qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
lednic606 сказал(а):
Илья, он так по любому потечёт, т.к. тиоколка стопудов подсОхла...........
Дима про высохшую тиоколку как бы я знаю. Помнишь я Прог 4 востанавливал так он у чела 3 года пролежал в гараже спустили корпус на воду не одной капли я ох.р.л .Вот что значит Прог-4 со знаком качества :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
karlito сказал(а):
Вопрос к знатокам желтезна на корпусе это плакировка? :?
Нет, это грунт ВЛ-02.
ПЛАКИРОВКА АЛЮМИНИЕВЫХ ЛИСТОВ
Плакировка - это покрытие тонким слоем чистого алюминия алюминиевых листов или плит. Основное назначение плакировки алюминиевых листов - дополнительная антикоррозийная защита. Но существуют разные виды плакировки, которые обозначаются различными литерами. Для плакировки алюминиевых листов Д16А, Д16Б, Д16У, АМг6Б, применяют алюминий с химическим составом содержащим не менее 99,30% Al. При этом поверхность алюминиевых листов с нормальной и утолщенной плакировкой не должна иметь участков без плакировки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАКИРОВКА АЛЮМИНИЕВЫХ ЛИСТОВ Б
С данной плакировкой сущесвтует масса заблуждений! Технологическая плакировка практически не влияет на антикоррозийную стойкость алюминиевых листов! И если нормальная плакировка (читайте ниже) обязательный элемент антикоррозийной защиты дюралевых листов, то для листов из сплавов с высоким содержанием магния просто Особенность технологии! То есть листы Амг6М (или 1561М) по коррозийно стойкости ничем не отличаются от листов Амг6БМ (1561БМ). Для алюминиевых листов с технологической плакировкой, которая обозначается литерой «Б», толщина плакирующего слоя составляет 1,5% на каждой стороне листа от фактической толщины листа.

НОРМАЛЬНАЯ ПЛАКИРОВКА АЛЮМИНИЕВЫХ ЛИСТОВ А
Для антикоррозийной защиты алюминиевых листов делается нормальная плакировка. Нормальная плакировка обозначаются литерой «А». При нормальной плакировке листов алюминия толщина плакирующего слоя составляет 2,0% на каждой стороне листа от толщины листа при толщине листов свыше 1,9 мм. Если листы алюминия имеют толщину менее 1,9 мм — толщина плакировки составляет 4,0%. Практически всегда по умолчанию делается нормальная плакировка у дюралевых листов поскольку, без покрытия их коррозинйая стойкость особенно после термообработки недостаточна.

УЛУЧШЕННАЯ ПЛАКИРОВКА АЛЮМИНИЕВЫХ ЛИСТОВ У
Для улучшенной антикоррозийной защиты алюминиевых листов ГОСТом также предусмотрен вариант с утолщенной плакировкой «У», при этом толщина плакирующего слоя составляет уже 8,0% для листов от 0,5 мм до 1,9 мм. Для листов толщиной от 1,9 мм до 4,0 мм толщина плакировки «У»
 

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
Эт я к чему спросил про плакировку оч тяжко смывается старая краска смывкой и руки тянутся к кор щетки. :(
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
karlito сказал(а):
Эт я к чему спросил про плакировку оч тяжко смывается старая краска смывкой и руки тянутся к кор щетки. :(
Грунт ВЛ-02 смывками не берётся (речь о заводском качественном материале и конечно работе) Это собственно единственный грунт для алюминия с уникальной формулой материала. (для авиации разрабатывался однако)
Смывать его не нужно. Чем крепче держится краска или грунт тем лучше для лодки. Создать такие же условия адгезии как на заводе, в домашних условиях не возможно. В таких случаях рекомендация всегда единая- заматовать старое покрытие мелко-абразивной наждачной бумагой вручную, положить грунт и далее эмаль.
 

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
танкист сказал(а):
karlito сказал(а):
Эт я к чему спросил про плакировку оч тяжко смывается старая краска смывкой и руки тянутся к кор щетки. :(
Грунт ВЛ-02 смывками не берётся (речь о заводском качественном материале и конечно работе) Это собственно единственный грунт для алюминия с уникальной формулой материала. (для авиации разрабатывался однако)
Смывать его не нужно. Чем крепче держится краска или грунт тем лучше для лодки. Создать такие же условия адгезии как на заводе, в домашних условиях не возможно. В таких случаях рекомендация всегда единая- заматовать старое покрытие мелко-абразивной наждачной бумагой вручную, положить грунт и далее эмаль.
Андрей а вот у меня почемуто этот жолтый грунт смывается местами прям явно сильно. :pardon:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
karlito сказал(а):
Андрей а вот у меня почемуто этот жолтый грунт смывается местами прям явно сильно. :pardon:
Так ведь время не щадит ни чего. Отработал своё материал. Потерял свои качества. 40 лет на моем Прогрессе держалась родная краска. Начал смывать- ХВ-16 снималась как сметана легко и не принужденно. Грунт местами смывался то же, но не так легко и явно не до конца. (пленка желтая оставалась) А местами просто ни как не смывался. Перед тем как грунтовать развел немного свежего ВЛ-02 и нанес примерно на 1 м2 для проверки качества материала. На следующий день мыл той же самой смывкой что и лодку. Моему удивлению и радости не было предела! Дважды наносил смывку, а грунт не отреагировал ни как :shock: Вот так примерно и получается, часть покрытия на моей лодке по прежнему с родным грунтом (разумеется на нем и новый слой) часть грунта смылась смывкой, а часть смылась ещё до применения смывки. То есть просто стерло абразивом вроде песка камня и так далее. (речь о форштевне, скуле, киле, реданах и части днища)
От сюда и правило- если материал лежит хорошо и не желает покидать своё место даже с помощью самой ядреной химии, не трогай его, он ещё послужит верой и правдой :hahaha:
 

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
Ясно спс Андрей разжувал все ясно и понятно :yes:
 

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
Забил блок плавучести пенопластом и закрыл сверху крышкой. Крышку вырезал из защиты заднего блока плавучести, каторый демонтировал. Может моя идея кому пригодится.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Молодец, что закрыл передний отсек :good: , и зря демонтировал задний БП, можно было и пластиком обойтись на худОй конец... ну, хозяин-барин конечно :pardon:
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
мелкие течи можешь устранить герметиком-crocodyle(для вклейки авто стекол)
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:shock: Это видео с твоей лодки!? Нормальный фосфатирующий (кислотный) грунт,положенный на правильно подготовленную поверхность ,так водой не смоешь! Я работаю БОДИ 960 или Реофлексом.Результатом все довольны.По мне так БОДИ лучше. :good:
 

Вложения

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
Отвез его обратно показал видео они сами проверели на несли на кусок ал. Вернули деньги за грунт сказали нет одыгезии завод типо намудрил. Тоже хотел взять боди ну чет уже кислотный не решился брать.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
А у тебя вариантов нет! Чем бы ты не красил на финише,первый слой только кислотник!
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
танкист сказал(а):
karlito сказал(а):
Эт я к чему спросил про плакировку оч тяжко смывается старая краска смывкой и руки тянутся к кор щетки. :(
Грунт ВЛ-02 смывками не берётся (речь о заводском качественном материале и конечно работе) Это собственно единственный грунт для алюминия с уникальной формулой материала. (для авиации разрабатывался однако)
Смывать его не нужно. Чем крепче держится краска или грунт тем лучше для лодки. Создать такие же условия адгезии как на заводе, в домашних условиях не возможно. В таких случаях рекомендация всегда единая- заматовать старое покрытие мелко-абразивной наждачной бумагой вручную, положить грунт и далее эмаль.
Вл-02 легко смывается полностью качественной смывкой как и любой ЛКМ.
 

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
докер сказал(а):
А у тебя вариантов нет! Чем бы ты не красил на финише,первый слой только кислотник!
Уже покрыл эпоксидным Тиккурила темокаут. Покрасил хв 124.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ну,ну....Поживём,поглядим как держаться будет.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Нормально всё должно быть - перхловинил ложится на эпоксид. А вот наоборот нет, подрывать будет...
 

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
Дай бог.
 

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
Я уже писал что покрасил корпус. А вот что еще сделано перед покраской, был заменен брызго отбойник вот фото. :)
 

Вложения

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30

Вложения

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
И выяснил что же все таки я себе за зверя купил (я имею ввиду плм, двигатель). ETALTECH MH30 курил форум и понял что это китайская копия Yamaha 30 HMHS.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Главное, чтоб копия была качественной :yes:
 

karlito

гл. старшина
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
104
Карма
3
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Прогрес 2м
Мотор
ETALTECH MH30
lednic606 сказал(а):
Главное, чтоб копия была качественной :yes:
Дим тогда на большее денег не было а хотелось новое а не б/у.
 
Вверх Снизу