Всем привет! В выходные занимался мотором. Разобрал сапог и снял помпу. В процессе сломал муфту соединяющую тягу реверса.
На крыльчатке был надломан один лепесток.
Купил новую крыльчатку и муфту.
Из-за того, что сильного повреждения крыльчатки не было, решил проверить остальные каналы. Да и проблему с водой в цилиндрах надо было решить.
Снял крышку глушителя и ГБЦ.
Так же купил новую прокладку ГБЦ и вторую прокладку от туда же (не знаю как называется).
Все почистил, поменял, собрал. Работает, вода из контрольки идет дуром!
Но начал мотор троить. Выкрутил свечи, а они в воде полностью! Снял крышку головки, а там тьма воды. Просиликонил прокладки - воды стало меньше, но еще достаточно чтобы мотор троил.
Тут в дело подключился сосед и мы пошли к нему на притирочную плиту проверять эти две крышки.
Проверка показала - крышка ГБЦ ровная на поверхности к цилиндрам, щуп 0,05мм не пролазил ни где. Обратная сторона была кривой. В некоторых местах щуп 0,15мм заходил. Вторая крышка такая же. Шлифанули их на этой плите наждачкой на 180. До более менее нормального состояния, но в ноль выводить не стали.
К сожалению, новая прокладка ГБЦ после герметика пришла в негодность. Поэтому была поставлена старая на герметик, и вторая тоже на герметик.
Сейчас вроде воды в цилиндрах нет.
На днях пришел новый карб Mikuni VM22 rz26. Похоже скину фотки.