеля на дистанцию,
заменил винт на грузовой, заменил высоковольтные провода и наконечники для свечей,
поставил текстолитовые советские. Катушки залил термоклеем, так как они потрескались от старости и сосали влагу.
Переделал ограничитель полного газа, теперь он наоборот ограничивает минимальные обороты.